Уважаемые участники конференции!
Сегодня сеть Интернет предоставляет нам огромные возможности выбора электронных ресурсов, образовательных платформ, онлайн-школ, курсов… Какие из предлагаемых ресурсов вы пробовали использовать в работе с обучающимися? Какие используете до сих пор? Почему? Как электронный контент помогает педагогу в работе?
Образовательные платформы, онлайн - школы, курсы я ни с чем из перечисленного не пробовала работать с дошкольниками. Но думаю, что электронный контент только помогает расширить границы педагога для подачи информации ученикам. Да, нужно многое фильтровать, отбирать, создавать свое, но это только плюс и новый скачок к профессиональному росту и развитию личности педагога.
Во время дистанта использовала и сейчас продолжаю использовать интерактивные рабочие тетради SkySmart, Zoom, Online Test Pad, интерактивные рабочие листы Liveworksheets, Quizlet. Все эти ресурсы облегчают подготовку к уроку, так как есть уже готовые разработки, но и не ограничивают творчество, позволяя создавать собственный материал. Они удобны в использовании и не являются времязатратными.
Ничего из перечисленного выше в работе с детьми в нашей библиотеке не использовалось. Используем различные веб-сервисы по созданию своего контента, в том числе и дети самостоятельно создают, творчески преобразовывая прочитанное. Активно используем также для совместной работы google документы.
Я многое из сказанного выше давно использую. Так как я учитель математики, то в работе пригодился сервис DESMOS. Использую его уже несколько лет. Всегда ищу новое и интересное. Открытием этой весны для меня был конструктор уроков CORE.
Я использую Мобильное Электронное Образование. Хороший, качественный ресурс. Много интересных, творческих, практико-ориентированных заданий. Значительно облегчает работу при подготовке к урокам. Так же пробовала использовать Lecta, осваиваю CORE.
В работе использую достаточно часто цифровую образовательную платформу МЭО, Видеоуроки.нет, Инфоурок, ZOOM. Но проще всего найти детей получается через социальную сеть Вконтакте, поэтому там у меня создана группа, где дети видят всю необходимую информацию - что и с помощью каких электронных ресурсов они могут выполнить, как получить дополнительную оценку, в каких проектах принять участие.
В своей работе использую многие существующие цифровые сервисы и платформы. Основная работа осуществляется через Дневник.ру и его приложения (например, создание онлайн тестов). Также многие ребята дополнительно занимаются на платформе Учи.ру, проходят там задания и олимпиады. Неоднократно с учениками участвовали в олимпиаде от онлайн школы Skyeng. Информирование учеников осуществляю в основном через Дневник.ру и созданные группы классов Вконтакте. При дистанционном обучении создавала очень много скринкастов при помощи программы VSDC Free Video Editor, полученные видео заливала на свой Youtube канал. Очень мне нравится также образовательная платформа Фоксфорд, где сама неоднократно была слушателем курсов повышения квалификации для педагогов. Google сервисы также очень помогают в работе.
В своей педагогической деятельности я использую образовательные платформы: Учи.ру, РЭШ, Яндекс.Учебник, Дневник.ру. Образовательные платформы позволяют делать урок более разнообразным и интересным.
Основой для работы остается Дневник, через него выдаю ссылки на другие ресурсы. Хорошо отработали с Инфоуроком, РЭШ, видеоуроки по истории и обществознанию применяла и получилось. Многое зависит от класса, в котором работаешь, если работать с детьми с 5 классы то к 9 дети работают на автомате.
Из опыта - много платформ - не очень, нужно отбирать, чтобы не было перегрузки и перенасыщения.
Свои ресурсы перестала создавать, все ресурсы есть, только используй.
Работая учителем информатики пробовали с учащимися использовать разные платформы и электронные ресурсы. С детьми среднего звена школы сейчас использую возможности Дневника.ru (Якласс, Тестирование), infourok, Яндекс. учебник электронные ресурсы с сайта издательства БИНОМ. С учащимися старших классов Дневник, Решу ЕГЭ ОГЭ, Фоксфорд, Zoom, соц.сети,ЯндексРепетитор, электронный материал с сайта К.Полякова. Используем облачные ресурсы для совместной работы детям в группах. На дополнительных занятиях сайт проекта "Школа программиста".
Использование onlinetestpad позволило оценить уровень знаний учащихся во время дистанционного обучения. Да, создание теста порой требуем много времени и внимания!
Хорошо то, что есть возможность отследить время выполнения задания и сроки выполнения.
При работе с внеурочным курсом по латинскому языку использование зарубежных сайтов , а именно тренировочных он- лайн упражнений ( их просто нет на русском языке) позволяет оптимизировать тренировку образования форм в игровой форме. Согласна с коллегами в том, что не надо " тестировать на детях" все платформы и сервисы, но подбирать оптимальные, под свои задачи .
Не буду повторяться. Всё педагоги в своей работе используют электронные ресурсы сети интернет. Я ещё использую Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Дневник. ру, Фоксфорд, Учи. ру, Я класс - использовала раньше и продолжаю сейчас. Интересный сервис https://onlinetestpad.com/ru/tests/4class открыла для себя. Ну и конечно ZOOM.