Уважаемые участники конференции, напишите, как вы используете возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся? На уроках или во внеурочной деятельности? Какие формы работы используете (интернет-проекты, форумы, конференции, смешанное обучение, другие формы)? Если нет, то какие профессиональные дефициты в связи с этим вы ощущаете?
Добрый вечер. Я-являюсь учителем дефектологом(тифлопедагогом) в детском саду для дошкольников с нарушением зрения. В связи с тем,что мы работаем с дошкольниками,то по СанПин время пользования ИКТ у нас ограничено,и является дополнением.В большей мере Интернет и технические средства мы используем в работе с родителями /законными представителями и педагогами/социальными партнёрами для трансляции передового опыта,обучения родителей по вопросам обучения и развития дошкольников с ОВЗ. Чаще всего мы используем Zoom, платформу PruffMe,а также сайт учреждения /либо личные сайты педагогов. Будучи участником конференции,мы уже наметили для себя дальнейшие пути развития в данном направлении.Спасибо организаторам и всем активным участниками
Интернет проекты - для учащихся. Форумы, конференции - для педагогов, родителей, социальных партнеров.
Спасибо организаторам конференции за профессиональное позитивное общение!
Здравствуйте, ИКТ технологии на развивающих занятиях используем, это в основном призентации с картинками, обучающие видео.
Так же с детьми участвуем в интернет конкурсах.
С родителями мы используем месенджеры, для быстрой передачи информации. После посещения конференции нашла для себя новую программу, с помощью которой можно будет провести удаленное родительское собрание,это программа Zoom.С помощью нее сможем расширить границы использования интернет ресурсов.
Спасибо организаторам конференции.
Здравствуйте. В сети Интернет есть возможность участвовать во всероссийских,региональных конкурсах. На уроках или во внеурочной деятельности можем использовать ИКТ технологии. Для проведений конференций и педсоветов используем приложение ZOOM. C родителями общаемся по телефону и через мессенжеры.
Возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся - это, прежде всего сетевые проекты, а также участие в иных сетевых активностях - библиотечные акции и квесты. Все это в нашей библиотеке используется во внеурочной деятельности.
Для самообразования сотрудников и профессионального взаимодействия - форумы, конференции, творческие мастерские, участие в профессиональных группах в соц. сетях.
Центральная детская библиотека г. Новокузнецка была организатором и координатором семи сетевых межрегиональных акций: "Цветочные фантазии" (2017),
"Волшебная шкатулка зимы" (2017), "Шире круг" (2018),
"С днём рождения, Ёлочка!" (2019), "Маленькие герои нашего времени" (2019), "На других посмотреть и себя показать" (2019), "Для спорта нет границ и расстояний" (2020).
Эта весна и проблема самообразования в нашей школе привела к появлению такой формы как САМОСБОР. В ZOOM собираются все заинтересованные в разборе данной темы участники, записи выкладываются в учительской электронного дневника. Таким образом происходит обмен идеями, знаниями и самообразование.
В этом году в режиме дистанта прошло большое ежегодное мероприятие "Круглый стол учителей физики и математики Нижегородской области". Это было юбилейное мероприятие и на площадке круглого стола собрались ученые и учителя из разных городов России и стран мира. Спасибо за поддержку ИПФРАН.
Здравствуйте. Интернет технологии для наших сельских детей открывают большие возможности, поэтому стараюсь их использовать, например, участвуем в конкурсах, олимпиадах. Как учитель использую Интернет для самообразования.
Возможности сети Интернет мы используем для организации коллективной совместной деятельности обучающихся как в учебной деятельности (особенно во время карантинов), так и во внеурочной - участвуем в различных интернет-проектах, интеллектуальных онлайн-турнирах, онлайн квестах, защиту проектов проводим в режиме онлайн и т.п. Дети сейчас с большим интересом принимают участие в такой совместной деятельности, это актуально для них, близко по духу.
Для организации коллективной работы обучающихся могут помочь сервисы Google, где есть возможность коллективного редактирования документов, создания общих презентаций. Также для обмена идеями могут использоваться различные онлайн-доски.
Для организации коллективной совместной деятельности детей хорошо подходят Интернет-проекты. Профессиональный дефицит ощущается при организации взаимодействия учителей. В связи с этим хочется отметить положительный опыт, который мы получили, участвуя в региональном инновационном проекте "Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного повышения ИКТ-компетентности педагога", организованного кафедрой информационных технологий НИРО
Для организации коллективной работы обучающихся помогают различные интернет-проекты, интернет - викторины, освоение сервисов Google, создание совместных презентаций, онлайн - досок, совместное редактирование документов, диаграмм, создание ментальных карт.
В учебной и внеурочной деятельности используем возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся. На уроке это мини-проекты, задания по теме урока (история), в качестве домашнего задания проектные задачи по учебнику (по ФГОС есть во всхе учебниках)? Смешанное обучение в условиях дистанта и по запросам родителей также сейчас осваиваем.
Ощущаем профессиональные дефициты: ИКТ "отсталость", время быстрее чем мы, недостаток времени при большой учебной нагрузке, ряд семей (детей) не имеет вне школы ИКТ оснащенности.
В своей работе пользуюсь образовательной платформой Учи.ру. Данный ресурс позволяет организовать урочную и внеурочную деятельность учащихся по средствам сети интернет. Во время дистанционного обучения данная платформа помогла в организации онлайн уроков. Возможность запланировать урок и общаться с детьми, отвечать на возникающие вопросы, демонстрировать экран и использовать совместную презентацию - позволила проводить полноценные уроки.
Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся использую во внеурочной деятельности. В рамках выполнения проектов 9 класса в декабре-марте выполнили и защитили проекты по истории и обществознанию. Главный источник информации теоретической и презентационной взяли в интернете. В нашем Богородском районе реализуются сетевые проекты и онлайн-викторины. Очень интересно и полезно. Профессиональные дефициты - скорость интернета, умения педагогов отстают от ученических.
Сеть интернет использую для создания призентаций с картинками и для поиска обучабщих видео.
Так же с детьми участвуем в интернет конкурсах.
С родителями мы используем месенджеры, для быстрой передачи информации. Иногда для общения с родителями и детьми использую ZOOM.
Спасибо организаторам конференции.
На уроках информатики можно организовывать групповую работу с использованием возможностей совместного редактирования и создания текстовых документов, картинок, презентаций, логических схем (сервисы Google); на уроках систематизации и обобщении знаний - создание интеллект-карт, хронологических лент времени, а также при решении проблемной ситуации организация мозгового штурма, проведения SWOT-анализ с помощью средств/программ по созданию инфографики (Canva, Xmind, Creately и др.).
Конечно же работа в ZOOMe ( это и классный час, и родительские собрания, и уроки) Участие в интернет - проектах, создание презентаций совместного доступа.