Организация и проведение апробации и экспертизы учебников:
На кафедре ведется экспериментальная работа по следующему направлению «Совершенствование методических условий формирования и развития математической грамотности учащихся», научный руководитель Мичасова М.А.
Образовательное |
Направление |
Лицей № 7, |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики |
МОУ СОШ № 63 с углубленным изучением отдельных предметов |
|
МОУ лицей № 1, |
Интеграция очной (урочной) и дистанционной эвристической формы обучения как способ формирования и развития математической грамотности |
МОУ Гимназия № 25 |
Технология конструирования диагностических заданий в процессе преподавания математики |
МОУ СОШ № 97 |
|
МОУ СОШ № 3, |
Технология формирования универсальных учебных действий в процессе обучения математике |
МОУ СОШ № 119 с углубленным изучением отдельных предметов, |
Осуществление диагностики в процессе изучения математики |
МОУ Дивеевская СОШ |
Технология организации конструктивного творчества учащихся на уроках математики |
Статьи, опубликованные в период 2013-2016 гг. кафедрой теории и методики обучения математике
№ |
Статьи |
Выходные данные |
Авторы |
1. |
Тригонометрические формулы в треугольнике и их обобщение |
«Математика в профильной школе. Фрактал» №1, 2013 г., стр. 28-33 |
Малышев И.Г. |
2. |
Тригонометрия как наиболее проблемный раздел школьной математики |
«Нижегородское образование» №3, 2013г., стр.63-67 |
|
3. |
Концепция: система согласованных взглядов или конгломерат противоречивых? |
«Математика в школе» №9, 2013 г., стр. 5-8 |
|
4. |
Треугольник в треугольнике и теорема Карно |
«Математика в школе» №7, 2014 г., стр.43-48 |
|
5. |
Упрощающие вычисления формулы в некоторых задачах математического анализа |
«Математика в школе» №1, 2014 г., стр.24-26 |
|
6. |
Между Сциллой и Харибдой |
«Математика в школе» №5, 2014 г., стр. 3-6 |
|
7. |
Суета как суть реформ |
«Математика в школе» №2, 2015 г., стр. 3-7 |
|
8. |
Странные выводы и рекомендации |
«Математика в школе» №3, 2015 г., стр.3-5 |
|
9. |
Теоремы Паппа-Гюльдена |
«Математика в школе» №4, 2015 г., стр. 48-54 |
|
10. |
Шкала перевода баллов ЕГЭ как инструмент вождения за нос |
«Математика в школе» №7, 2015 г., стр.6-9 |
|
11. |
К чему ведёт забывчивость о принципах |
«Математика в школе» №10, 2015 г., стр.3-6 |
|
12. |
Размышления после съезда |
«Математика в школе» №2, 2016 г., стр.7-11 |
|
13. |
Применение тригонометрии при решении некоторых систем уравнений |
«Математика в школе» №3, 2016 г., стр.32-34 |
|
14. |
Клумбовый четырёугольник |
«Математика в школе» №3, 2016 г., стр.50-53 |
|
15. |
Динамика качества математического образования |
«Нижегородское образование» №1, 2016г., стр.17-25 |
|
16. |
Математическое образование под колесницей ФГОС |
«Математика в школе» №7, 2016 г., стр.3-6 |
|
17. |
О расстоянии между центрами окружностей в клумбовом четырёхугольнике |
«Математика в профильной школе. Фрактал» №2, 2016 г., стр. 13-19 |
|
18. |
Привычка к хронической болезни не отменяет летальный исход |
«Математика в школе» №9-10, 2016 г., стр.41-43 |
|
19. |
Об анализе содержания курса математического анализа для экономистов |
Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского №5(2), 2013, с.86-89 |
Котельникова М.В. |
20. |
Дисциплинарные цели, содержание и информационные технологии обучения и оценки |
Сборник статей участников международной научно-практической конференции 26-27 марта 2015 г., с.478-479, ННГУ. |
|
21. |
«Линейная алгебра» в математическом цикле подготовки бакалавров-экономистов: анализ содержания |
«Нижегородское образование», №4, 2014г. |
|
22. |
Об опыте применения интерактивной геометрической среды в условиях гимназии |
«Нижегородское образование», №1, 2016 г., стр. 97-102 |
Мичасова М.А. |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть