Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Теории и практики измерений в образовании

 

Матюшкина, М.Д. Социо­культурные основания оценки качества современного обра­зования: монография / М.Д. Матюшкина; ГОУ ДПО (по­вышения квалифика­ции) спе­циалистов Санкт-Петербург­ской академии постдиплом­ного педагогиче­ского образо­вания. – СПб: СПбАППО, 2009. – [159c.]. –(Научные школы Акаде­мии).

ISBN 978-5-7434-0509-1

  

  В монографии рассмотрена проблема качества непрерыв­ного образования в культуро­логическом аспекте. Критерии качественного образования обосновыва­ются исходя из ак­туальных глобальных про­блем, перед которыми встало челове­чество в XXI веке, а также исходя из потребностей современной личности. Обсу­ждаются возможные методы и процедуры оценивания.

   Теоретические положения иллюстрируются на примере оценки качества по­стдипломного педагогического образования. Акцентируется роль андрагогиче­ских условий в обеспечении качества постдипломного образования.

   Монография предназначена для научных работников  в области непрерывного образования, специалистов постдипломного образования, руководителей, занятых разработкой систем оценки качества образования, а также всех тех, кого интере­суют проблемы педагогического целеполагания и оценивания в контексте разви­тия современного образования.

 

 

 

Тестовый метод контроля : мето­дические рекомендации / сост.: С.Ю.  Румян­цев; отв. ред. Г.П. Ше­реметева; Костромской областной институт повышения ква­лификации работников образования: Лаборато­рия диагностики и экспертизы пе­да­гогической деятель­ности. – Кост­рома: Региональный центр новых информаци­онных тех­нологий «Эв­рика-М»,1999.-[95c.].

 

         Цель  данных методических ре­комендаций - оказание методической помощи учителям по тестовому ме­тоду контроля знаний учащихся. Представленные материалы показы­вают различные подходы к состав­лению тестов и прак­тику их исполь­зования.

   В данном сборнике КОИПКРО представляет тесты по предметам: био­логия, география, история, рус­ский язык, математика, иностранный язык, черчение, физика, химия. Особенностью этих тестов является отслеживание у учащихся не только знаньевого компонента, но и использования алгоритма и возможности творческой деятельности.

   В составлении методических рекомендаций принимали участие заведующие ка­бинетами КОИПКРО и учителя школ г. Костромы.

 

 

в библио­теке ГБОУ ДПО НИРО

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть