Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Государственно-общественное управление в образовании

docСкачать документ «Государственно-общественное управление в образовании»gou.doc49 Kb

Государственно-общественное управление в образовании

От составителя

В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010гг. одним из основных направлений в реализации задачи повышения эффективности управления в сфере образования названо «внедрение моделей общественно-государственного управления в образовательных учреждениях, способствующих развитию институтов общественного участия  в образовательной деятельности как важного условия открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования» [1, 10, 12, 15, 17, 18]. Это означает, что в управлении школой более активное участие должна принимать общественность, и в первую очередь родительская [38].  Сегодня в школах наряду с директором и его заместителями появляются новые  гражданские институты: попечительские советы, ассоциации выпускников, Управляющие советы, которые призваны стать проводниками результативности  модернизационных  проектов в сфере образования [4, 6, 23,30,31,34,36].
Школа становится все более открытой. Одним из наиболее эффективных инструментов, обеспечивающих информационную открытость учреждения, является подготовка, публикация, распространение и обсуждение регулярных публичных докладов [2,3,7,9,10,11,20,22,33].
Предлагаемый библиографический материал  содержит информацию о статьях из книг и периодических изданий, в основном 2006-2009 гг.,  в которых рассказывается о теории и практике государственно-общественного  управления в образовании.

 

 

 

 

 

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть