Нижегородский институт развития образования

Новости

19.12.201616 декабря 2016 года в ГБОУ ДПО НИРО состоялся финал Областного конкурса чтецов «Тихая моя родина…» (фольклорные образы и мотивы в поэзии ХIХ и ХХ веков)

В целях выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, развития коммуникативных навыков и творческого потенциала учащихся и педагогов, в рамках выполнения плана реализации государственной программы «Развитие образования Нижегородской области» на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов (подпрограмма 1), утвержденного приказом министерства образования Нижегородской области от 13 января 2016 года № 100, ГБОУ ДПО НИРО) провел 16 декабря 2016 года финал областного конкурса чтецов «Тихая моя родина…» (фольклорные образы и мотивы в поэзии ХIХ и ХХ веков) 

Категории участников:

1-я группа – обучающиеся 9 классов;

2-я группа – обучающиеся 10 классов;

3-я группа – обучающиеся 11 классов;

4-я группа обучающиеся профессиональных образовательных организаций;

5-я группа – учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций / преподаватели русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций.

 

 

Порядок проведения областного конкурса чтецов «Тихая моя родина…» (фольклорные образы и мотивы в поэзии ХIХ и ХХ веков) 

 

1. Общие положения

 

1.1. Областной конкурс чтецов «Тихая моя родина…» (фольклорные образы и мотивы в поэзии ХIХ и ХХ веков)  (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, развития коммуникативных навыков и творческого потенциала учащихся и педагогов.

1.2. Учредителями Конкурса являются министерство образования Нижегородской области и государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» (далее ГБОУ ДПО НИРО).

1.3. Конкурс направлен на:

– интенсификацию знаний обучающихся в области русской литературы;

– повышение качества русской речи;

– углубление знаний о русской культуре и ее значении.

1.4. Задачами Конкурса являются:

– совершенствование социокультурной компетенции обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций;

– содействие знакомству с русским литературным наследием, с лучшими образцами русской лирики ХIХ и XX веков;

– расширение сферы фоновых знаний о русской культуре и литературе;

– развитие коммуникативных умений подростков через расширение их речевого репертуара;

– выявление наиболее талантливых и артистичных чтецов среди обучающихся 9, 10, 11 классов и профессиональных образовательных организаций, учителей русского языка и литературы общеобразовательных организаций, преподавателей русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций.

1.5. Принять участие в Конкурсе могут следующие категории участников:

1-я группа – обучающиеся 9 классов;

2-я группа – обучающиеся 10 классов;

3-я группа – обучающиеся 11 классов;

4-я группа – обучающиеся профессиональных образовательных организаций;

5-я группа – учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций / преподаватели русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций.

 

Победителем финала Конкурса в каждой категории (обучающиеся 9, 10, 11 классов общеобразовательных организаций, обучающиеся профессиональных образовательных организаций, учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций / преподаватели русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций) является участник, набравший наибольшую сумму баллов по критериям оценивания.

Все участники финала Конкурса получают сертификаты участника. Победители и призеры финала Конкурса награждаются дипломами (1-й, 2-й, 3-й степени) и памятными призами.

Учителя, подготовившие победителей финала Конкурса, награждаются почетными дипломами министерства образования Нижегородской области, утверждаемыми приказом министерства образования Нижегородской области об итогах проведения Конкурса.

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть