Нижегородский институт развития образования
Научно-методическая деятельность
Специальные школы и дошкольные учреждения (организации) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Йокубаускайте И. К., Поташник Е. С. Опыт экспериментальной деятельности по профилактике и коррекции нарушений поведения детей с резидуально-органическим поражением ЦНС // Нижегородское образование. – 2009. - № 2. – С. 99—105
31613.pdf
299 Kb
Белоусова Н. Ю. Специфика профессионального самоопределения подростков с двигательной патологией // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 190—195
31614.pdf
167 Kb
Кобзарь Л. В. Методические аспекты формирования ручной моторики у дошкольников со сложной структурой дефекта // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 196—202
31615.pdf
182 Kb
Белоусова Н. Ю., Тюрина Е. С. Историко-культурный контекст становления системы коррекционной помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Нижегородское образование. – 2011. - № 3. – С. 208—215
31713.pdf
187 Kb
Сорокоумова С. Н., Белоусова Н. Ю. Модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации обучающихся с церебральным параличом // Нижегородское образование. – 2014. - № 1. – С. 84—89
31506.pdf
162 Kb
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать
|
Печать
|
Закрыть