Монографии
№ п/п |
Авторы |
Наименование работы
|
Форма работы |
Выходные данные |
Объём в п.л. |
1 |
Казакова Л.Н., Полякова А.В., Бобро Т.П. |
Развитие профессиональной компетентности педагога среднего профессионального образования в условиях повышения квалификации
|
коллективная монография |
Н.Новгород: Изд. ГБОУ ДПО НИРО 2019, с.110 |
8 п.л. |
2 |
Состав. и науч. ред. Шутан М.И. и Дербенцева Л.В. |
Роль образно-ассоциативного мышления в развитии школьника-читателя |
Монография |
Н. Новгород: НИРО, 2019. |
10,6 п.л. |
3 |
Симонов И.А. Шилова Л.Н. Фирсов М.В. |
Развитие технологического предпринимательства и стартапов в контексте исследовательской деятельности обучающихся в системе СПО |
Монография |
Н.Новгород НИРО, 2019 |
7,67/ 2 |
4 |
Круподерова Е.П. |
Проектная деятельность в цифровой образовательной среде школы |
монография |
Н.Новгород: Мининский университет, 2019 |
6,4 |
5 |
Петров Ю.Н., Сучкова Н.И. |
Личностно-профессиональное развитие руководителей и педагогов профессиональных образовательных организаций в современных условиях |
Монография |
Нижний Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2019 г. – 188 с. |
11,86 п.л. 5,93 п.л. |
6 |
Петров Ю.Н., Гринина М.В. |
Профессионализм выпускников профессиональных образовательных организаций малого города: факторы влияния |
Монография |
Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019 г. – 98 с. |
6,74 п.л. 3,37 п.л. |
7 |
Петров Ю.Н., Петров А.Ю. Ериков В.И., Петрова Н.С. |
Развитие ранней профориентационной деятельности в системе профессионального образования |
Коллективная монография |
Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019 г. – 198 с. |
10,93 п.л. 1,25 п.л. |
Методические и учебно-методические пособия
№ п/п |
Автор |
Название |
Жанр, выходные данные |
Объём в п.л. |
1 |
Беленов А. Ф. Новиков В.В. Прозаровская Л.А. |
Дополнительный материал к школьному курсу «Астрономия 10-11 кл.» |
Учебно-методическое пособие для учителей физики и астрономии. НИРО, 2019 г, 75с. |
7,2 |
2 |
Горбенко Н.В.
|
Методические разработки для педагогов к курсу дополнительного образования "Здорово быть здоровым 5-6 кл"80с. |
Методическое пособие. На официальном сайте издательства «Просвещение» |
5 |
3 |
Горбенко Н.В.
|
Методические разработки для педагогов к курсу дополнительного образования "Здорово быть здоровым 7-9 кл.", 80с. |
Методическое пособие. На официальном сайте издательства «Просвещение» |
5 |
4 |
Горбенко Н.В.
|
Методические разработки для педагогов к курсу дополнительного образования "Здорово быть здоровым 10-11 кл.", 80с. |
Методическое пособие. На официальном сайте издательства «Просвещение» |
5 |
5 |
Белоусова Р.Ю. Калинкина Е.Г. Лескина И.Н. Чеменева А.А. |
Научно-методическое сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольной образовательной организации на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования. 2019.- 133с.+электронный диск |
2 |
6 |
Новоселова А.Н. Шарина А.В. Сибирякова Л.В. |
Система 5С в школе и детском саду. Серия «Бережливое образование» |
Методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.-44 с. |
0,9 |
7 |
А.В. Фомичев, Е.Н. Фомичева, А.А. Лекомцева
|
Флорбол для учащихся 5-9 классов: методическое пособие |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 69 с. |
4,18 1,18 |
8 |
Игнатьев П.В. Григорьева Е.Л. |
Организация различных видов практик |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Мининский университет, 2019, 66 с. |
3,6/3,0 |
9 |
Чеменева А.А. Куканнова Ю.А. Яшанова С.Г. Ушакова-Славолюбова О.А. |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО |
Методическое пособие СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2019. – 80 С.+ цв. вкладка. |
5 / 1,8 |
10 |
Чеменева А.А. Мельникова А.Ф. Волкова В.С. |
Сценарии образовательной деятельности по дошкольному рекреационному туризму. Парциальная программа "Веселый рюкзачок". 5-6 лет |
Методическое пособие. М.: Русское слово, 2019. - 144 с |
9/3,5 |
11 |
Шуваева Н.Ю. |
Технология формирования графомоторных навыков и пространственного мышления у детей дошкольного возраста «Сенсографика. В королевстве линий» |
Нижегородский институт развития образования, Нижний Новгород, 2019г. |
14,5 п/л |
12 |
Шутан М.И. |
Работа с концептами на обобщающем уроке литературы |
Учебно-методическое пособие для словесников. –– М.: Прометей, 2019. –– 200 с. |
12,5 п.л. |
13 |
Шутан М.И. |
Материалы по изучению творчества И.С. Тургенева. 10 класс (глава в методическом пособии). |
Литература. 10 класс. Методические рекомендации. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. –– М.: Просвещение, 2019. –– С. 18–20, 47, 61–63, 146–161. |
1,2 п.л. |
14 |
Борщевская М.Ю. |
Материалы по изучению творчества И.А. Гончарова. 10 класс (глава в методическом пособии) |
Литература. 10 класс. Методические рекомендации. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. –– М.: Просвещение, 2019. –С.17, 47, 59–61, 131 – 145. |
1,1 |
15 |
Бармина В.Я. Плетенева О.В. Целикова В.В. Белаш Е.А. |
Диагностика уровня сформированности проектной компетентности обучающихся 5-9 классов |
Методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019г. |
7,5 п.л. /1,9 |
16 |
Бармина В.Я. Плетенева О.В. Целикова В.В. |
Технология. Организация проектной деятельности в технологическом образовании школьников. 5-9 классы |
Методическое пособие. М.: Вентана-Граф («Российский учебник»), 2019.- 210 с. |
13 п.л. /4,3 |
17 |
Сибирякова Л.В. Морцева Е.С., Гришаева И.В., Терентьева Ж.А. Порошина С.В. |
Экономика. 8,9 |
Методическое пособие, НИРО |
12 |
18 |
Симонов И.А. Шилова Л.Н. Фролова В.Н. |
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся: от учебного (ученического) проекта до курсового проектирования |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород НИРО, 2019 |
6,05/ 2 |
19 |
Еделева Е.Г. Еременко Н.А. Шилова О.В.
|
Формирование и развитие УУД: типовые задания, игры и упражнения |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 134 с. |
8,37 |
20 |
Еделева Е.Г. Еременко Н.А. Шилова О.В. Павлычева Т.Н. Мохова В.О. |
Профилактика асоциального поведения детей и подростков в образовательных организациях |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 110 с. |
6,51 |
21 |
Еделева Е.Г. Шилова О.В. Павлычева Т.Н.
|
Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в условиях применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (Психолог в сфере образования) |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 145 с. |
9,07 |
23 |
Шарина А.В. Сибирякова Л.В. Новоселова А.Н. |
Система 5С в школе и детском саду |
Методическое пособие / Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 50 с. |
1 |
24 |
Колотыгина Е.А. |
Разработка и реализация АООП образования обучающихся с ТУО |
Методическое пособие |
|
25 |
Семенова Л.Э. |
Психологическое благополучие субъектов инклюзивного образования |
[Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Электронные текстовые данные. Саратов: Вузовское образование, 2019. 84 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/84679.html |
|
26 |
Деменева Н.Н. Гуцу Е.Г. Зайцева С.А. Иванова Н.В. |
Курсовые проекты по профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» |
учебно-методическое пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2019. 44 с. РИНЦ |
2,0
|
27 |
Деменева Н.Н.
|
Выпускная квалификационная работа по профилю "Психология и педагогика начального образования" |
учебно-методическое пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2019. 76 с. РИНЦ |
4,75 |
28 |
Деменева Н.Н. Колесова О.В. |
Курсовые работы по дисциплине «Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ по русскому языку и литературному чтению в начальной школе» |
методические рекомендации. Н. Новгород: Мининский университет, 2019. 28 с. РИНЦ |
1,75
|
29 |
Деменева Н.Н., Гуцу Е.Г. Зайцева С.А. Минаева Е.В. |
Методические рекомендации по организации и проведению учебной и производственной практики |
Н. Новгород: Мининский университет, 2019. 79 с. РИНЦ |
1,25 |
30 |
Бондарева И.И. Дедова О.Ю. Деменева Н.Н. Колесова О.В. Мохова И.Н. Одегова В.Ф. Приятелева М.К. Рунова Т.А. Тивикова С.К. Яшина Н.Ю. |
Организация учебно-воспитательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО |
учебно-методическое пособие / под ред. Н. Н. Деменевой, С. К. Тивиковой. Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования,2019. - 124 с. РИНЦ |
7, 44
|
31 |
Колесова О.В., Зайцева С.А. |
Материалы к итоговой государственной аттестации студентов по профилю «Иностранный язык и начальное образование» |
учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Мининский университет, 2016 РИНЦ |
5.0 |
32 |
Е.Г. Калинкина, И.Н. Лескина, Р.Х. Сулейменов |
Практические аспекты применения IT-сервиса для научно-методического сопровождения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций / |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 158с + 1 электрон. диск |
9,19 |
33 |
Е.Г. Калинкина, И.Н. Лескина, Е.Б. Аксенова, М.С. Гришина |
Научно-методическое сопровождение независимой оценки образовательной деятельности образовательной организации начального, основного и среднего общего образования на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения / |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 146с + 1 электрон. диск |
8,48 |
34 |
Е.Г. Калинкина, И.Н. Лескина, С.А. Фадеева, Е.С. Плотникова |
Научно-методическое сопровождение независимой оценки образовательной деятельности организаций дополнительного образования детей на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения / |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 144с + 1 электрон. диск |
8,36 |
35 |
И.Н. Лескина, И.Л. Леонов, А.Ю. Сажин |
Организация смешанного обучения на основе функциональных возможностей «CORE» - конструктора образовательных материалов» / |
Учебно-методическое пособие. Москва: АНО «Национальная открытая школа», 2019. С. 115 |
6,63 |
36 |
Т.И. Канянина, В.Б. Клепиков, Е.П. Круподерова, Е.И. Пономарева, С.Ю. Степанова |
Проектирование учебных заданий на основе использования интернет-сервисов |
Учебно-методическое пособие. Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 189с. |
11,16 |
37 |
Е.Г.Калинкина Т.И.Канянина Е.П.Круподерова Е.И.Пономарева И.Н.Лескина |
Технологии смешанного обучения в современном школьном образовании (прошла НЭМС, редакцию, сдана в печать)
|
Учебно-методическое пособие. Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. |
|
38 |
Шилова Л.Н. |
Научно-методические аспекты организации исследовательской деятельности обучающихся в системе СПО.
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.–72 с.
|
4,5 п.л. |
39 |
Шилова Л.Н. |
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся от учебного (ученического) проекта до курсового проектирования. |
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.–102 с. |
6,38 п.л. |
Рабочие программы
№ п/п |
Автор |
Название |
Жанр, выходные данные |
Объём в п.л. |
1 |
Алексеева Е.В. Булатова Е.Е. |
Биология 8―9 классы |
Примерная рабочая программа углубленного изучения биологии в основной школе (на третьем уровне обучения) |
12,25
|
2 |
Белоусова Р.Ю. Егорова А.Н. Калинкина Ю.С. |
Парциальная программа духовно-нравственного воспитания «С чистым сердцем» |
М.: ООО «Русское слово-учебник», 2019. – 112 с.- (ФГОС ДО, ПМК «Мозаичный парк») |
2 |
3 |
Новоселова А.Н. Емелина Л.Б. Нуждина О.А. |
Русский язык как родной. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности |
Программа и УМК. Изд-во «Издательский центр учебной и учебно-методической литературы ГБОУ ДПО НИРО. – Н. Новгород, 251 с.2019 |
2 |
4 |
Алексеев А.И., Бахир М.А., Ильинский С.В., Николина В. В. |
География |
Сб. примерных рабочих программ предметной линии «Полярная звезда» 5-11 классы; В. П. Максаковского 10-11 классы. Базовый уровень: учеб. пособие/ М.: Просвещение.- 2019. -189 с. |
(13,21 п.л.)/ (7,5 п.л.) |
5 |
Симонов И.А. Федотова М.В. Рунова Т.А. |
Основы финансовой грамотности. 8-9 классы |
Рабочая программа учебного модуля Н.Новгород НИРО, 2019 |
2,09 / 0,6 |
6 |
Рунова Т.А. Федотова М.В. Симонов И.А. |
Основы финансовой грамотности. 8-9 классы |
Рабочая программа учебного модуля -Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 32с. |
0,7
|
Учебники, учебные пособия
1 |
Горбенко Н.В. |
Биотехнология. курс по выбору Профильная школа |
Пособие для учащихся к курсу по выбору. М.: Просвещение. - 2019. С.160 |
10 |
2 |
Королева А.А. Николина В.В. Королева А.А. Юлова М.Е. Казакова Н.А. Пулатова А.Н. |
География. Тесты 5 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 5 – 6 классы» (издательство «Просвещение», серия «Полярная звезда») |
Москва, ООО «Издательство «Экзамен», 2019 |
6 |
3 |
Королева А.А. Николина В.В. Королева А.А. Юлова М.Е. Казакова Н.А. Пулатова А.Н. |
География. Контрольные работы. 5 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 5 – 6 классы» (издательство «Просвещение», серия «Полярная звезда») |
Москва, ООО «Издательство «Экзамен», 2019 |
6 |
4 |
Королева А.А. Николина В.В. Королева А.А. Юлова М.Е. Казакова Н.А. Пулатова А.Н. |
География. Зачеты 5 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 5 – 6 классы» (издательство «Просвещение», серия «Полярная звезда») |
Москва, ООО «Издательство «Экзамен», 2019 |
6 |
5 |
Алексеев А. И, Николина В.В., Липкина Е. К. и др. |
География. 5-6 классы |
учеб. для общеобр. организаций/ М.: Просвещение - 2019. - 191 с. |
(17,4 п.л.) /(4,5 п.л) |
6 |
Алексеев А. И, Николина В. В., Липкина Е. К. и др. – |
География. 7 класс |
Учеб. для общеобр. организаций/ М.: Просвещение. - 2019. -256 с. |
(25,3 п.л.)/ (6 п.л.) |
7 |
Алексеев А. И, Николина В.В., Липкина Е. К. и др. |
География. 8 класс |
Учеб. для общеобр. организаций/ М.: Просвещение. -2019. - 255 с. |
(24,1 п. л) /(5,8 п.л.) |
8 |
Алексеев А. И, Николина В.В., Липкина Е. К. и др. |
География. 9 клас |
Учеб. для общеобр. организаций/ М.: Просвещение.2019. – 255 с. |
(25,6 п.л.) /(6 п.л.) |
9 |
Низовцев А. И., Алексеев А.И., Николина В.В. |
География. 8 класс |
Учебн. пособие// М.: Дрофа. - 2019.- 318с.
|
(23,4 п.л.)/ (3,8 п.л) |
10 |
Алексеев А.И., Низовцев В.А., Николина В.В.- |
География 9 класс |
Учебн. пособие// М.: Дрофа. - 2019.- 415 с.
|
(30,42 п.л.)/ (8,2 п.л.) |
11 |
Малышев И.Г. |
Геометрия вписанных и описанных четырёхугольников |
Учебное пособие. ГБОУ ДПО НИРО 2019 |
62 стр. |
12 |
Игнатьев П.В. Сидоров Д.Г., Большев А.С., Щукин В.М. |
Развитие физических качеств на занятиях по физической культуре в вузе |
Учебное пособие. Н.Новгород: ННГАСУ: Дятловы горы, 2019.- 68 с. |
3,7/0,9 |
13 |
Чеменева А.А. Калинкина Е.Г., Лескина И.Н., Белоусова Р.Ю. |
Методическое сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности ДОО на основе IT-сервиса: Технология, оценочный инструментарий, опыт применения |
Учебное пособие. Нижний Новгород.: Издательство: Нижегородский институт развития образования, 2019. - 133с. |
8,3 / 1,2 |
14 |
Шутан М.И. |
Раздел V. Творчество И.С. Тургенева (глава в учебнике). |
Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. В 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. Л.А. Вербицкой. –– М.: Просвещение, 2019. –– С. 90–118. |
1,8 п.л. |
15 |
Шутан М.И. |
14 встреч с русской лирической поэзией |
Учебное пособие. –– М.: Прометей, 2019. –– 346 с. |
21,62 п.л. |
16 |
Шутан М.И. |
Практикум по орфографии для старшеклассников |
Учебное пособие. –– М.: Прометей, 2019. –– 156 с. |
9,75 п.л. |
17 |
Шутан М.И. |
Старшеклассникам о культуре речи |
Учебное пособие. –– М.: Прометей, 2019. –– 264 с. |
16,5 п.л. |
18 |
Борщевская М.Ю. |
Раздел IV. Творчество И.А. Гончарова (главы учебника по литературе) |
Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. В 2 ч. Ч.1 / под общ. ред. Л.А. Вербицкой. –– М.: Просвещение, 2019. –– С. 56 – 89. |
2,1 |
19 |
Тихонова С.В. |
Развитие речи учащихся при изучении художественной литературы (глава в учебном пособии) |
Методика обучения литературе: ХХ1 век. Учебное пособие / под ред. Е.К. Маранцман. –– СПб.: Изд-во ВВМ, 2019. –– С. 204-220 |
1 п.л. |
20 |
Рунова Т.А. Федотова М.В. |
Основы финансовой грамотности (8-9 классы) (учебное пособие). Часть 1. |
/ ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019 – с. 161 |
3,6
|
Сборники
№ п/п |
Автор |
Название |
Жанр, выходные данные |
Объём в п.л. |
1 |
Белоусова Р.Ю. Новоселова А.Н. Ревягина Т.А. Подоплелова Н.М. |
Вариативные формы дошкольного образования (в том числе детей раннего возраста) в условиях государственно-частного партнерства: организационно-правовой аспект |
Сборник информационно-методических материалов. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.-149 с. |
2 |
2 |
Редколлегия: Гинзбург Б.Л., Гончар Л.А., Гришин В.В., Романовский В.К.(отв. ред.) |
Региональная история – составная часть современного школьного исторического образования: материалы обл.научн.-практ. конф. |
Сборник научных и методических трудов (Н.Новгород, 31 октября 2018 года) /пред. и отв. ред. В.К.Романовский. - Н.Новгород: НИРО, 2019. – 224 |
14,5 |
3 |
С.А. Фадеева, Г.Н. Дождикова, В.О. Мохова, Л.В. Неверова, М.Г. Ямбаева |
Уроки воспитания» для педагогов ОО |
Сборник статей, НН, НИРО, 2019 |
10 п.л. |
4 |
отв. ред. Е.Н. Фомичева |
Инновационные подходы к реализации системы физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций |
Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 28 августа 2018 года) – Н.Новгород: НИРО, 2019 |
0,6
|
5 |
сост. и науч.ред. М.И. Шутан |
Изучение жизни и творчества И.С. Тургенева в современной школе: к 200-летию со дня рождения писателя |
Сборник статей. Н. Новгород, НИРО, 2019. |
|
6 |
А.Ю. Тужилкин В.Я. Бармина Л.В. Сибирякова Л.Н. Шилова |
Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в образовательных организациях различного типа |
Сборник статей и научных трудов, Ч.1,2,3, НИРО |
32 |
7 |
Плетенева О.В. Смирнов А.А. Целикова В.В. Махов А.П. |
Диагностика причин низких результатов образовательной деятельности школ |
Сборник статей. Н.Новгород, НИРО, 2019, 147с. |
|
8 |
Махов А.П. Максимова С.А. и др. |
Управление образовательной организацией в условиях современной стратегии образования: актуальные подходы. |
Сборник материалов по итогам научно-практической региональной конференции. Н.Новгород, НИРО, 2019 |
|
Статьи (ВАК, Scopus)
№ п/п |
Автор |
Название |
Журнал (ВАК, РИНЦ и др.) |
Объём в п.л. |
ВАК |
||||
1 |
Алексеева Е.В. Плетенева О.В. |
Проектно-дифференцированное обучение как механизм реализации требований образовательных стандартов в курсе «Биология» |
//Биология в школе № 1, 2019, стр. 23-32. |
0,625 |
2 |
Алексеева Е.В.
|
Визуализация биологического содержания на основе приемов инфографики и дизайна |
//Биология в школе № 6, 2019, стр. 16-21. |
0,3125 |
3 |
Асанова Л.И. |
Исследования качества образования: от международных к российским |
// Химия в школе. - № 5, 2019 |
0,5 |
4 |
Беленов А. Ф. Селезнева А.И. |
Амплитудные и спектральные характеристики искусственных и естественных источников света. |
//Вестник ВГАВТ, сборник «Великие реки», выпуск 8 (сентябрь 2019 г), секция XIII Физика |
0,5 |
5 |
Прозаровская Л.А.
|
Создание дистанционного курса «Теория и методика обучения астрономии в контексте требований ФГОС» для школьных учителей и преподавателей СПО Нижегородского региона |
Журнал «Школа будущего», 2019
|
0,4 |
6 |
Новоселова А.Н. Герасимова И.В. |
Речевая агрессия в современном образовательном дискурсе: идентификация проблемы |
Нижегородское образование. № 1. - 2019. С. 100-105 |
0,3 |
7 |
Городецкая Н.И. |
Электронное обучение в общеобразовательных организациях: понятия и проблемы внедрения |
Нижегородское образование. – 2019. - № 2. – С.4 – 12.
|
1 |
8 |
Гладышева О.С. |
Здоровьесберегающая деятельность как важнейшее направление в общеобразовательной практике: системный подход |
«Нижегородское образование», 2019. № 1. С.15-22 |
0,44 |
9 |
Гладышева О.С. Яковлева М.А. |
Инновационный потенциал здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательной практике |
«Нижегородское образование», 2019. № 3. С.39-46 |
0,44 |
10 |
Абросимова И.Ю. |
Дистанционное обучение педагогов по организации здоровьесбережения в общеобразовательных организациях |
Нижегородское образование.-2019.- № 3. – |
0,7 |
11 |
Игнатьева Г.А. Тулупова О.В. |
Инновационный реактор образовательных инициатив как новый формат непрерывного образования педагогов |
Научно-теоретический журнал «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров». – 2019. - № 3 (40). – с.68-78. |
1,6 п.л./0,8 п.л. |
12 |
Николина В.В.
|
Проектирование образовательных путешествий в школьных учебниках географии |
// Человек и образование. - 2019 № 3. - с.53-58 |
(0,4 п. л) |
13
|
Малышев И.Г. |
Оторвавшиеся |
«Математика в школе», №2, 2019 г., стр. 3-6 |
4 стр. |
14 |
Малышев И.Г. |
О приближённых вычислениях в школьном курсе математики |
«Математика в школе», №3, 2019 г., стр. 54-58 |
5 стр. |
15 |
Малышев И.Г. |
К вопросу о проверке заданий ОГЭ |
«Математика в школе», №6, 2019 г., стр. 3-5 |
3 стр. |
16 |
Котельникова М.В. Аистов А.В. |
Построение цепочек значимости элементов содержания математических дисциплин (курс «Эконометрика» по программе бакалавриата) |
«Нижегородское образование» №1, 2019 г. |
6 стр. |
17 |
Романовский В.К. |
Н.В.Устрялов об учении славянофилов и их влиянии на отечественную мысль и культуру |
Преподавание истории в школе, 2019, № 2. С.28-33 |
0,5 п.л. |
18 |
Романовский В.К. |
О внешнеполитических ориентирах кадетской партии после Брестского мира: политика «свободных рук» Н.В.Устрялова |
Вестник Воронежского университета.Серия: История. Политология. Социология. 2019.№ 1. С. 91-96. |
0,5 п.л. |
19 |
Фадеева С.А., Ямбаева М.Г. |
Профилактика асоциальных проявлений обучающихся в условиях проектирования воспитательной системы школы: результаты исследования |
Нижегородское образование, №3 2019, с.26-32 |
|
20 |
Фадеева С.А. |
Образовательная коллаборация как актуальная модель функционирования кафедры |
Нижегородское образование, №4 2019
|
|
21 |
Мохова В.О. |
Проблема суицидальной поственции в образовательной организации |
Нижегородское образование, №4, 2019 |
0,47 п.л. |
22 |
Ямбаева М.Г. |
Воспитательный потенциал летнего отдыха детей в каникулярный период |
Сибирский педагогический журнал / Siberian Pedagogical Journal |
|
23 |
Фомичева Е.Н. Оринчук В.А., Оринчук А.Н. |
Программно-методическое обеспечение подготовки обучающихся к выполнению нормативов ВФСК ГТО |
Вестник «Тульские известия» Физическая культура. Спорт Выпуск 10. Тула Издательство ТулГУ 2019. С .71-80 |
0,4 0,2 |
24 |
Игнатьев П.В. Сидоров Д.Г., Большев А.С. |
Динамика влияния функционального состояния организма на показатели качества жизни и синдрома выгорания у студентов |
Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 64. – Ч. 2. –С. 162-166 с. |
0,2/0,1 |
25 |
Семенова В.Э. Семенова Л.Э., Серебрякова Т.А., Конева И.А. |
Эмпирический подход к изучению гендерных особенностей представлений о родительстве |
// Национальный психологический журнал № 2(34) 2019. С. 99-109. |
0,8 / 0,2 |
26 |
Семенова В.Э. Семенова Л.Э., Серебрякова Т.А., Конева И.А. |
Психологическое благополучие юношей старшеклассников с разными вариантами развития мужской идентичности |
// Вестник Мининского университета. 2019. Т.7. № 4. |
0,8 / 0,2 |
27 |
Молостова Н.Ю. Сорокоумова Е.А., Шуваева Н.Ю. |
Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста методом инновационной технологии «Сенсографика» |
Гуманитарно-педагогическое образование 2019. Т. 5. № 1. |
0,3 п.л. |
28 |
Шуваева Н.Ю. |
Формирование предпосылок вербально-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста методом пиктограмм |
Инновационные проекты и программы в образовании.– 2019. - №6 (60) |
0,7 п/л |
29 |
Шутан М.И. |
Межпредметная интеграция на уроках литературы |
Нижегородское образование, 2019. – №1. –– С. 40–45. |
0,5 п.л. |
30 |
Шутан М.И. |
Работа с концептом «время» на уроках русского языка |
Русский язык в школе. –– 2019. –– №3. –– С. 11–16. |
0,5 п.л. |
31 |
Тихонова С.В.
|
Трансформация образа как основа читательской практики при изучении литературы второй половины ХХ века |
Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск, 2019. – № 6 (203). – С. 97-104. |
0,5 п.л. |
32 |
Тихонова С.В. |
Перспективы развития современного урока литературы |
Нижегородское образование. Н.Новгород, 2019. – № 1. – С. 46-50. |
0,5 п.л. |
33 |
Тихонова С.В. |
Традиции и инновации на современном уроке литературы |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА. 20019. – Вып. 62. – Ч.4. – С. 223-226 |
0,7 п.л. |
34 |
Тихонова С.В. |
Роль образовательной среды на современном уроке литературы |
Нижегородское образование. – 2019. – № 4 |
0,5 п.л. |
35 |
Егоршина Е.В. |
Формирование культуры речи как цель и результат обучения русскому языку в современной школе |
Нижегородское образование. – 2019. – № 4 |
0,5 п.л. |
36 |
Рябчикова Е.П. Плотникова С.И. |
Фрактальный метод как средство воплощения художественного образа музыкального произведения |
Нижегородское образование. – 2019. – № 4 |
0,6 |
37 |
Елясина Е.А. |
Творческий потенциал приёма «составление киносценария» на уроках литературы |
Нижегородское образование. – 2019. – № 4 |
0,9 п.л. |
38 |
Максимова С.А. Плетенева О.В. Целикова В.В. |
Низкие образовательные результаты обучающихся: диагностика проблемы и пути ее решения |
Нижегородское образование, № 1. 2019 г. |
0,5 |
39 |
Семенова Л.Э. Серебрякова Т.А. Белаш Н.И. |
Особенности Я-концепции подростков, воспитывающихся в условиях отцовской депривации |
// Вестник Мининского университета. 2019. Том 7. № 2. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/991 |
1,6 / 0,8 п.л. |
40 |
Семенова Л.Э. Егорова С.В. |
Психологическое благополучие и личностные особенности женщин с разной карьерной ориентацией |
// Проблемы современного педагогического образования. 2019. Вып. 64. Часть 1. С. 313-316 |
0,4 / 0,2 п.л. |
41 |
Семенова Л.Э. Серебрякова Т.А. Конева И.А. Семенова В.Э. |
Эмпирический подход к изучению гендерных особенностей представлений о родительстве |
// Национальный психологический журнал. 2019. №2(34). С. 99-109. |
1,2 / 0,3 п.л. |
42 |
Семенова Л.Э. Серебрякова Т.А. Конева И.А. Семенова В.Э. |
Психологическое благополучие юношей старшеклассников с разными вариантами развития мужской идентичности |
// Вестник Мининского университета. 2019. Том 7. № 4. |
1,675 / 0,8 п.л. |
43 |
Колесова О.В. Деменева Н.Н. Тивикова С.К. |
Формирование у учащихся регулятивного действия планирования на уроках русского языка |
Научно-методический журнал «Сибирский учитель». 2019. № 1 (122) – с. 81-87 |
0,8 |
44 |
Колесова О.В. Зимина О.А. Тивикова С.К. |
Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников |
Школьные технологии. 2019. № 3. С. 71-77 |
0,8 |
45 |
Бондарева И.И. |
Педагогическое сопровождение в повышении психолого-педагогической компетентности родителей |
Нижегородское образование, 2019, № 2 - С.152-158. |
0,6 |
46 |
Дедова О.Ю. Колесова О.В., Рыбакова А.А. |
Становление гражданской идентичности младших школьников в процессе реализации авторской программы внеурочной деятельности |
Нижегородское образование. 2018. № 4. С. 52-57. |
0,4 |
47 |
Деменева Н.Н. Щукина Н.Ю. |
Благотворительные акции: что и как могут сделать младшие школьники |
Народное образование. 2019. № 1. – с.154-161 |
0,6 |
48 |
Деменева Н.Н. Щукина Н.Ю. |
Организация благотворительных акций в начальной школе |
Школьные технологии. 2019. № 2. – с.36-44 |
0,6 |
49 |
Одегова В.Ф. Менчинская Е.А. |
Технологический аспект реализации интеграции в начальном образовании |
Нижегородское образование. - 2019. № 1- С. 66-71 |
0,6 |
50 |
Рунова Т.А. Гуцу Е.Г. Кочетова Е.В. |
Преемственность дошкольного и начального образования как одно из стратегических направлений развития образования |
Нижегородское образование. – 2019. - № 1 - С.57-65 |
0,3 |
51 |
Рунова Т.А. Гуцу Е.Г. Няголова М.Д. |
Исследование становления отношений учебного сотрудничества младших школьников |
Вестник Мининского университета. –2019. –Т. 7. – № 3(28) – С.12
|
0,7 |
52 |
Яшина Н.Ю. |
Научно-методические аспекты диагностических исследований нравственно-этической ориентации младших школьников |
Нижегородское образование. – 2018. - № 4 – С. 37-44 |
0,8 |
53 |
Дедова О.Ю. |
Особенности исследования коммуникативной компетентности педагога в рамках инновационной деятельности |
Нижегородское образование. 2019. № 4
|
0,5 |
54 |
Рунова Т.А. |
Внеурочные проекты: приемы работы над проектом, используемые во внеурочной деятельности |
Школьные технологии. 2019. - № 5.
|
0,75
|
55 |
Рунова Т.А. Гуцу Е.Г. Кочетова Е.В. |
Развитие мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения у старших дошкольников на этапе подготовки к школе |
Школьные технологии. 2019. - № 5.
|
0,19
|
56 |
Лескина И.Н., Калинкина Е.Г. |
|
Нижегородское образование. – Н.Новгород, 2019. - №2 – С. 27–34. |
0,46 |
57 |
Лескина И.Н., Сажин А.Ю. |
«Возможности цифровой образовательной среды как ресурс здоровьесбережения ее субъектов» |
Нижегородское образование. – Н.Новгород, 2019. - №3 – С. 32-38 |
0,35 |
58 |
Канянина Т.И., Круподерова Е.П., Круподерова К.Р. |
Проектирование персональной цифровой среды учителя на основе требований профессионального стандарта педагога.
|
Проблемы современного педагогического образования.2019. № 62-2. С. 102-105.
|
0,3 |
59 |
Калинкина Е.Г., Канянина Т.И., Круподерова Е.П. |
Научно-методическое сопровождение диссеминации инновационного опыта школ в условиях сетевого педагогического сообщества |
Нижегородское образование. 2019. №2. С.74 - 80
|
0,45 |
60 |
Канянина Т.И., Степанова С.Ю. |
Развитие цифровой образовательной среды как фактор становления цифровой школы |
/Нижегородское образование. 2019. №2. С.12-19 |
0,5 |
61 |
Круподерова Е.П., Камзолова Л.А., Пахомова И.В. |
Использование модели «перевернутое обучение» на уроках информатики |
Проблемы современного педагогического образования. 2019 № 62-2.С.140-144. |
0,5/0,3 |
62 |
Круподерова Е.П., Карташова С.Ю., Романов М.А. |
Формирование цифровой образовательной среды педагогического сообщества |
Проблемы современного педагогического образования. 2019 № 63-4.С.122-125 |
0,5/0,3 |
63 |
Круподерова Е.П., Круподерова К.Р. Канянина Т.И.
|
Методическое сопровождение формирования профессиональной ИКТ-компетентности педагогов |
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 65-2.С.146-149 |
0,3/0,2 |
64 |
Круподерова Е.П., Круподерова К.Р. Кадиленко Н.С. |
ИКТ-инструменты для реализации смешанного обучения
|
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-1.С.179-182. |
0,3/0,2 |
65 |
Круподерова Е.П., Попенко С.Д., Тимофеева К.О |
Выбор Интернет-платформы для организации проектной деятельности |
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 65-3.С.35-38. |
0,3/0,2 |
66 |
Клепиков В.Б., Пономарева Е.И.
|
Традиционные и нетрадиционные методы организации мониторинга образовательной деятельности учащихся в условиях реализации цифрового обучения |
Нижегородское образование. – 2019. - №2. - с.52-59 |
0,75 |
67 |
Клепиков В.Б., Пономарева Е.И., Сатаева И.Г. |
Модель «Цифровая школа» в условиях организации современного образовательного процесса» |
Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики» (серия «Гуманитарные науки»): Москва, № 10, октябрь 2019 г. с.73-76 |
? |
68 |
Канянина Т.И., Клепиков В.Б., Пономарева Е.И., Епифанов Н.А. |
«Цифровая образовательная среда как фактор развития научно-образовательной и творческой деятельности в общеобразовательных организациях» |
Нижегородское образование, № 3, 2019 г. |
? |
69 |
Петров Ю.Н., Филатова О.Н. |
Профессиональное образование в современном цифровом пространстве |
Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования «Нижегородское образование» №1, 2019 г. – С. 30-33 |
0,19 п.л. 0,1 п.л. |
70 |
Петров Ю.Н., Петров А.Ю., Петрова Н.С. |
Этапы формирования многоуровневой и ранней профориентационной деятельности в условиях колледжа
|
Проблемы современного педагогического образования.- Сборник научных трудов: - г. Ялта: РИО ГПА, Вып. 63. – ч. I., – 2019. - С. 235 – 239. |
0,25 п.л. 0,08 п.л. |
71 |
Петров А.Ю., Чумакова Л.А., Петрова Н.С. |
Роль структуры и сущности многоуровневой и ранней профориентационной деятельности в условиях колледжа |
Проблемы современного педагогического образования.- Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. - вып. 63. – ч.1. – С. 239 – 241. |
0,19 п.л. 0,06 п.л. |
72 |
Филатова О.Н., Шобонов Н.А. Гущин А.В. |
Профессиональное образование в современном информационном обществе |
Проблемы современного педагогического образования, 2019. - №64(2). С.189-192. |
0,6/ 0,2 п.л. |
Scopus |
||||
1 |
Фадеева С.А. с соавт. |
Deviant Behavior of Youth in The Context of Psychology and Pedagogy |
International Journal of Recent Technology and Engineering (IJRTE) ISSN: 2277-3878, Volume-8 Issue-4, November 2019 |
|
2 |
Игнатьева Г.А. Тулупова О.В. |
Технология самоопределяемого обучения как новый формат дополнительного профессионального образования педагогов |
Журнал «Образование и наука». Том 21, № 4. 2019 – с.162-183. DOI: 10.17853/1994-5639-2019-4-162-182.
|
1,2 п.л./0,6 |
3 |
Medvedeva T., Nikolina V., Sisova O., Depsames V., Yakovleva S. |
Network eventаsa Tool for Sharing the reaginess for professional activity of a music teacher |
ADALTA: jornal of interdiscinaryg Research (0.9)/(0.1-VI) 2019 S 61-62
|
(0.4п. л.) |
4 |
Medvedeva T. Nikolina V. Sisova O. Depsames V. Yakovleva S. |
Specifics of incorporation professional ICT training for future music teacher in the educational process
|
Revista Drémes contemporáneous: Education, politica y Valores; Year VII, Special education. Octubre, 2019 |
|
5 |
Аксенова Е.Б. Колотыгина Е.А. Савинская О.Н. и др. |
Исследование взаимосвязи личностных свойств учащихся и их отношения к школьной отметке |
Subjective Representation Study of University Teachers About the Significance of Changes in Higher Education», № 12, 2019 |
|
6 |
Деменева Н.Н. Гуцу Е.Г. Кочетова Е.В. Маясова Т.В. Колесова О.В. |
The implementation of the competence approach in teaching mathematics to primary school children (Реализация компетентностного подхода в обучении младших школьников математике) |
Opción, Año 34, Especial No.15 (2018): 798-818/ ISSN 1012-1587/ISSNe: 2477-9385/ Pp. 798-818
|
0,4
|
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть