Современные сетевые технологии, сетевые профессиональные педагогические сообщества учителей, форумы, интернет- конкурсы, онлайн уроки -все чаще и больше используются для поддержки педагогов на рабочем месте, для профессионального развития, взаимодействия и общения, не выходя из школы.
Сетевые сообщества учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. На мой взгляд, участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных регионах и за рубежом, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.
Дополнение от 20.04.2018:
Для меня интернет предоставляет огромные возможности. Я использую информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности: имею собственный персональный сайт учителя, страницы на сайте ОО. Являюсь администратором школьного сайта и электронного дневника. Активно публикую свои методические материалы на сайтах «Завуч.Инфо», «Инфоурок.ру», «Продлёнка», «Учительский. сайт». Участвую в интернет-конкурсах, вебинарах, организованных по линии НИРО и Министерства образования РФ. С обучающимися участвуем в онлайн-уроках , интернет-проектах, Всероссийских акциях. Для меня Интернет –ресурсы полезны в профессиональной деятельности для подготовки к урокам и воспитательным мероприятиям.
Дополнение от 21.04.2018:
95% уроков и внеклассных мероприятий я провожу с использованием ИКТ технологий.
Сформирована медиатека кабинета истории и обществознания, школьного музея, в которые вошли самостоятельно созданные программно-методические дидактические материалы (компьютерные презентации, видеоролики, электронные словари, мультимедийные карты, кроссворды, наглядные материалы). Современные педагогические технологии позволяют мне реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей с ОВЗ, их уровня обученности, интересов.
Применение ИКТ технологий позволяет создать не только условия для экономии времени, но и осуществить работу по стимулированию и развитию познавательного интереса обучающихся, формированию у обучающихся навыков работы с информацией. |