УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента образования Нижегородской области
от 21.05.2007 года № 374
Показатели и максимальные баллы по каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы
№ п/п |
Критерии отбора |
Показатели |
Максимальный балл по критерию (от 1 до 10) |
1. |
Качественные показатели организации образовательного процесса |
процент детей в дошкольном образовательном учреждении на 100 проектных мест процент охвата детей дополнительными образовательными услугами процент групп кратковременного пребывания от их общего количества наличие образовательных услуг для родителей, детей микрорайона, социума (да/нет) наличие дополнительных образовательных услуг (да/нет)
|
8
|
2. |
Эффективное использование современных образовательных технологий
|
наличие сертифицированных образовательных программ, используемых в дошкольном образовательном учреждении (да/нет) процент воспитателей, работающих по сертифицированным программам процент воспитателей, использующих в своей работе образовательные технологии процент воспитателей в дошкольном образовательном учреждении, использующих в своей работе компьютерные технологии наличие учебно-методического комплекса в соответствии с реализуемыми в дошкольном образовательном учреждении программами (да/нет) наличие видеотеки (не менее 10 видео программ для работы с детьми) (да/нет)
|
10
|
3. |
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления)
|
наличие в Уставе дошкольного образовательного учреждения зарегистрированных общественно-государственных органов самоуправления (да/нет) процент внебюджетных средств, привлеченных при участии общественно-государственных органов самоуправления |
4
|
4. |
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников (отсутствие травматизма, рациональная организация детского питания, показатели заболеваемости) |
процент выполнения натуральных норм питания по основным продуктам процент заболеваемости детей в дошкольном образовательном учреждении наличие групп для длительно и часто болеющих детей в дошкольном образовательном учреждении (да/нет) наличие специализированных групп в дошкольном образовательном учреждении (да/нет) процент детей, получивших травмы во время пребывания в дошкольном образовательном учреждении
|
6 |
5. |
Ресурсное обеспечение инновационной деятельности ДОУ |
наличие опытно-экспериментальной площадки в дошкольном образовательном учреждении (да/нет) наличие вакансий воспитателей в дошкольном образовательном учреждении (да/нет) процент воспитателей, имеющих педагогическое профессиональное образование процент аттестованных педагогов процент воспитателей, повысивших свою квалификацию |
6 |
6. |
Обеспечение безопасных условий пребывания участников образовательного процесса в ДОУ
|
наличие охранно-пожарной сигнализации (да/нет) наличие антитеррористической программы в дошкольном образовательном учреждении (да/нет) наличие тревожной кнопки, видео наблюдения в дошкольном образовательном учреждении (да/нет)
|
8
|
7. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.
|
участие дошкольного образовательного учреждения в конкурсах, смотрах, фестивалях (да/нет) процент педагогов дошкольного образовательного учреждения, участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях
|
3
|
8. |
Продуктивность реализации программы развития учреждения |
формат программы и адекватность ее представления приоритетным направлениям развития Комплексной областной целевой программы развития образования в Нижегородской области на 2006-2010 годы аналитическое обоснование важности и необходимости инновационных изменений основные (ведущие) идеи, цели, задачи развития дошкольного образовательного учреждения управление реализацией программы прогнозируемые результаты реализации программы и качественных изменений образования и воспитания детей качество представленной программы развития дошкольного образовательного учреждения
|
6 |
9. |
Позитивное отношение родителей (законных представителей) воспитанников и местного сообщества (попечителей, благотворителей, социальных партнеров и т.д.) к дошкольному образовательному учреждению |
наличие положительных писем поддержки |
3 |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть