Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Показатели и максимальные баллы по каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы

docСкачать документ «Показатели и максимальные баллы по каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы»proc_dou.doc50 Kb

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента образования Нижегородской области

от 21.05.2007 года № 374

Показатели и максимальные баллы по каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы

№ п/п

Критерии отбора

Показатели

Максимальный балл по критерию

(от 1 до 10)

1.

Качественные

показатели

организации

образовательного процесса

процент детей в дошкольном образовательном учреждении на 100 проектных мест

процент охвата детей дополнительными образовательными услугами

процент групп кратковременного пребывания от их общего количества

наличие образовательных услуг для родителей, детей микрорайона, социума (да/нет)

наличие дополнительных образовательных услуг (да/нет)

 

8

 

2.

Эффективное

использование современных образовательных технологий

 

наличие сертифицированных образовательных программ, используемых в дошкольном образовательном учреждении (да/нет)

процент воспитателей, работающих по сертифицированным программам

процент воспитателей, использующих в своей работе образовательные технологии

процент воспитателей в дошкольном образовательном учреждении, использующих в своей работе компьютерные технологии

наличие учебно-методического комплекса в соответствии с реализуемыми в дошкольном образовательном учреждении программами (да/нет)

наличие видеотеки (не менее 10 видео программ для работы с детьми) (да/нет)

 

10

 

3.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления)

 

наличие в Уставе дошкольного образовательного учреждения зарегистрированных общественно-государственных органов самоуправления (да/нет)

процент внебюджетных средств, привлеченных при участии общественно-государственных органов самоуправления

4

 

4.

Создание условий для сохранения здоровья воспитанников (отсутствие травматизма, рациональная организация детского питания, показатели заболеваемости)

процент выполнения натуральных норм питания по основным продуктам

процент заболеваемости детей в дошкольном образовательном учреждении

наличие групп для длительно и часто болеющих детей в дошкольном образовательном учреждении (да/нет)

наличие специализированных групп в дошкольном образовательном учреждении (да/нет)

процент детей, получивших травмы во время пребывания в дошкольном образовательном учреждении

 

6

5.

Ресурсное обеспечение инновационной

деятельности  ДОУ

наличие опытно-экспериментальной площадки в дошкольном образовательном учреждении (да/нет)

наличие вакансий воспитателей в дошкольном образовательном учреждении  (да/нет)

процент воспитателей, имеющих педагогическое профессиональное образование

процент аттестованных педагогов

процент воспитателей, повысивших свою квалификацию

6

6.

Обеспечение безопасных условий пребывания участников образовательного процесса в ДОУ

 

наличие охранно-пожарной сигнализации (да/нет)

наличие антитеррористической программы в дошкольном образовательном учреждении (да/нет)

наличие тревожной кнопки, видео наблюдения в дошкольном образовательном учреждении (да/нет)

 

8

 

7.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.

 

участие дошкольного образовательного учреждения в конкурсах, смотрах, фестивалях (да/нет)

процент педагогов дошкольного образовательного учреждения, участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях

 

3

 

8.

Продуктивность реализации программы развития учреждения

формат программы и адекватность ее представления приоритетным направлениям развития Комплексной областной целевой программы развития образования в Нижегородской области на 2006-2010 годы

аналитическое обоснование важности и необходимости инновационных изменений

основные (ведущие) идеи, цели, задачи развития дошкольного образовательного учреждения

управление реализацией программы

прогнозируемые результаты реализации программы и качественных изменений образования и воспитания детей

качество представленной программы развития дошкольного образовательного учреждения

 

6

9.

Позитивное отношение родителей (законных представителей) воспитанников и местного сообщества (попечителей, благотворителей, социальных партнеров и т.д.) к дошкольному образовательному учреждению

наличие положительных писем поддержки

3

 

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть