В заочном региональном этапе конкурса участвовало 46 педагогических работников 26 муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. По итогам экспертизы конкурсных документаций и подсчета набранных баллов высококвалифицированным жюри было отобрано восемь претендентов для участия во втором туре регионального этапа конкурса:
- Бессонов Иван Александрович, педагог-психолог МАОУ «Средняя школа № 10» г. Володарска Нижегородской области;
- Голубева Полина Дмитриевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 450» Сормовского района Нижнего Новгорода;
- Гришанина Наталья Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Средняя школа № 12 с кадетскими классами» г. Арзамаса Нижегородской области;
- Игошина Татьяна Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 27» г. Балахны Нижегородской области;
- Орлова Наталия Александровна, педагог-психолог МБОУ «Богоявленская средняя школа» с. Богоявления Дальнеконстантиновского района Нижегородской обл.;
- Пиногорова Екатерина Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 9», г. Богородска Нижегородской области;
- Рязапова Елена Викторовна, педагог-психолог МБОУ «Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза Талалушкина Н.С.» д. Афонино Кстовского района Нижегородской области;
- Саратовцева Татьяна Алексеевна, педагог-психолог МБОУ «Средняя школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Заволжья Городецкого района Нижегородской области.
Всероссийский конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов, а также в целях повышения престижа службы практической психологии в системе образования Российской Федерации.
Основными задачами конкурса являются:
- создание условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала;
- выявление талантливых педагогов-психологов, их поддержка и поощрение;
- распространение передового профессионального опыта работы педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.