Нижегородский институт развития образования

Издательская деятельность

2015

2015

1. Втюрин, М. Ю. Практикум по программированию на языке Паскаль М. Ю. Втюрин, М. И. Голунова, Э. В. Ефимова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 28 с.

2. Втюрин, М. Ю. Практикум по программированию на языке Паскаль М. Ю. Втюрин, М. И. Голунова, Э. В. Ефимова.

3. Диагностика результатов образования. Биология. Введение в биологию. 5-й класс : учебно-методическое пособие /  авт.-сост. : Е. В. Алексеева, Е. Е. Булатова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 178 с.

4. Добро пожаловать! = Welcome! : учебное пособие для учащихся старших классов / Е. К. Горева, С. М. Лазаренко, О. А. Миронова, Н. А. Юрлова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 82 с.

5. Использование интерактивных технологий  в деятельности учителя в условиях введения ФГОС : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 247 с.

7. История и обществознание : сборник программ элективных курсов для старших классов общеобразовательных организаций / под общ.  ред.  В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 338 с.

8. История Нижегородского края : контрольно-измерительные материалы к учебному курсу для основной школы / авт.-сост. : В. К. Романовский, Э. С. Иткин, Б. Л. Гинзбург; предисл. и ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 102 с.

9. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней : методическое пособие для учителя / под общ. ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 205 с.

10. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней : программа учебного курса для основной школы /авт.-сост. : В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев, Б. Л. Гинзбург,  Э. С. Иткин. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 118 с.

11. История Нижегородского края  ХХ – начала XXI века : учебное пособие для учащихся 9  класса / В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев, Э. С. Иткин, Б. Л. Гинзбург; под ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 284 с.

12. История Нижегородского края XVII–XVIII веков : учебное пособие для учащихся 7 класса / авт. : Ф. А. Селезнев, Э. С. Иткин, В. К. Романовский ; под ред. Ф. А. Селезнева. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 187 с.

13. История Нижегородского края. XIX век : учебное пособие для учащихся 8 кл. / Э. С. Иткин, В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев ; под ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 215 с

14. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней : хрестоматия для учителя и учащихся основной школы /сост.: Б. Л. Гинзбург, Э. С. Иткин, В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 223 с.

15.  Иткин, Э. С. Дни воинской славы России. Книга I : учебно-методическое пособие  /  Э. С. Иткин.– 2-е изд., перераб. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 455 с.

16. Иткин, Э. С. Дни воинской славы России. Книга II : учебно-методическое пособие /  Э. С. Иткин.– 2-е изд., перераб. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 471 с.  

17. Классный руководитель в современной школе : информационно-методический сборник / авт.-сост. Г. Н. Дождикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 91 с.

18. Колотыгина, Е. А. Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : методическое пособие / Е. А. Колотыгина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 94 с.

19. Малышев,  И. Г. Введение в тригонометрию. Предпрофильная подготовка учащихся 8–9 классов по математике : учебно-методическое  пособие / И. Г. Малышев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 48 с.

20. Научно-методическое обоснование структуры содержания нормативного финансового обеспечения общеобразовательной услуги : учебное пособие / разраб. М. В. Федотова, Н. А.  Смирнова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 142 с.

21. Образность как основа и принцип изучения художественной литературы : монография / науч. ред. Л. В.  Шамрей, С. В. Тихонова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 184 с.

22. Образование в Нижегородской области : информационный сборник / Мин-во образования Нижегородской области. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 108 с. 

23. Организационно-управленческие условия формирования проектной компетентности школьников : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 95 с. –  (Серия «Проектно-дифференцированное обучение»).

24. Организация профилактической работы с обучающимися и воспитанниками : методическое пособие / авт.-сост. : О. С. Гладышева, Е. Е. Кузоватова, Е. Г. Еделева. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 162 с.

25. Организация работы с одаренными детьми  на основе дифференцированного подхода  в условиях взаимодействия различных образовательных организаций (из опыта муниципальных районов Нижегородской области) : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 90 с. – (Сер. «Интеграия организаций общего и дополнительного образования детей»).

26. Проблемы и перспективы развития языкового образования в России :  материалы международного научно-практического форума. Нижний Новгород, 25–26 марта 2015 года / сост. Н. А. Юрлова  [и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 213 с.

27. Психологическое сопровождение одаренных детей : методические рекомендации для психологов, педагогов, родителей / авт.-сост. :  Е. Г. Еделева, О. В. Шилова.  – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 71 с.

28. Развитие вариативных форм дошкольного образования в контексте социального запроса семьи : сборник  информационно-методических материалов / сост. и науч. ред.  Р. Ю. Белоусова, Т. А. Ревягина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 167 с.

29. Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования : материалы межрегиональной научно-практической конференции, 16 апреля 2015 года : К 75-летию системы профтехобразования / отв. ред. : А. Ю. Петров, Л. Н. Казакова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 155 с.

30. Разработка и реализация практико-ориентированных проектов в учебном процессе профессиональной образовательной организации : учебно-методическое пособие / авт.-сост. :  И. И. Зубарева, Г. Е. Офицерова; под ред. О. В.  Тулуповой. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 117 с.

31. Селезнев, Ф. А. История Нижегородского края.   С древнейших времен до начала XVII века : учебное пособие для учащихся 6 класса / Ф. А. Селезнев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 171 с.

32. Тивикова, С. К. Развитие коммуникативной компетенции педагога в системе дополнительного профессионального образования : монография / С. К. Тивикова, О. Ю. Дедова, Н. Ю. Яшина ; отв. ред. О. Ю. Дедова.  – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 135 с.

33. Тивикова, С. К. УТРО. Развитие речевого поведения младших школьников : программа внеурочной деятельности для начальной школы / С. К. Тивикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 40 с.

34. Управленческая компетентность руководителя образовательной организации в условиях системных изменений в образовании : материалы региональной научно-практической конференции / сост. Г. А. Игнатьева, Н. С. Татарникова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 215 с.

35. Учитель и родитель: психолого-педагогические аспекты образовательного партнерства : методическое пособие для педагогов /авт.-сост. : И. И. Бондарева, Т. А. Рунова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 111 с.

36. Фомичев, А. В. Готовность педагога физической культуры к деятельности  самообразования : монография / А. В. Фомичев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 171 с.

37. Фразеологизмы английского языка как средство развития коммуникативной компетенции учащихся : сборник упражнений / авт.-сост. Н. Н. Сонина.  – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 32 с.

38. Экономика : учебная программа основного общего образования в 5–9-х классах образовательных организаций / авт.-сост. :  Г. И. Гребенева, О. В. Плетенева,  И. А. Симонов, Л. В.  Политова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 48 с.

39. Эффективный контракт. Показатели эффективности деятельности педагогических работников школьного образования : методические рекомендации  / разраб. : М. В. Федотова, Е. А. Голынина ; под общ. ред. Н. Ю. Бармина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 187 с.

 

 

 

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть