Подведены итоги по проекту «LinguaFest-2022». Данный Интернет-проект был направлен на развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, исследовательских умений, навыков проектирования и работы в команде, повышения уровня владения информационно-коммуникационными технологиями. Целью Интернет – проекта являлось формирование у участников творческих навыков с использованием языковых средств через развитие иноязычной коммуникативной компетенции участников. Задачи Интернет-проекта:
- формирование мотивации у участников Интернет-проекта к изучению иностранного языка;
- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;
- организация сетевой проектной деятельности на основе метапредметности;
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
- воспитание у участников Интернет-проекта культуры сотрудничества, развитие сплоченности;
- воспитание толерантности через понимание и принятие других людей;
- совершенствование полезных общеучебных и социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых временных ресурсов, анализ промежуточных результатов и окончательных итогов);
- создание электронного образовательного ресурса для использования в урочной и внеурочной деятельности на изучаемом языке.
Интернет-проект проводился дистанционно на ресурсе сайта - https://sites.google.com/view/linguafest-2022среди команд учащихся 8 -11 классов общеобразовательных организаций и студентов СПО, изучающих английский, немецкий и французский языки. От одной образовательной организации можно было зарегистрировать не более одной команды от одного учителя по каждому преподаваемому предмету (английский, немецкий и французский языки).
Интернет – проект проводился в 3 этапа:
1. Организационный этап (регистрацияс 24.01.2022г. по 30.01.2022г.).
2. Творческий этап (с 31.01.2022 г. по 20.03.2022 г.).
3. Заключительный этап (с 21.03.2021г. по 03.04.2021г.).
Творческий этап состоял из 4этапов:
I этап - «Кто мы? Откуда мы?»: с 31.01.2022 г. по 06.02.2022 г. - https://clck.ru/epJro
На данном этапе команды - участники размещали на карте участников проекта метку на свою образовательную организацию и рассказывали о своей команде на изучаемом языке, описывали свой опыт участия в сетевых проектах. Данная информация выкладывалась в совместную карту- https://clck.ru/epJs8.
II этап – «Только корнями живы ветви»: с 07.02.2022 г. по 20.02.2022 г. - https://clck.ru/epJsf.
На данном этапе командам - участникам необходимо было рассказать об одном из национальных праздников своего родного края: истории, символах, традициях и обычаях праздника в форме интерактивного плаката.
Задание выполнялось на различных сервисах, ссылки на работу размещались в таблице продвижения -
- английский язык: https://clck.ru/cCphy
- немецкий язык: https://clck.ru/epJtc
- французский язык: https://clck.ru/epJu5
III этап – «Секреты бабушкиной кухни»: с 21.02.2022 г. по 06.03.2022 г. - https://clck.ru/epJr5
На данном этапе ребятам необходимо было рассказать об одном из блюд, которое подавалось на стол в качестве угощения во время народного гулянья и оформить рецепт на изучаемом иностранном языке в виде электронной книги «Секреты бабушкиной кухни».
Задание выполнялось на различных сервисах, ссылки на работу размещались в таблице продвижения -
- английский язык: https://clck.ru/cCphy
- немецкий язык: https://clck.ru/epJtc
- французский язык: https://clck.ru/epJu5
IV этап – «Посиделки за столом»: с 07.03.2022 г. по 20.03.2022 г.
Снять видеоролик, соответствующий теме этапа "Народные праздники – кладезь народной мудрости".
Задание выполнялось на различных сервисах, ссылки на работу размещались в таблице продвижения -
- английский язык: https://clck.ru/cCphy
- немецкий язык: https://clck.ru/epJtc
- французский язык: https://clck.ru/epJu5
По мере прохождения этапов в Интернет-проекте учитывались: краеведческая направленность работ, логическая последовательность, полнота, достоверность информации, наличие интересных фактов в работе, языковое оформление и художественное оформление, а также уникальность и оригинальность идей.
Итоги Конкурса были подведены 5 апреля 2022 года.
Информация о результатах конкурса размещена на сайте 5 апреля 2021 года - https://clck.ru/epJyQ
Победители, призёры и лауреаты Интернет - проекта награждены электронными дипломами. Команды - участники, прошедшие все этапы,получили сертификат в электронном виде.
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть