В заочном региональном этапе конкурса в номинации «Лучший учитель родного языка и родной литературы» приняли участие 10 участников-учителей; в номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста» приняли участие 4 участника-воспитателя.
По итогам экспертизы конкурсных документаций и подсчета набранных баллов жюри в каждой номинации были отобраны по 3 претендента для участия во втором туре регионального этапа конкурса, ими стали:
в номинации «Лучший учитель родного языка и родной литературы»:
1. Костянова Анна Николаевна, учитель русского языка, литературы, родного языка (русский), родной литературы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» Кстовского муниципального округа;
2. Слепко Светлана
Николаевна, учитель русского языка
и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Восходовской основной школы Варнавинского муниципального
округа;
3. Шехунова Людмила
Вячеславовна, учитель русского языка
и литературы, родного языка и родной литературы Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Стексовской средней школы.
в номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста»:
1. Чудакина Светлана Александровна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 229 «Дельфин» г.о.г. Нижний Новгород;
2. Сухова Ирина Владимировна воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Берёзка» г. Первомайск, Первомайского муниципального округа;
3. Вокова Мария Александровна, учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5 «Берёзка» Сергачского муниципального округа.
Полуфинал и финал регионального этапа конкурса Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» состоится 24 мая 2023 года.
Региональный этап Всероссийского конкурса проводится в целях выявления и распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей родного языка и родной литературы и воспитателей, реализующих основные образовательные программы на родном языке, а также их поддержки и поощрения.
Основными задачами конкурса являются:
− выявление талантливых учителей родного языка и родной литературы и воспитателей, реализующих основные образовательные программы на родном языке;
− повышение престижа профессии и социального статуса учителей родного языка и родной литературы и воспитателей, реализующих основные образовательные программы на родном языке;
− обобщение и распространение передового педагогического опыта лучших учителей родного языка и родной литературы, и воспитателей, реализующих основные образовательные программы на родном языке;
− развитие межкультурных и образовательных форм взаимодействия среди педагогической общественности;
− привлечение внимания к проблемам развития системы этнокультурного образования в современных социально-экономических условиях.
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть