Нижегородский институт развития образования

Новости

30.09.2023В сентябре в НИРО прошел цикл вебинаров по вопросам воспитания «Система воспитания в современной образовательной организации: цели, содержание, результат»


Мероприятия организовала кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования Нижегородского института развития образования. Сотрудники кафедры провели три вебинара:

🚶‍♂ «Стратегия и содержание воспитания в современной образовательной организации»;

🇷🇺 «Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства»;

🔎 «Новые ориентиры воспитательной системы в школах: детско-взрослые сообщества».

В рамках трёх встреч ведущие рассмотрели основные нормативные документы, регламентирующие организацию воспитания в общеобразовательных организациях. Были разобраны нормативные и ценностные основы патриотического воспитания, алгоритм создания школьного музея. Также работники института разобрали актуальные основы организации работы классного руководителя, взаимодействия с семьей, организации деятельности школьного театра и представили инструменты развития социальной активности детей.

💬 «В последние годы мы наблюдаем большие изменения в сфере воспитания детей и молодежи, когда из разных частей складывается единое «бесшовное» воспитательное пространство. Именно оно обеспечивает непрерывность и целостность процесса воспитания на всех уровнях образовательной системы. Такой подход является важным ключом к созданию связи между всеми этапами воспитания личности, – он делает процесс единым и беспрерывным», – отметила и.о. ректора НИРО Елена Окунькова.

🔗 Все материалы вебинаров (презентации, видеозаписи) размещены на странице кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования на сайте НИРО: https://niro.nnov.ru/?id=609

🔗 А также в телеграм-канале «52ВОСПИТАНИЕ: вместе»: https://t.me/+kAOUAAZCz0Y0NzYy

#ГодПедагога2023 #ГодНаставника2023 #Образование52 #НИРО #БытьПедагогом #БытьНаставником

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть