Федеральный уровень (приказы, информационно-методические письма
и рекомендации):
ФГОС и ФООП
УЧЕБНИКИ
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации
от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность и установления предельного срока использования исключенных
учебников»
- Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 21.02.2024 № 119 "О
внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства
просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 858 "Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования
организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления
предельного срока использования исключенных учебников"
(Зарегистрирован 22.03.2024 № 77603)
- Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 28 "О
внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 2 декабря 2022 г. № 1053"
(Зарегистрирован 14.02.2024 № 77253)
- Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 27 "О
внесении изменений в Порядок подготовки, экспертизы, апробации и издания
учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, включаемых в
федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования, и используемых при
реализации обязательной части основных общеобразовательных программ, а
также имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного
общего образования или интегрированных с образовательными программами
основного общего и среднего общего образования, при освоении учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и
(или) среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 2 декабря 2022 г. № 1052" (Зарегистрирован
15.02.2024 № 77274)
- Письмо Департамента
государственной политики и управления в сфере общего образования
министерства просвещения Российской Федерации от 27.09.2023 №03-1539 «Об
использовании учебников»
- Письмо ФГАОУ ДПО «Академия
Минпросвещения России» от 29.09.2023 №2644 «О направлении методических
материалов»
ЭОР
СанПины
Региональный уровень
- Приказ
министерства образования и науки Нижегородской области от 31.08.2023
№316-01-63-2348/23 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по
реализации в общеобразовательных организациях Нижегородской области
обновленных федеральных государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего общего образования и
применения федеральных основных общеобразовательных программ на 2023-2024
учебный год»
- План
мероприятий (дорожная карта) по реализации в общеобразовательных
организациях Нижегородской области обновленных федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего образования, основного общего
и среднего общего образования (далее – обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС
СОО) и применения федеральных основных общеобразовательных программ (далее
– ФООП) на 2023-2024 учебный год (утвержден Приказом министерства
образования и науки Нижегородской области от 31.08.2023
№316-01-63-2348/23)
- Приказ
министерства образования и науки Нижегородской области от 11 января 2024
года №316-01-63-35/24 «Об информационном обеспечении реализации в
общеобразовательных организациях Нижегородской области обновленных
федеральных государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего общего образования»
- Приказ министерства образования,
науки и молодежной политики Нижегородской области от 26 сентября
2022 года №316-01-63-2544/22 «Об утверждении плана мероприятий на
2022- 2023 учебный год реализации в общеобразовательных организациях
Нижегородской области обновленных федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего образования, основного общего
образования и подготовке к реализации федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования с изменениями»
- Приказ министерства образования,
науки и молодежной политики Нижегородской области от 1 марта 2022
года № 316-01-63-370/22 «Об информационном обеспечении введения в
общеобразовательных организациях Нижегородской области обновленных
федеральных государственных образовательных стандартов начального общего
образования и федеральных государственных образовательных стандартов
основного общего образования»
- Приказ министерства образования,
науки и молодежной политики Нижегородской области от 02.03.2022 №
316-01-63-378/22 О внесении изменений в приказ министерства образования,
науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 октября 2021 года
№ 316-01-63-2552/21
- Приказ министерства образования,
науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 октября 2021 года
№ 316-01-63-2552/21 «Об утверждении плана мероприятий по переходу на
обновленный федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего и обновленный федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования в
общеобразовательных организациях Нижегородской области
- Протокол министерства
образования и науки Нижегородской области от 26.01.2023 № 316-159629/23
совещания с руководителями органов, осуществляющих управление в сфере
образования муниципальных районов, муниципальных и городских округов
Нижегородской области по вопросам реализации обновленных ФГОС и внедрения
федеральных основных общеобразовательных программ