Уважаемые участники конференции, напишите, как вы используете возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся? На уроках или во внеурочной деятельности? Какие формы работы используете (интернет-проекты, форумы, конференции, смешанное обучение, другие формы)? Если нет, то какие профессиональные дефициты в связи с этим вы ощущаете? |
| |
|
| ^
| Матинян Надежда | 29.09.2020 00:20 |
Добрый вечер. Я-являюсь учителем дефектологом(тифлопедагогом) в детском саду для дошкольников с нарушением зрения. В связи с тем,что мы работаем с дошкольниками,то по СанПин время пользования ИКТ у нас ограничено,и является дополнением.В большей мере Интернет и технические средства мы используем в работе с родителями /законными представителями и педагогами/социальными партнёрами для трансляции передового опыта,обучения родителей по вопросам обучения и развития дошкольников с ОВЗ. Чаще всего мы используем Zoom, платформу PruffMe,а также сайт учреждения /либо личные сайты педагогов. Будучи участником конференции,мы уже наметили для себя дальнейшие пути развития в данном направлении.Спасибо организаторам и всем активным участниками |
| |
|
| ^
| Демидова Людмила Альбертовна | 29.09.2020 10:11 |
Интернет проекты - для учащихся. Форумы, конференции - для педагогов, родителей, социальных партнеров.
Спасибо организаторам конференции за профессиональное позитивное общение! |
| |
|
| ^
| Побоженская Елизавета Олеговна | 29.09.2020 11:30 |
Здравствуйте, ИКТ технологии на развивающих занятиях используем, это в основном призентации с картинками, обучающие видео.
Так же с детьми участвуем в интернет конкурсах.
С родителями мы используем месенджеры, для быстрой передачи информации. После посещения конференции нашла для себя новую программу, с помощью которой можно будет провести удаленное родительское собрание,это программа Zoom.С помощью нее сможем расширить границы использования интернет ресурсов.
Спасибо организаторам конференции. |
| |
|
| ^
| Епанчинцева Александра Валерьевна | 29.09.2020 14:50 |
Здравствуйте. В сети Интернет есть возможность участвовать во всероссийских,региональных конкурсах. На уроках или во внеурочной деятельности можем использовать ИКТ технологии. Для проведений конференций и педсоветов используем приложение ZOOM. C родителями общаемся по телефону и через мессенжеры. |
| |
|
| Возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся - это, прежде всего сетевые проекты, а также участие в иных сетевых активностях - библиотечные акции и квесты. Все это в нашей библиотеке используется во внеурочной деятельности.
Для самообразования сотрудников и профессионального взаимодействия - форумы, конференции, творческие мастерские, участие в профессиональных группах в соц. сетях. |
| |
|
| ^
| Пятугина Ирина Николаевна | 29.09.2020 16:04 |
Для учащихся всевозможные Интернет-проекты. |
| |
|
| ^
| Баркова Ирина Вениаминовна | 29.09.2020 16:39 |
Центральная детская библиотека г. Новокузнецка была организатором и координатором семи сетевых межрегиональных акций: "Цветочные фантазии" (2017),
"Волшебная шкатулка зимы" (2017), "Шире круг" (2018),
"С днём рождения, Ёлочка!" (2019), "Маленькие герои нашего времени" (2019), "На других посмотреть и себя показать" (2019), "Для спорта нет границ и расстояний" (2020). |
| |
|
| ^
| Королева Ольга Викторовна | 29.09.2020 16:45 |
Эта весна и проблема самообразования в нашей школе привела к появлению такой формы как САМОСБОР. В ZOOM собираются все заинтересованные в разборе данной темы участники, записи выкладываются в учительской электронного дневника. Таким образом происходит обмен идеями, знаниями и самообразование.
В этом году в режиме дистанта прошло большое ежегодное мероприятие "Круглый стол учителей физики и математики Нижегородской области". Это было юбилейное мероприятие и на площадке круглого стола собрались ученые и учителя из разных городов России и стран мира. Спасибо за поддержку ИПФРАН. |
| |
|
| ^
| Кутырева Елена Александровна | 29.09.2020 17:36 |
Здравствуйте. Интернет технологии для наших сельских детей открывают большие возможности, поэтому стараюсь их использовать, например, участвуем в конкурсах, олимпиадах. Как учитель использую Интернет для самообразования. |
| |
|
| ^
| Никифорова Екатерина Николаевна | 29.09.2020 19:10 |
Возможности сети Интернет мы используем для организации коллективной совместной деятельности обучающихся как в учебной деятельности (особенно во время карантинов), так и во внеурочной - участвуем в различных интернет-проектах, интеллектуальных онлайн-турнирах, онлайн квестах, защиту проектов проводим в режиме онлайн и т.п. Дети сейчас с большим интересом принимают участие в такой совместной деятельности, это актуально для них, близко по духу. |
| |
|
| ^
| Федорова Ирина Юрьевна | 29.09.2020 20:28 |
С детьми участвуем в Интернет-проектах |
| |
|
| ^
| Новикова Оксана Владимировна | 29.09.2020 20:28 |
Для организации коллективной работы обучающихся могут помочь сервисы Google, где есть возможность коллективного редактирования документов, создания общих презентаций. Также для обмена идеями могут использоваться различные онлайн-доски. |
| |
|
| ^
| Баранцева И.Б. | 29.09.2020 21:02 |
Для организации коллективной совместной деятельности детей хорошо подходят Интернет-проекты. Профессиональный дефицит ощущается при организации взаимодействия учителей. В связи с этим хочется отметить положительный опыт, который мы получили, участвуя в региональном инновационном проекте "Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного повышения ИКТ-компетентности педагога", организованного кафедрой информационных технологий НИРО |
| |
|
| ^
| Киселева Валентина | 29.09.2020 21:20 |
Для организации коллективной работы обучающихся помогают различные интернет-проекты, интернет - викторины, освоение сервисов Google, создание совместных презентаций, онлайн - досок, совместное редактирование документов, диаграмм, создание ментальных карт. |
| |
|
| ^
| Татьяна Александровна Малышева | 29.09.2020 21:21 |
В учебной и внеурочной деятельности используем возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся. На уроке это мини-проекты, задания по теме урока (история), в качестве домашнего задания проектные задачи по учебнику (по ФГОС есть во всхе учебниках)? Смешанное обучение в условиях дистанта и по запросам родителей также сейчас осваиваем.
Ощущаем профессиональные дефициты: ИКТ "отсталость", время быстрее чем мы, недостаток времени при большой учебной нагрузке, ряд семей (детей) не имеет вне школы ИКТ оснащенности. |
| |
|
| ^
| Моисеева Ольга Александровна | 29.09.2020 21:36 |
В своей работе пользуюсь образовательной платформой Учи.ру. Данный ресурс позволяет организовать урочную и внеурочную деятельность учащихся по средствам сети интернет. Во время дистанционного обучения данная платформа помогла в организации онлайн уроков. Возможность запланировать урок и общаться с детьми, отвечать на возникающие вопросы, демонстрировать экран и использовать совместную презентацию - позволила проводить полноценные уроки. |
| |
|
| ^
| Малышев А.Н. | 29.09.2020 21:48 |
Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся использую во внеурочной деятельности. В рамках выполнения проектов 9 класса в декабре-марте выполнили и защитили проекты по истории и обществознанию. Главный источник информации теоретической и презентационной взяли в интернете. В нашем Богородском районе реализуются сетевые проекты и онлайн-викторины. Очень интересно и полезно. Профессиональные дефициты - скорость интернета, умения педагогов отстают от ученических. |
| |
|
| ^
| Тихонова Елена Владимировна | 30.09.2020 00:02 |
Принимаем участие в конкурсах, викторинах, сетевых проектах. |
| |
|
| ^
| Халатова Ольга Игоревна | 30.09.2020 13:46 |
В своей работе использую образовательную платформу Учи.ру |
| |
|
| ^
| Хохлина Марина Михаловна | 30.09.2020 14:46 |
Используем интернет проекты,сетевые проекты, викторины и другие |
| |
|
| ^
| Ладонычева Оксана | 30.09.2020 15:34 |
Сеть интернет использую для создания призентаций с картинками и для поиска обучабщих видео.
Так же с детьми участвуем в интернет конкурсах.
С родителями мы используем месенджеры, для быстрой передачи информации. Иногда для общения с родителями и детьми использую ZOOM.
Спасибо организаторам конференции. |
| |
|
| ^
| Погодина Екатерина Сергеевна | 30.09.2020 17:29 |
На уроках информатики можно организовывать групповую работу с использованием возможностей совместного редактирования и создания текстовых документов, картинок, презентаций, логических схем (сервисы Google); на уроках систематизации и обобщении знаний - создание интеллект-карт, хронологических лент времени, а также при решении проблемной ситуации организация мозгового штурма, проведения SWOT-анализ с помощью средств/программ по созданию инфографики (Canva, Xmind, Creately и др.). |
| |
|
| ^
| Шабельник Елена Борисовна | 30.09.2020 17:51 |
Конечно же работа в ZOOMe ( это и классный час, и родительские собрания, и уроки) Участие в интернет - проектах, создание презентаций совместного доступа. |
| |
|
| ^
| Серебрякова Римма Ивановна | 09.10.2020 21:25 |
Участие в Интернет-проектах, также работаем на платформе Учи.ру, Я-класс |
| |
| |