Здравствуйте, почему при аттестации (представление интернет-ресурса) во время защиты (кафедра словесности) не были предоставлены технические средства для его демонстрации? |
| |
|
| ^
| Центр организационно - методического сопровождения аттестации | 31.03.2015 08:49 |
Уважаемая Мария Львовна!
Сообщаем, что требования к экспертизе интернет–ресурса не предусматривают самостоятельной презентации сайта (или страницы) аттестуемого. На момент проведения аттестационных процедур от Вас просьба о предоставлении технических средств в адрес членов экспертной группы не поступала. |
| |
|
| Спасибо за ответ. Только я считаю не совсем правильным то, что при возникновении разногласий между аттестуемым и экспертной группой отсутствовала возможность доказать правоту как одной стороне, так и другой. Категоричность оценок поражает!!!
Вопрос: кто проводит экспертизу ресурса? Это прерогатива той кафедры, где аттестуется педагог? Или привлекаются эксперты с кафедры инф. технологий? |
| |
|
| ^
| Центр организационно - методического сопровождения аттестации | 03.04.2015 14:01 |
Уважаемая Мария Львовна!
В ответ на Ваши вопросы сообщаем, что всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе в форме интернет – ресурса проводит экспертная группа, состав которой утвержден приказом министерства образования Нижегородской области от 27.11.2014 № 2740. При анализе интернет – ресурса в первую очередь оценивается содержательная часть размещенного материала. Все члены экспертной группы являются компетентными специалистами в своей области и владеют информационными технологиями. Кроме того, напоминаем, что при подписании протокола анализа интернет – ресурса претензий и замечаний о разногласиях с Вашей стороны не было указано. |
| |
|
| Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при сдаче на высшую категорию учитываются ли вебинары, которые педагог прослушал в меж-аттестационный период. Спасибо |
| |
|
| Добрый день, Елена!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что вебинары не могут являться курсами повышения квалификации, в виду малого количества отводимого на них времени. |
| |
| |