В мероприятии приняли участие Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов и руководитель Центра оценки качества образования РАО Галина Ковалёва.
Международный проект "Изучение качества чтения и понимания текста" PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA, в котором сравниваются уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах, а также выявляются различия в национальных системах образования. Исследование проходит раз в пять лет, к настоящему времени проведены два цикла – в 2001 г. и 2006 г.
Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) позволяет проследить тенденции развития математического и естественнонаучного общего образования с 1995 года.
Источник