<...>
В Приволжском федеральном округе:
реализуются региональная комплексная программа вовлечения детей и молодежи в инновационную деятельность «1000-list-nick» (Пензенская область); разработана концепция трехступенчатой диагностики развития детей с целью выявления одаренности, модель психолого-педагогических условий выявления и отбора одаренных детей (Республика Татарстан);
реализуются различные модели работы с одаренными детьми: модель развития интеллектуальной и академической одаренности, модель развития художественно-эстетической одаренности и модель комплексного развития способностей (Республика Марий Эл);
проводятся исследования по социальной адаптации одаренных детей, например, «Адаптация модели дифференцированного обучения учащихся старшей школы на основе индивидуальных образовательных маршрутов» (Нижегородская область);
созданы экспериментальные площадки для проведения научных исследований и разработки программ педагогического сопровождения одаренных детей (Кировская область);
состоялся конкурс программ дополнительного образования по работе с одаренными детьми (Республика Татарстан)
<...>
Источник