В период 09.11.2015-14.11.2015 ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» совместно с МБУ ДО «Эколого-биологический центр» города Дзержинска проводил стажировку для участников сетевого регионального образовательного проекта «Нижегородская школа – территория здоровья: новые границы на образовательной карте региона».
45 педагогических работников города Дзержинска и Нижегородской области: учителя ОО и воспитатели ДОУ стали участниками стажировки по теме: «Содержание и методика реализации программы «Разговор о правильном питании».
Эколого-биологический центр города Дзержинска третий год подряд встречает участников стажировки и транслирует опыт работы педагогов и воспитателей города по Программе (1,2,3 части).
Отличительной особенностью стажировки на базе МБУ ДО «Эколого-биологический центр» является практико - ориентированность содержания мастер-классов:
· «Использование технологии сотрудничества на занятиях по программе «Разговор о здоровье и правильном питании», Люсина Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 30»;
- «Игра-исследование «Соль – это польза или вред» для детей старшего дошкольного возраста», Улитина Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад № 127»;
- «Спортивный стадион программы «Разговор о здоровье и правильном питании» для дошкольников», Лебедева Любовь Геннадьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 137»;
- «Интернет-сервисы как способ формирования культуры питания и информационной культуры в ходе реализации программы «Две недели в лагере здоровья», Усова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 21»;
- «Использование электронного конструктора для занятий по программе «Формула правильного питания», Дубровина Наталья Викторовна, учитель биологии МБОУ «Средняя школа № 3»;
- Участие в конкурсах разного уровня в рамках Федеральной программы «Разговор о правильном питании», Маркина Фелицата Николаевна, зав. отделом МБУ ДО ЭБЦ.
Слушатели отметили высокий уровень стажировки по организации, содержательности и практической направленности.