Информируем Вас о проведении межрегионального интернет-форума «Эффективные практики использования ИКТ в учебной и
внеурочной деятельности», посвященного вопросам применения инновационных технологий в образовательной практике (далее
Интернет-форум) с 10 по 25 апреля 2018 года.
К участию в Интернет-форуме приглашаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций, преподаватели и
научные сотрудники институтов повышения квалификации (институтов развития образования), руководители и специалисты органов управления
образованием, методических служб.
Форма участия в Интернет-форуме – заочная. Для
участия в Интернет-форуме необходимо заполнить регистрационную форму.
Участники, зарегистрировавшиеся на странице Интернет-форума и
представившие содержательные и аргументированные суждения не менее чем
в трех тематических дискуссиях форума, выполнившие практическую работу,
получат электронный сертификат участника.
Секция 1.
Реализация деятельностного подхода и формирование образовательных результатов обучающихся в рамках инновационных образовательных моделей
Начало работы секции 11 апреля 2018 г.
Модераторы: Круподерова Елена Петровна, к.п.н., доцент кафедры
информационных технологий НИРО, Лескина Ирина Николаевна, к.п.н.,
доцент кафедры информационных технологий НИРО
Вопросы к обсуждению на форуме
1. В чем принципиальное отличие деятельностных форм использования ИКТ
на уроках от традиционных форм обучения?
2. С какими сложностями учитель может столкнуться в процессе реализации
современных моделей использования ИКТ? Как их преодолеть?
3. В чем актуальность использования модель BYOD?
4. В чем преимущества использования технологий смешанного обучения?
5. Какие сервисы Веб 2.0 наиболее предпочтительны для реализации
инновационных
моделей?
6. Какие вопросы Вы бы хотели задать авторам эффективных практик?
Как современные сетевые инструменты и сервисы изменили способы взаимодействия субъектов образовательных отношений (педагогов,
обучающихся, родителей) в сети Интернет?
Как использовать возможности сетевых сервисов для вовлечения учащихся в образовательные коммуникации на основе сетевых сервисов? Если у вас есть подобный опыт, расскажите о нём.
Имеете ли вы сайт (блог)? Как используете его в
педагогическом процессе? Является ли сайт (блог) средством повышения
профессиональной компетенции педагога?
Каким должен быть сайт педагога? Сайт-визитная карточка,
сайт-портфолио, сайт-мастерская, сайт-предметный кабинет, сайт-точка
входа, портал для перехода к сетевым образовательным ресурсам,
инструментам и сервисам?
Практическое задание участникам
форума: “Создаем каталог педагогических сайтов
(блогов)”. Ссылки на работы участников