УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
образования
Нижегородской
области
от 31.03.2008 № 230
Показатели и максимальные баллы конкурса
на получение денежного поощрения лучших педагогов
дополнительного образования, тренеров-преподавателей реализующих дополнительные
образовательные программы в государственных, муниципальных образовательных
учреждениях Нижегородской области, находящихся в ведении органов
управления образованием, органов по делам молодежи
№ п/п
|
Критерии отбора
|
Показатели
|
Максимальный балл по
критерию
(до 10)
|
1.
|
Динамика достижений обучающихся по реализуемой дополнительной
образовательной программе
за последние три года
|
- процент обучающихся, освоивших дополнительную образовательную
программу;
- процент обучающихся – победителей и призеров
муниципальных, региональных, всероссийских и
международных конкурсов, фестивалей, смотров, соревнований и т.д.
|
10
|
2.
|
Позитивные результаты деятельности педагога
дополнительного образования, тренера-преподавателя в образовательной и
воспитательной деятельности с обучающимися
|
- процент сохранности
контингента обучающихся в объединении за последние три года;
- наличие обучающихся – победителей региональных и
всероссийских мероприятий, получивших гранты в рамках реализации приоритетного
национального проекта "Образование" в части
поддержки талантливой молодежи (да/нет)
|
9
|
3.
|
Эффективное использование современных
образовательных программ и технологий в образовательной и воспитательной деятельности
с обучающимися
|
- участие педагога в опытно-экспериментальной работе;
- реализация сертифицированной или авторской дополнительной
образовательной программы со сроком реализации до 3 лет и более (да/нет);
- использование современных компьютерных технологий в реализации
дополнительной образовательной программы педагога дополнительного образования
(да/нет)
|
10
|
4.
|
Обобщение и распространение собственного
инновационного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном
уровне
|
- внедрение и распространение опыта педагога дополнительного
образования в рамках профессионального сообщества за последние три года;
- наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный
педагогический опыт за последние три года (да/нет);
- наличие методических пособий и материалов для обучающихся,
разработанных педагогом дополнительного образования, тренером-преподавателем,
в соответствии с реализуемой программой (да/нет)
|
10
|
5.
|
Повышение квалификации и
профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой
степени
|
- наличие документа о повышении квалификации за последние 5
лет (да/нет);
- наличие программ профессионального саморазвития (да/нет);
- наличие государственных и отраслевых наград (да/нет)
|
5
|
6.
|
Участие в муниципальных, региональных и федеральных
профессиональных конкурсах за последние три года
|
- участие в конкурсах, смотрах профессионального мастерства
|
8
|
|
ИТОГО
|
|
52
|
|