УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
образования Нижегородской области
от 21.05.2007 года № 374
Показатели и максимальные баллы по каждому из критериев
конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы
№ п/п
|
Критерии отбора
|
Показатели
|
Максимальный балл по критерию
(от 1 до 10)
|
1.
|
Качественные
показатели
организации
образовательного процесса
|
процент детей в дошкольном образовательном учреждении на 100
проектных мест
процент охвата детей дополнительными образовательными услугами
процент групп кратковременного пребывания от их общего
количества
наличие образовательных услуг для родителей, детей микрорайона,
социума (да/нет)
наличие дополнительных образовательных услуг (да/нет)
|
8
|
2.
|
Эффективное
использование современных образовательных технологий
|
наличие сертифицированных образовательных программ,
используемых в дошкольном образовательном учреждении (да/нет)
процент воспитателей, работающих по сертифицированным программам
процент воспитателей, использующих в своей работе
образовательные технологии
процент воспитателей в дошкольном образовательном учреждении,
использующих в своей работе компьютерные технологии
наличие учебно-методического комплекса в соответствии с реализуемыми
в дошкольном образовательном учреждении программами (да/нет)
наличие видеотеки (не менее 10 видео программ для работы с
детьми) (да/нет)
|
10
|
3.
|
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократический характер принятия решений, эффективная
деятельность органов самоуправления)
|
наличие в Уставе дошкольного образовательного учреждения
зарегистрированных общественно-государственных органов самоуправления
(да/нет)
процент внебюджетных средств, привлеченных при участии
общественно-государственных органов самоуправления
|
4
|
4.
|
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников
(отсутствие травматизма, рациональная организация детского питания,
показатели заболеваемости)
|
процент выполнения натуральных норм питания по основным
продуктам
процент заболеваемости детей в дошкольном образовательном
учреждении
наличие групп для длительно и часто болеющих детей в дошкольном
образовательном учреждении (да/нет)
наличие специализированных групп в дошкольном образовательном
учреждении (да/нет)
процент детей, получивших травмы во время пребывания в
дошкольном образовательном учреждении
|
6
|
5.
|
Ресурсное обеспечение инновационной
деятельности ДОУ
|
наличие опытно-экспериментальной площадки в дошкольном
образовательном учреждении (да/нет)
наличие вакансий воспитателей в дошкольном образовательном
учреждении (да/нет)
процент воспитателей, имеющих педагогическое профессиональное
образование
процент аттестованных педагогов
процент воспитателей, повысивших свою квалификацию
|
6
|
6.
|
Обеспечение безопасных условий пребывания участников
образовательного процесса в ДОУ
|
наличие охранно-пожарной сигнализации (да/нет)
наличие антитеррористической программы в дошкольном
образовательном учреждении (да/нет)
наличие тревожной кнопки, видео наблюдения в дошкольном образовательном
учреждении (да/нет)
|
8
|
7.
|
Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях,
конкурсах, смотрах и т.п.
|
участие дошкольного образовательного учреждения в конкурсах,
смотрах, фестивалях (да/нет)
процент педагогов дошкольного образовательного учреждения,
участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях
|
3
|
8.
|
Продуктивность реализации программы развития учреждения
|
формат программы и адекватность ее представления приоритетным
направлениям развития Комплексной областной целевой программы развития
образования в Нижегородской области на 2006-2010 годы
аналитическое обоснование важности и необходимости
инновационных изменений
основные (ведущие) идеи, цели, задачи развития дошкольного
образовательного учреждения
управление реализацией программы
прогнозируемые результаты реализации программы и качественных
изменений образования и воспитания детей
качество представленной программы развития дошкольного
образовательного учреждения
|
6
|
9.
|
Позитивное отношение родителей (законных представителей)
воспитанников и местного сообщества (попечителей, благотворителей, социальных
партнеров и т.д.) к дошкольному образовательному учреждению
|
наличие положительных писем поддержки
|
3
|
|