В соответствии с планом работы ГБОУ ДПО НИРО кафедра теории и методики обучения математике 07.11.2019 г. проводит круглый стол по теме «Технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности по математике» (приказ №285 от 30.10.2019 г). Примерный план приведён ниже.
№
|
Тема выступления
|
Ответственный
|
1.
|
Вступительное слово
|
Малышев И.Г.
ГБОУ ДПО НИРО
|
2.
|
Пути формирования образовательной среды школы
|
МБОУ «Школа №7»
Долгова В. А.
|
3.
|
Применение современных образовательных технологий в предметной области «математика» как средство достижения новых образовательных результатов (описание опыта работы)
|
МБОУ
Дальнеконстантиновская средняя школа
Мухина В. Л.
|
4.
|
Проектирование и реализация элективного курса по математике: проблемы и решения
|
МБОУ Сосновская средняя школа №1
Ушакова Т.М.
|
5.
|
Особенности системы обучения математике в лицее: проблемы, поиски, решения
|
МБОУ Лицей №40
Кузнецова Ю. А.
|
6.
|
Математический эксперимент в процессе обучения учащихся 7-8 классов (из опыта работы)
|
МБОУ Лицей №7
г. Кстово
Морозова Т.В., Касымова Н. В., Ценова Е. Н., Кузнецова С. В.
|
7.
|
Заключительное слово
|
Мичасова М.А.
ГБОУ ДПО НИРО
|
Проводить круглые столы в осенний период уже стало традицией на кафедре теории и методики обучения математике. Для учителей это возможность рассказать о своих достижениях и послушать своих коллег. Хотя стандарт учителя математики в своё время не был принят, негласно он действует и среди его пунктов есть такие как: «Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся», «Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях». Всё это относится к внеурочной деятельности, о которой и будет разговор на круглом столе. В настоящее время основным документом, регламентирующими работу учителя математики, является: Национальный проект «Образование», действующий в период 01.01.2019-31.12.2024 и прежде всего проект «Учитель будущего». Проект предусматривает изменения в аттестации учителя в ближайшие годы, причём это затронет всех. Вот эти вопросы о внеурочной деятельности и частично аттестации и будут темой обсуждения на круглом столе.
Зав. кафедрой теории и методики
обучения математике, к.т.н., доцент Малышев И.Г.