Сергей Злобин открыл обсуждение педагогики завтрашнего дня, министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области убежден, что «основное условие обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования лежит в плоскости обогащения человеческого капитала».
22 ноября 2019 года стартовала реализация федерального проекта «Учитель будущего» Нацпроекта «Образование». Началась она в Мининском университете со стратегической сессии, посвященной открытию Центров непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ) педагогов региона. Они появятся на базе Мининского университета, ННГУ им.Н.И.Лобачевского, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, Княгининского университета и Нижегородского института развития образования. Участники сессии обсудили модели взаимодействия региональных центров, а также выработали дорожную карту развития всего проекта «Учитель будущего».
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что решить масштабные задачи опережающего социально-экономического развития региона невозможно без высокого уровня образования, без мотивированных на непрерывное развитие себя и своей страны профессионалов. Именно на внедрение новых технологий и форм непрерывного развития профессионального мастерства и нацелен проект «Учитель будущего». Благодаря ему педагог сможет не просто соответствовать требованиям времени, но опережать их – а значит, сам постоянно оказываясь на шаг впереди, будет вести за собой в будущее и учеников.
Справка
В рамках нацпроекта «Образование» не менее 50% учителей должны быть вовлечены в национальную систему профессионального роста. Для этого до конца года в стране планируется открытие 50 центров непрерывного повышения профмастерства, а к 2024 году – 225. Кроме Нижегородской области первые из них должны появиться в Московской, Астраханской, Вологодской, Воронежской, Новгородской, Тульской, Тюменской областях, в республиках Адыгея, Кабардино-Балкария и Мордовия.
Источник
|