14 февраля 2020 года в региональных центрах непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н.А. Добролюбова, Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского, Нижегородского государственного инженерно-экономического университета (г. Княгинино), Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского и Нижегородского института развития образования состоялся онлайн-тиминг «Педагогика возможностей для “Учителя будущего”» в рамках межинституциональной дискуссионной площадки «Преподаватель высшей школы будущего».
В центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Нижегородского института развития образования была организована встреча аспирантов и молодых ученых. Во время онлайн-тиминга была дана установка на командное взаимодействие: обсуждалось понятийное пространство встречи и содержательные векторы взаимодействия. Тиминг же как организационная модель командного взаимодействия проводился с учетом трех процедур (вхождения, проблематизации и концептуализации), которые включали в себя понятийные ассоциации, видео-кейс, задания на формирование практической проблемы, перевода ее в плоскость научного исследования и формулировку научной проблемы.
Аспиранты и молодые ученые также приняли участие в тренинге на выдвижение гипотетических предположений, услышали экспертное видение, решаемых ими заданий, а на итоговой рефлексии дали определение понятию «Педагогика возможностей», получили прогностическое задание, поделились впечатлениями на «стене эмоций».
В завершение мероприятия пять региональных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в онлайн режиме подвели итоги своих встреч, обозначили проблемы и пути их решения.