2 июня 2020 года в Нижегородской области определилась десятка финалистов заочного тура регионального этапа XI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».
В конкурсе профессионального мастерства приняли участие 35 воспитателей – победителей муниципального этапа. И за почетное звание «Воспитатель года России» на следующем туре регионального этапа конкурса продолжат борьбу десять педагогических работников:
- Антонова Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 4» Автозаводского района Нижнего Новгорода;
- Байлычева Светлана Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 145» Дзержинска;
- Закуткина Анастасия Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 411» Московского района Нижнего Новгорода;
- Кожевникова Светлана Вячеславовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 20 «Сказка» Бора;
- Погодина Марина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18 “Паровозик”» Канавинского района Нижнего Новгорода;
- Полушкина Олеся Константиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 421» Сормовского района Нижнего Новгорода;
- Проняева Марина Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 1 «Улыбка» Сергачского района;
- Титаева Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33 “Золотая рыбка”» Кстовского района;
- Харальцова Марина Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 165» Ленинского района Нижнего Новгорода;
- Чаусова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ детский сад «Колокольчик» Сосновского района.
Поздравляем финалистов заочного тура регионального этапа XI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» и желаем дальнейших профессиональных и личностных побед!
Всероссийский конкурс проводится с целью профессионального и личностного развития педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, выявления и поддержки наиболее талантливых педагогических работников, распространение их лучших практик, а также привлечения внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к важности решения проблем дошкольного образования.
Конкурс профессионального мастерства способствует совершенствованию образовательных программ, инновационных методов и средств дошкольного образования, содействие их широкому распространению в образовательной среде, развитию творческой инициативы педагогических работников дошкольных образовательных организаций, повышению их профессионального мастерства и престижа труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций.