3
7
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Новости

11.06.20202 - 6 июня состоялось образовательное онлайн-событие в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ и ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

Одним из ярких событий системного Эвент-марафона как нового формата реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда Сбербанка РФ стало образовательное онлайн-событие с использованием современного цифрового инструментария, связанного с освоением содержания первого модуля программы «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений».

Событийное пространство встречи двух команд: профессионального сообщества спикеров ГБОУ ДПО НИРО в составе Бондаревой И.И., Дедовой О.Ю., Еременко Н.А., Лекомцевой А.А., Махова А.П., Моховой И.Н., Прозоровской Л.А., Ревягиной Т.А., Чеменёвой А.А., Шатрова Е.В., Щербаковой Н.Б. (под руководством регионального координатора Г.А. Игнатьевой) и педагогических команд 14 образовательных организаций – участников проекта Нижегородской обл.:

- МБОУ «Лицей №8» г. Н. Новгород (Ярцева И.Н.)

- МБОУ «Лицей № 21» г.о.г. Дзержинск (Каргина Н.Н.)

- МАОУ Средняя школа № 5 г. Лысково (Прохоров Ю.Н.)

- МБОУ СШ № 8 г.о.г. Выкса (Лебедева Л.В.)

- МАОУ СШ №10 г. Павлово (Кочедыкова А.В.)

- МБОУ СШ с.п. Селекционной станции Кстовского р-на (Паузина О.Л.)

- МБОУ Хмелевицкая СОШ Шахунского р-на (Спиридонова С.П.)

- МБОУ Кисловская СШ Лысковского р-на (Гришина С.С.)

- МКОУ Сицкая СШ г.о.г Чкаловск (Немцева Н.Г.)

- МБОУ Вильская СШ г.о.г Выкса (Швындова Е.И.)

- МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района» г. Н. Новгород

- МБУ ДО «ЦДТ Сормовского района» г. Н. Новгород

- МБДОУ «Детский сад № 458»г. Н. Новгород (Барабанова Е.Г.)

- МБДОУ детский сад №7 «Золотая рыбка» г.о.г. Выкса (Межевова С.В.)

проходило со 02.06 по 05.06 2020 года на базе ГБОУ ДПО «Нижегородской институт развития образования».

Командное обучение состоялось в онлайн режиме с применением современных технологий. Цифровизация позволила значительно расширить возможности использования групповых и индивидуальных форм занятий, позволило максимально комфортно решать поставленные педагогические и управленческие задачи. Интерактивное взаимодействие на основе сервисов miro.com и menti.com дало возможность распределять слушателей на группы в сессионные залы (мини-конференции) на платформе Zoom, обеспечило максимальную включенность слушателей в процесс командного обучения и способствовало более качественной «сборке» усваиваемого материала и предлагаемого инструментария, более целостному восприятию содержания учебных модулей ДПП.

В рамках образовательного онлайн-события педагоги были ориентированы на профессиональное саморазвитие, активную работу с кейсами, кооперацию с коллегами для освоения актуального профессионального педагогического опыта, проработку личностных установок и профессиональных убеждений, авторского и коллективного позиционирования себя и образовательной организации в профессиональном сообществе.

В событийную канву взаимодействия входили такие ценностно-смысловые аспекты каждого дня событийного и цифрового формата, как:

Первый день (2 июня) – Потенциал выбора и самоопределения. Проблемное поле включало в конструктивный диалог вопросы: образовательные тренды и передовая практика в области развития личностного потенциала обучающихся, векторы развития личности в образовании.

Второй день (3 июня) - «Потенциал достижения и жизнестойкости». Конструктивный диалог включал вопросы о современных тенденциях развития образования с использованием кейс-метода; о структуре личностного потенциала и видах ресурсов (психологические ресурсы устойчивости и саморегуляции; о мотивационных и инструментальных ресурсах; о ресурсах трансформации).

Третий день (4 июня) - «Стили общения через призму отношения к эмоциям». Рассматривалось развитие эмоционального интеллекта личности в образовательном процессе и организация учебных занятий с применением теории развития эмоционального интеллекта авторов-разработчиков Программы. В этот же день состоялось параллельное подключение к Первой Всероссийской конференции, посвященной итогам и перспективам реализации Программы по развитию личностного потенциала.

Четвертый день (5 июня) - «Эмоции и эффективность деятельности». Речь шла об использовании педагогом эмоций для выстраивания эффективного взаимодействия с участниками образовательных отношений.

Согласованные совместные действия обучающейся педагогической команды каждой образовательной организации и команды ведущих, спикеров и модераторов преподавателей ГБОУ ДПО НИРО позволили провести онлайн-обучение по программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» на высоком уровне, о чём свидетельствует оперативная обратная связь как от педагогов Нижегородской области, так и от Федеральной команды Благотворительного фонда Сбербанка РФ «Вклад в будущее» и полученный эмоциональный эффект на необходимость новой встречи.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph