2 июня в нашем регионе была определена десятка лауреатов – победителей заочного тура регионального этапа конкурса:
- Антонова Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 4» Автозаводского района Нижнего Новгорода;
- Байлычева Светлана Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 145» Дзержинска;
- Закуткина Анастасия Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 411» Московского района Нижнего Новгорода;
- Кожевникова Светлана Вячеславовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 20 «Сказка» Бора;
- Погодина Марина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18 “Паровозик”» Канавинского района Нижнего Новгорода;
- Полушкина Олеся Константиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 421» Сормовского района Нижнего Новгорода;
- Проняева Марина Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 1 «Улыбка» Сергачского района;
- Титаева Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33 “Золотая рыбка”» Кстовского района;
- Харальцова Марина Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 165» Ленинского района Нижнего Новгорода;
- Чаусова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ детский сад «Колокольчик» Сосновского района.
17–18 июня на платформе для объединенных коммуникаций TrueConf будет проводиться первый этап онлайн тура регионального этапа конкурса. Конкурсанты, прошедшие жеребьевку с помощью генератора случайных чисел «Рандомус», смогут показать свое профессиональное мастерство в различных аспектах педагогической деятельности, а также компетенции в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников в таких конкурсных испытаниях, как «Моя педагогическая находка» и педагогическое мероприятие с детьми.
По окончании экспертизы и подсчета набранных баллов справедливое высококвалифицированное жюри Нижегородской области определит пять финалистов, прошедших на второй этап онлайн тура регионального этапа конкурса.
Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» проводится с целью профессионального и личностного развития педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, выявления и поддержки наиболее талантливых педагогических работников, распространение их лучших практик, а также привлечения внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к важности решения проблем дошкольного образования.
Конкурс способствует совершенствованию образовательных программ, инновационных методов и средств дошкольного образования, содействие их широкому распространению в образовательной среде, развитию творческой инициативы педагогических работников дошкольных образовательных организаций, повышению их профессионального мастерства и престижа труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций.