17 декабря 2010 года в Театре
юного зрителя министр образования Сергей Наумов принял участие в
торжественной церемонии закрытия Года учителя в Нижегородской области.
От имени Губернатора Нижегородской области, члена президиума НРО партии
«Единая Россия» Валерия Шанцева министр наградил
первых пять нижегородских педагогов Почетными дипломами «За заслуги в
развитии системы образования Нижегородской области». Дипломами награждены
педагогические работники из Нижнего Новгорода, Дзержинска и Бутурлинского района.
Сергей Наумов отметил, что это новая награда, которая была учреждена в Год
учителя по инициативе Валерия Шанцева. «Ежегодно,
начиная с 2010 года, Почетным дипломом «За заслуги в развитии системы
образования Нижегородской области» и премией в размере 20 тысяч рублей будут
награждаться пять лучших педагогов региона», - сообщил министр образования.
По словам Сергея Наумова, эта награда – дань уважения и признательности
каждому из педагогов за глубокую веру в правильность избранного пути,
оптимизм, с которым они смотрят в будущее, и бесконечную любовь к своим
ученикам и воспитанникам.
По мнению министра, в рамках Года учителя в области состоялось много значимых
и важных событий. В целях повышения престижа профессии учителя были проведены
торжественные церемонии чествования педагогических династий, вручались ключи
от домов и автомобилей молодым специалистам, организованы областные конкурсы
творчества «Лучший поющий учитель», «Лучший танцующий учитель», «Учитель –
золотые руки» и т.д.
В Год учителя 74 педагога получили гранты Губернатора в сумме 100 тысяч
рублей каждый, 55 воспитателей в сумме 50 тысяч рублей каждый, 30 педагогов
дополнительного образования – в сумме 50 тысяч рублей каждый. Кроме того,
гранты Губернатора вручены 10 школам (размер гранта составил 740 тысяч
рублей), 22 учреждениям дошкольного образования и 7 учреждениям
дополнительного образования детей.
Грантами Президента РФ среди тысячи лучших учителей России были награждены 20
учителей Нижегородской области. Размер гранта составил 200 тысяч рублей.
|
Источник
|