Достойная победа
в профессиональном конкурсе
в год науки и технологий
Мероприятие и его статус: IV Международное первенство
Качество образования 2020/2021 (Финал), 20 июля 2021 г.
Название мероприятия: Качество образования –
2020/2021
Дата проведения конкурса: 20 июля 2021 г.
Место проведения мероприятия: Россия, г. Москва
Цели мероприятия: выявление лучших из лучших
обучающихся разных уровней образования, развитие активности и творческих способностей
обучающихся и педагогов, повышение интереса к обучению, предоставление возможности
самовыражения, мониторинг качества образования в соответствие с ФГОС, способствование
достижению оптимального уровня образовательных результатов и условий их достижения.
Количество участников: 569 высших, средних профессиональных,
средних общеобразовательных учебных заведений и учреждений дополнительного образования.
Страны-участники мероприятия: Беларусь, Донецкая Народная
Республика, Казахстан, Кыргызстан, Луганская Народная Республика, Россия, Узбекистан.
Номинации мероприятия:
Научные работы (работы, подтверждающие результаты
исследовательской деятельности); Учебные работы (работы, подтверждающие образовательные
результаты); Творческие работы (работы, подтверждающие результаты творческой работы)
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Рейтинги результативности
ТОП-10: высшие учебные заведения
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»,
Россия 3 место
2. Рейтинг результативности
ТОП-10: руководители конкурсных работ (уровень высшее и послевузовское образование)
Игнатьева Галина Александровна – 6 место
3. Послевузовское образование:
- 1 место Дедова Ольга Юрьевна,
к. псих. наук, доцент; Бондарева Ирина Ивановна, к. псих. наук, доцент ГБОУ ДПО
НИРО
Творческая работа. Проект Нижегородское кольцо:
навигация проектирования и функционирования регионального профессионального сообщества
в образовательных организациях Нижегородской области
- 3 место Матчина Светлана
Валентиновна, аспирант
кафедры педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО
Научная работа. Проектная студия как новый
формат детско-взрослого партнерства в образовательной организации.