1 сентября, в День знаний,
символизирующий начало большого пути к новым достижениям, возможностям,
перспективам, проектно-образовательный интенсив «Измерение 52. Новый код»
начинает перезагрузку региональной системы образования.
Измерение 52 – это новый взгляд
на работу управленческих команд в федеральной и региональной образовательной
повестке, это новый подход к диагностике управленческих кадров и новый формат
работы с кадровым резервом и, конечно, новые проекты для региона.
Партнерами проекта выступают
АНО «Россия – страна возможностей», АНО «Университет Национальной
технологической инициативы 2035», ПАО Сбербанк, Атомстройэкспорт, Корпоративный
университет Правительства Нижегородской области.
Цель первого трека интенсива,
который проходит с 1 по 4 сентября 2021 года на базе ГБУДО ДСООЦ «Лазурный», –
подготовка муниципальных управленческих команд системы образования к решению
задач трансформации образования на основе проектного подхода.
Задачи:
- овладение методикой проектного управления;
- повышение квалификации управленческих команд
системы образования в части управления проектами и реализации требований и
показателей национального проекта «Образование»;
- формирование совместно с
партнерами линейки муниципальных проектов, отвечающих стратегическим задачам
партнеров и муниципалитетов в рамках реализации национального проекта
«Образование».
В программу трека интенсива
включены визионерские лекции от ведущих федеральных спикеров, блок практических
мастер классов по проектному управлению, обмен лучшими образовательными
практиками реализации национального проекта «Образование», а также диагностика
знаний основ проектного управления.
В треке примут участие
управленческие команды системы образования из всех городских и муниципальных
округов, муниципальных районов Нижегородской области. Завершится интенсив
открытой защитой разработанных командами проектов.
Антон Тихонов, проректор
Нижегородского института развития образования, отмечает «“Измерение 52. Новый
код” – это уникальная возможность посмотреть на свои текущие профессиональные
задачи под совершенно новым углом и на основе этого пересобрать муниципальные
программы развития образования на основе модели “новая
среда-качество-количество”.
Измерение 52 – это не просто
интенсив. Это перепрограммирование подходов в системе образования. Мы пишем
новый код, который определяет треки дальнейшего развития нашей региональной
системы образования».