4–8
октября 2021 года в Сочи проходят очные туры заключительного этапа
Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году.
Нижегородскую
область на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства представит
Нефедова Юлия Константиновна, воспитатель МБДОУ «Красносельский д/с»
Арзамасского муниципального района.
Педагоги
дошкольного образования будут соревноваться за победу во Всероссийском конкурсе
«Воспитатель года России – 2021», принимая участие в следующих конкурсных
испытаниях:
– «Моя
педагогическая находка»: демонстрация конкурсантом наиболее значимого в его
деятельности способа, метода или приема обучения, воспитания и развития детей
дошкольного возраста;
– «Педагогическое мероприятие с
детьми»: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования,
организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников;
– «Мастерская педагога»: демонстрация
конкурсантом собственной педагогической разработки (технологии, метода,
способа, приема или средства), используемой в профессиональной деятельности, а
также компетенций в области презентации и передачи личного педагогического
опыта;
– «Ток-шоу «Профессиональный
разговор»: демонстрация конкурсантами умения вести профессиональный разговор;
грамотно, лаконично давать ответы на вопросы, раскрывающие представленную в конкурсном
испытании «Мастер-класс «Мастерская педагога» систему работы, формулировать и аргументировать
профессионально-личностную позицию по вопросам дошкольного образования.
Цель конкурса – профессиональное и личностное
развитие педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные
программы дошкольного образования, выявление и поддержка наиболее талантливых
педагогических работников, распространение их лучших практик, а также формирование
позитивного общественного мнения о профессии педагога
дошкольной образовательной организации,
привлечение внимания органов государственной власти и органов местного
самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой
информации к важности решения проблем дошкольного образования.