Система школьных театров и детских театральных конкурсов развивается по
поручению Президента РФ и является важным инструментом воспитания подрастающего
поколения и социальным лифтом для талантливых детей.
«Методические
рекомендации «Приобщение к театру» Марины Борщевской, к. п. н., доцентом
кафедры историко-филологических дисциплин, помогут сориентировать
учителя-словесника в возможных направлениях работы по приобщению учеников 5–9-х
классов через учебный предмет «Литература» к искусству театра как в урочной,
так и во внеурочной деятельности, выделить актуальные аспекты и подходы к
проблеме формирования учеников-читателей, показать эффективные пути повышения
интеллектуального, эстетического и общекультурного уровня школьников средствами
театрального искусства.
Методические рекомендации способствуют решению задач
системного развития школьных театральных студий, реализации творческого
потенциала школьников и педагогов», – отметила Елена Илалтдинова, ректор НИРО.
«Программа создания школьных театров в России запущена, но пока такие
театры были созданы в 7 000 из 40 000 школ. Будем эту работу продолжать. …
В каждой школе, где есть советник по воспитанию, уже должен быть открыт
школьный театр», – сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на расширенном
совещании о развитии школьных театров в РФ.