Подведены итоги по проекту «LinguaFest-2022». Данный Интернет-проект был
направлен на развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции,
исследовательских умений, навыков проектирования и работы в команде, повышения
уровня владения информационно-коммуникационными технологиями. Целью Интернет
– проекта являлось формирование у участников
творческих навыков с использованием языковых средств через развитие иноязычной
коммуникативной компетенции участников. Задачи Интернет-проекта:
- формирование
мотивации у участников Интернет-проекта к изучению иностранного языка;
- развитие общих и
специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность
по овладению иностранным языком;
- организация
сетевой проектной деятельности на основе метапредметности;
- воспитание
российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое
и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского
общества;
- воспитание у участников Интернет-проекта культуры
сотрудничества, развитие сплоченности;
- воспитание
толерантности через понимание и принятие других людей;
- совершенствование
полезных общеучебных и социальных навыков и умений (планирование предстоящей
деятельности, расчет необходимых временных ресурсов, анализ промежуточных
результатов и окончательных итогов);
- создание
электронного образовательного ресурса для
использования в урочной и внеурочной деятельности на изучаемом языке.
Интернет-проект проводился дистанционно на ресурсе
сайта - https://sites.google.com/view/linguafest-2022среди команд учащихся 8 -11 классов
общеобразовательных организаций и студентов СПО, изучающих английский, немецкий
и французский языки. От одной образовательной организации можно было
зарегистрировать не более одной команды от одного учителя по каждому преподаваемому
предмету (английский, немецкий и французский языки).
Интернет – проект проводился в 3 этапа:
1. Организационный этап
(регистрацияс 24.01.2022г. по 30.01.2022г.).
2. Творческий этап (с
31.01.2022 г. по 20.03.2022 г.).
3. Заключительный этап
(с 21.03.2021г. по 03.04.2021г.).
Творческий этап состоял из 4этапов:
I этап - «Кто мы? Откуда мы?»: с 31.01.2022 г. по
06.02.2022 г. - https://clck.ru/epJro
На данном этапе команды
- участники размещали на карте участников проекта метку на свою образовательную организацию и
рассказывали о своей команде на изучаемом языке, описывали свой опыт участия в
сетевых проектах. Данная информация выкладывалась в совместную карту- https://clck.ru/epJs8.
II этап – «Только корнями живы ветви»: с 07.02.2022 г.
по 20.02.2022 г. - https://clck.ru/epJsf.
На данном этапе командам
- участникам необходимо было рассказать об одном из национальных праздников
своего родного края: истории, символах, традициях и обычаях праздника в форме
интерактивного плаката.
Задание выполнялось на различных сервисах, ссылки на работу
размещались в таблице продвижения -
- английский язык: https://clck.ru/cCphy
- немецкий язык: https://clck.ru/epJtc
- французский язык: https://clck.ru/epJu5
III этап – «Секреты бабушкиной кухни»: с 21.02.2022
г. по 06.03.2022 г. - https://clck.ru/epJr5
На данном этапе ребятам
необходимо было рассказать об одном из блюд, которое подавалось на стол в
качестве угощения во время народного гулянья и оформить рецепт на изучаемом
иностранном языке в виде электронной книги «Секреты бабушкиной кухни».
Задание выполнялось на различных сервисах, ссылки на работу
размещались в таблице продвижения -
- английский язык: https://clck.ru/cCphy
- немецкий язык: https://clck.ru/epJtc
- французский язык: https://clck.ru/epJu5
IV этап – «Посиделки за столом»: с 07.03.2022 г. по
20.03.2022 г.
Снять видеоролик,
соответствующий теме этапа "Народные праздники – кладезь народной
мудрости".
Задание выполнялось на различных сервисах, ссылки на работу
размещались в таблице продвижения -
- английский язык: https://clck.ru/cCphy
- немецкий язык: https://clck.ru/epJtc
- французский язык: https://clck.ru/epJu5
По мере прохождения этапов в Интернет-проекте
учитывались: краеведческая
направленность работ, логическая последовательность, полнота, достоверность
информации, наличие интересных фактов в работе, языковое оформление и
художественное оформление, а также уникальность и оригинальность идей.
Итоги Конкурса были
подведены 5 апреля 2022 года.
Информация о результатах
конкурса размещена на сайте 5 апреля 2021 года - https://clck.ru/epJyQ
Победители,
призёры и лауреаты Интернет - проекта награждены электронными дипломами.
Команды - участники, прошедшие все этапы,получили
сертификат в электронном виде.