Поздравляем участников конкурса «Флагманы
дополнительного образования» президентской платформы «Россия – страна
возможностей» в выходом в финал.
Нижегородская область достойно прошла заочный этап, забрав 10% квоты на очное
участие в командной и в индивидуальной номинациях. Борьба была действительно
серьезной: в период заявочной кампании на участие в конкурсе зарегистрировалось
более 16 тысяч человек, из которых в финал по итогам тестирования прошло 160
командных участников и 40 индивидуальных. Первый этап показывает высокий
уровень развития системы дополнительного образования Нижегородской области и
профессионализм нашей работы.
В первом туре от Нижегородской области приняли участие 98 команд.
В финале Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы дополнительного
образования» Нижегородскую область представят:
Номинация «Развитие научно-технического творчества детей и подростков)»:
Алексахина Эльвира Алиевна, детский технопарк «Кванториум» г.
Нижний Новгород;
Самарцева Алена Сергеевна, МБОУ «Новинская школа»
(Богородский р-н).
Номинация «Пятая четверть» (занятость детей и подростков в каникулярное время):
Команда г.о. Воротынский МБУ ДО ДДТ
Комарова Наталья Владимировна,
Кузьменкова Елена Геннадьевна,
Морозова Анна Владимировна,
Родионова Ирина Викторовна.
Номинация «Достижение целей в области устойчивого развития»:
Команда г.о.г Бор МАУ ДО ЦППМСП "Иволга"
Баранцева Кристина Юрьевна,
Голубева Евгения Юрьевна,
Савельева Екатерина Сергеевна,
Шевцова Екатерина Александровна.
Номинация «Развитие научно-технического творчества детей и подростков)»:
Команда г. Бор, детский технопарк «Кванториум Бор»,;
Гузанова Ксения Александровна,
Мухин Алексей Владимирович,
Пендина Алена Сергеевна,
Плотников Константин Станиславович.
Успеха нашим финалистам!
Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для
каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке
Министерства просвещения Российской Федерации и направлен на выявление и
поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования,
обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма.
Предусматривается два варианта участия: командное и индивидуальное.
Выполняя задания дистанционного этапа, участники продемонстрировали свои знания
по психолого-педагогическим и экономико-правовым аспектам организации
образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам,
общекультурным основам, а также функциональной грамотности.
«Огромная благодарность М.Г. Ямбаевой за координацию и поддержку участников на
дистанционном этапе!» Е.Ю. Илалтдинова, ректор НИРО