В
заочном региональном этапе конкурса участвовало 39 педагогов-психологов 20
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. По итогам
экспертизы конкурсных документаций и подсчета набранных
баллов
высококвалифицированным жюри было отобрано 8 претендентов для участия во втором
туре регионального этапа конкурса:
ü Ахремкина Любовь
Михайловна, педагог-психолог МБОУ «Школа №26» г.Дзержинск Нижегородской области
ü Калинина Екатерина
Валерьевна, педагог-психолог МБДОУ Детский сад №15 «Ручеек», г.
Сергач Нижегородской области.
ü Курдина Татьяна
Николаевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский
сад №106» Автозаводский район г. Нижний Новгород.
ü Лутикова Ирина
Сергеевна, педагог-психолог МБОУ «Школа-интернат №9» г. Саров Нижегородской
области.
ü Макулова Ирина
Викторовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 229 «Дельфин» Сормовский район
г. Нижний Новгород
ü Мямлин Егор Олегович,
педагог-психолог ГБПОУ «Нижегородский колледж малого бизнеса» г. Нижний
Новгород
ü Новокшонова Елена
Вячеславовна, педагог-психолог МАДОУ Детский сад «Звездочка» г.о.г. Шахунья
Нижегородской области.
ü Полякова Светлана
Александровна, педагог-психолог ГКОУ «Чкаловская школа-интернат», г.о.г.
Чкаловск Нижегородской области.
Полуфинал
и финал регионального этапа конкурса «Педагог-психолог России - 2023» состоится
18 мая 2023 года.
Региональный
этап Всероссийского конкурса проводится в целях повышенияпрофессионального
уровня и наиболее полной реализации творческогопотенциала педагогов-психологов,
а также в целяхповышения престижа службы практической психологии в системе
образования Российской Федерации.
Основными
задачами конкурса являются:
ü
создание
условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого
потенциала;
ü
выявление
талантливых педагогов-психологов, их поддержка и поощрение;
ü
распространение
передового профессионального опыта работы педагогов-психологов организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, центров психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи;
ü
тиражирование
лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания
психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.