В октябре НИРО провёл курсы «Методика
подготовки учащихся к ГИА по истории и обществознанию», целью которых стало
обновление подходов к выполнению заданий и диагностике профессиональных
дефицитов педагогов. Особое внимание было уделено разработке современных
инструментов в обучении, которые способствуют развитию функциональной
грамотности обучающихся и повышению их успехов в учёбе.
Эксперты НИРО провели лекции и вебинары, где рассказали
о создании собственного контента на интернет-ресурсах для подготовки учеников к
ГИА. Они пригласили опытных педагогов, которые разработали эффективную систему
подготовки учеников с помощью дистанционного обучения. Педагоги поделились
разными методиками оценки успеваемости, в том числе рекомендуемыми Федеральным
институтом педагогических измерений и собственными методами. Обмен опытом
оказался полезным как для начинающих педагогов, так и для опытных коллег.
Государственная итоговая аттестация в системе исторического образования и обществознания
играет важную роль в оценке качества. Учебно-методический центр исторического
образования и регионоведения активно развивает профессиональные навыки
преподавателей истории и обществознания в основной и средней школе.
«Наш институт помогает учителям истории и
обществознания постоянно совершенствовать свои навыки. Педагоги учатся
применять новые методы обучения и способствуют развитию учеников. Результаты
этой работы видны во время итоговой аттестации, и мы поддерживаем учителей в их
стремлении к профессиональному росту», - подчеркнула и.о. ректора НИРО Елена
Окунькова.
#ГодПедагога2023 #ГодНаставника2023 #Образование52 #НИРО