С 12 февраля в
Нижегородском институте развития образования начинаются курсы повышения
квалификации для учителей:
№
|
Наименование курса
повышения квалификации
|
Объем программы, час
|
Категория слушателей
|
Начало реализации
курса
|
Окончание реализации
курса
|
1.
|
Методика
оценивания заданий с развернутым ответом
ГИА - 9 по биологии (3 поток)
|
24
|
учителя-предметники,
кандидаты в члены предметной комиссии ОГЭ
|
14.02.2024
|
16.02.2024
|
2.
|
Методика
оценивания заданий с развернутым ответом
ГИА - 11 по химии (2 поток)
|
24
|
учителя-предметники,
кандидаты в члены предметной комиссии ЕГЭ
|
12.02.2024
|
14.02.2024
|
3.
|
Методика
оценивания заданий с развернутым ответом
ГИА - 11 по географии
|
24
|
учителя-предметники,
кандидаты в члены предметной комиссии ЕГЭ
|
13.02.2024
|
15.02.2024
|
4.
|
Методика
оценивания заданий с развернутым ответом
ГИА - 11 по физике (2 поток)
|
24
|
учителя-предметники,
кандидаты в члены предметной комиссии ЕГЭ
|
12.02.2024
|
15.02.2024
|
5.
|
Методика
оценивания заданий с развернутым ответом ГИА -11 по обществознанию
|
24
|
Кандидаты
в члены предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию
|
12.02.2024
|
16.02.2024
|
6.
|
Актуальные
проблемы деятельности педагога-психолога в условиях обновленных ФГОС и
реализации профессионального стандарта
|
72
|
педагоги-психологи
со стажем более 5 лет
|
12.02.2024
|
07.03.2024
|
7.
|
Организация
образовательного процесса с детьми с ИН и с ТМНР по формированию жизненной
компетентности в условиях введения ФГОС О УО (ИН)
|
72
|
Педагогические
работники школ: воспитатели школ, учитель начальных классов, реализующий
АООП, учитель, реализующий АООП
|
12.02.2024
|
26.04.2024
|
8.
|
Профориентация
и профессиональное обучение лиц с ОВЗ, инвалидностью
|
36
|
Педагогические
преподаватели СПО, учителя технологии,
педагоги -психологи, работающие с лицами с ОВЗ
|
12.02.2024
|
16.02.2024
|
9.
|
Методика
оценивания заданий с развернутым ответом ГВЭ по информатике и ИКТ
|
24
|
учителя
информатики
|
12.02.2024
|
16.02.2024
|
10.
|
Методика
оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по математике (поток 2)
|
24
|
Кандидаты
в члены предметной комиссии ГИА-11 по математике
|
12.02.2024
|
14.02.2024
|
11.
|
Совершенствование
читательской деятельности младших школьников на основе текстов краеведческой
напрвленности (УМК "Нижегородская сторона", "Литературное
чтение юных нижегородцев на родном русском языке")
|
72
|
учителя
начальных классов
|
12.02.2024
|
27.09.2024
|
12.
|
Развитие
исследовательских умений младших школьников в процессе формирования
функциональной читательской грамотности
|
72
|
учителя
начальных классов
|
15.02.2024
|
19.12.2024
|
13.
|
Проектирование
урока технологии в соответствии с
обновленными ФГОС ООО (1 поток)
|
36
|
Учителя
технологии
|
12.02.2024
|
16.02.2024
|
14.
|
Методика
оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-11 по литературе
|
24
|
учителя
литературы и преподаватели литературы в СВО и ВУЗах
|
12.02.2024
|
15.02.2024
|
15.
|
Методика
оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА 9 по английскому языку (2 поток)
|
24
|
учителя
английского языка
|
12.02.2024
|
15.02.2024
|
16.
|
Актуальные
вопросы преподавания музыки в услових реализации обновлённых ФГОС НОО и ООО
|
72
|
учителя
музыки в ОО
|
12.02.2024
|
22.03.2024
|
17.
|
Модель
внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФООП ОО
|
36
|
заместители
директора ОО, педагоги-организаторы
|
12.02.2024
|
16.02.2024
|
18.
|
Педагогические
условия достижения личностных результатов обучающихся соответствующих
требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО
|
36
|
педагоги
все
|
12.02.2024
|
16.02.2024
|
Если в процессе
регистрации и подачи заявки возникли вопросы, то найти на них ответы можно: https://clck.ru/38dW2n