3
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
11
Подразделения

Педагогика школы

Метапредметные результаты: стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности: 9 класс: варианты 1-4 [Текст] / Г. С. Ковалёва, Э. М. Амбацумова, Н. Н. Богданова и др. ; под ред. Г. С. Ковалёвой. - Москва; Санкт-Петербург : Просвещение, 2018. - 96 с. - (ФГОС: оценка образовательных достижений). - ISBN 978-5-061171-8.

Метапредметные результаты: стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности: 9 класс [Текст] : пособие для учителя : [16+] / Г. С. Ковалёва, В. В. Барабанов, Н. Н. Богданова и др. ; под ред. Г. С. Ковалёвой. - Москва; Санкт-Петербург : Просвещение, 2018. - 176 с. - (ФГОС: оценка образовательных достижений). - ISBN 978-5-061170-1.

Загладина, Х.Т.
Рабочая тетрадь для организации занятий курса по развитию добровольческого движения "Дорогою добра" для 7 класса общеобразовательных организаций [Текст] / Х. Т. Загладина, И.Б. Шульгина. - Москва : Русское слово-учебник, 2018. - 48 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-533-00372-8.

Загладина, Х.Т.
Рабочая тетрадь для организации занятий курса по развитию добровольческого движения "Дорогою добра" для 6 класса общеобразовательных организаций [Текст] / Х. Т. Загладина, И.Б. Шульгина. - Москва : Русское слово-учебник, 2018. - 40 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-533-00366-7.

Загладина, Х.Т.
Рабочая тетрадь для организации занятий курса по развитию добровольческого движения "Дорогою добра" для 5 класса общеобразовательных организаций [Текст] / Х. Т. Загладина, И.Б. Шульгина. - Москва : Русское слово-учебник, 2018. - 40 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-533-00365-0.

Соломатин, А.Н.

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] : Материалы участника личностно-ориентированного модуля / А. Н. Соломатин, Н.Е.Камень ; Под ред. проф. Р.Г.Чураковой. - Москва : Академкнига/Учебник, 2013. - 44 с . - (Переподготовка и повышение квалификации работников образования). - ISBN 978-5-49400-355-3.

Проектирование урока в условиях формирования универсальных учебных действий [Текст] : Материалы участника личностно-ориентированного модуля / А.М.Соломатин, С.Н.Ямшинина и др. ; под ред. проф. Р.Г.Чураковой. - Москва : Академкнига/Учебник, 2017. - 56 с . - (Переподготовка и повышение квалификации работников образования). - ISBN 978-5-494-02076-5.

Соломатин, А.М.

Оценка образовательных достижений младших школьников. Проектировочные подходы и технологический решения [Текст] : Материалы участника личностно-ориентированного модуля / А. М. Соломатин, И.В.Карпеева, Г.В.Янычева ; под ред. проф. Р.Г.Чураковой. - Москва : Академкнига/Учебник, 2017. - 56 с . - (Переподготовка и повышение квалификации работников образования). - ISBN 978-5-494-02072-7.

Воспитательные практики в образовательном пространстве Нижегородской области : сборник материалов участников II регионального фестиваля воспитательных практик, 13 сентября 2016 года, г. Н. Новгород : [16+] / под общей ред. С. А. Фадеевой, М. Г. Ямбаевой, Е. В. Боровской. - Нижний Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. - 246 с. - ISBN 978-5-7565-0709-6.

Духовно-нравственное и гражданское воспитание личности: из опыта работы учреждений образования Балахнинского района [Текст] - Н.Новгород : НИРО, 2010. - 188 с. - (Духовно-нравственная культура).

Лобзина, Т.П.
Субъект-субъектное внутрисемейное взаимодействие как фактор эффективной социализации детей / Т. П. Лобзина
// Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.173-179.

Мотаахед, З.С.
Сущность понятия и основные подходы к гражданскому воспитанию / З. С. Мотаахед
// Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.179-183.

Леконцев, А.Е.
Музыкально-педагогические технологии как средство эмоционально-образного развития младших школьников / А. Е. Леконцев, С. А. Фадеева
// Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.184-189.

Анисимова, Е.П.
Обзорный урок по литературе в современной методике / Е. П. Анисимова
// Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.189-193.

Синица, Е.Ю.
Метод проектирования как способ организации познания мира у учащихся / Е. Ю. Синица
// Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.194-198.

Хохлова, И.Н.
Изучение сюжетно-композиционных особенностей творчества Е.И. Носова в 9-м классе / И. Н. Хохлова
// Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.199-205.

Ямбург, Е.А.
Пусть долгим будет разговор / Е. А. Ямбург
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.3-7.

Григорьев, Д.В.
Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д. В. Григорьев
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.8-11.

Маленкова, Л.И.
Стимулирование саморазвития учащихся как основа духовно-нравственного воспитания в условиях дополнительного образования : (с использованием регионального компонента) / Л. И. Маленкова
// Воспитание школьников.-2015.-№4.-С.12-15.

Созонов, В.П.
Анатомия девиантного поведения / В. П. Созонов
// Воспитание школьников.-2015.-№4.-С.16-26.

Шевченко, Н.И.
Методика развития регулятивных УУД: ответ новым вызовам / Н. И. Шевченко, Т. Г. Собчук
// Воспитание школьников.-2015.-№4.-С.27-32.

Григорьев, Д.В.
Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д. В. Григорьев
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.33-35.

Маленкова, Н.Л.
Агрессивные и тревожные ученики в младшей школе / Н. Л. Маленкова
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.36-46.

Судина, С.В.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся начального уровня образования на уроках математики / С. В. Судина
// Воспитание школьников.-2015.-№4.-С.47-50.

Богданова, Н.Н.
Проктирование урока на основе технологической карты (урок "Притча как жанр эпического произведения") / Н. Н. Богданова
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.51-55.

Фоминова, А.Н.
Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А. Н. Фоминова, В. Г. Микульская
// Воспитаниев школе.-2015.-№4.-С.56-61.

Верин-Галицкий, Д.В.
ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д. В. Верин-Галицкий
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.62-65.

Маленкова, Н.Л.
Трудные вопросы вожатому от детей и подростков из дисфункциональных семей / Н. Л. Маленкова
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.69-76.

Богданова, Д.А.
Подводные камни социальных медиа / Д. А. Богданова
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.77-82.

Климонтова, Г.Н.
Защита информации на мобильных устройствах / Г. Н. Климонтова
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.83-88.

Чагин, С.С.
Пять лемм информационной экологии личности / С. С. Чагин
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.89-92.

Николаенко, Е.А.
Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е. А. Николаенко
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.93-97.

Могилев, А.В.
Игровые методы в образовании / А. В. Могилев
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.98-104.

Байбородова, Л.В.
Школьная газета направляет активность учеников в созидательное русло / Л. В. Байбородова, О.Г.Важнова, О.Н. Варваркина
// Школьное воспитание.-2015.-№4.-С.105-110.

Асонова, Е.А.
Нетрадиционные формы работы с учащимися театров г. Москвы по школьным образовательным программам / Е. А. Асонова, И. В. Воронцова
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.111-117.

Маленкова, Л.И.
Своременное детство: характерные особенности и проявления , актуальные проблемы и возможные пути их решения / Л. И. Маленкова
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.118-122.

Воронцова, И.В.
Взаимодействие школы и театра в образовательном процессе: образовательные программы и потенциал театров г. Москвы / И. В. Воронцова, Е. А. Котова
// Воспитание в школе.-2015.-№4.-С.123-127.

Михайлов, В.Н.
Дополнительная общеобразвивающая программа театра кукол юного актера "Аленький цветочек" / В. Н. Михайлов
// Дополнительные образовательные программы.-2015.-№6.-С.3-54.

Финогенова, И.Б.
Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей. : Возраст обучающихся :10-16 лет, срок реализации:6 лет / И. Б. Финогенова
// Дополнительные образовательные программы.-2015.-№6.-С.55-79.

Шамрей, Л.В.
Воспитательный потенциал урока литературы / Л. В. Шамрей
// Практика школьного воспитания.-2015.-№3.-С.2-6.

Пигарева, Т.Г.
Использование методов ТРИЗ-педагогики на уроках литературного чтения / Т. Г. Пигарева
// Практика школьного воспитания.-2015.-№3.-С.7-11.

Барданова, Н.В.
О проекте "Литературно-театральное объединение" / Н. В. Барданова
// Практика школьноо воспитания.-2015.-№3.-С.12-17.

Бармина, О.В.
"С книгой по жизни" : Внеурочное мероприятие / О. В. Бармина
// Практика школьного воспитания.-2015.-№3.-С.41-45.

Бибикова, О.В.
"Если душа родилась крылатой..." : Вечер поэзии - встреча с поэтами-земляками / О. В. Бибикова
// Практика школьного воспитания.-2015.-№3.-С.45-49.

Фролова, Т.В.
"И песня воевала с врагом...": Исследовательский проект : К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне / Т. В. Фролова
// Практика школьного воспитания.-2015.-№3.-С.74-79.

Лушина, Е.М.
"Кто много читает, тот много знает" : Интерактивная игра / Е. М. Лушина
// Практика школьного воспитания.-2015.-№3.-С.86-94.

Метапредметные результаты: Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 6 класс :Варианты 1, 2 [Текст] : : [16+] / науч. рук. Г. С. Ковалёва. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург : Просвещение, 2016. - 48 с. - (ФГОС: оценка образовательных достижений). - ISBN 978-5-09-046231-0.

Метапредметные результаты: Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 5 класс :Варианты 1, 2 [Текст] : : [16+] / науч. рук. Г. С. Ковалёва. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург : Просвещение, 2016. - 40 с. - (ФГОС: оценка образовательных достижений). - ISBN 978-5-09-043255-9.

Метапредметные результаты: Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 5 класс :Варианты 3, 4 [Текст] : : [16+] / науч. рук. Г. С. Ковалёва. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург : Просвещение, 2016. - 40 с. - (ФГОС: оценка образовательных достижений). - ISBN 978-5-09-046338-6.

Метапредметные результаты: Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 7 класс :Варианты 1-4 [Текст] : : [16+] / науч. рук. Г. С. Ковалёва. - Москва; Санкт-Петербург : Просвещение, 2016. - 80 с. - (ФГОС: оценка образовательных достижений). - ISBN 978-5-09-042595-7.

Шереги, Ф.Э., Арефьев, А.Л., Царьков, П.Е.
Условия труда педагогов: хронометрический и социологический анализ [Текст] / Шереги, Ф.Э., Арефьев, А.Л., Царьков, П.Е. - М. : Центр социологических исследований, 2016. - 327 с. - ISBN 978-5-906001-47-4.

Цыганкова, Н.И.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 5 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 80 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-453-2.

Цыганкова, Н.И.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 6 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 64 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-477-8.

Цыганкова, Н.И.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 7 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 72 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-483-9.

Цыганкова, Н.И.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 8 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 88 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-485-3.

Цыганкова, Н.И.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 9 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 64 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-487-7.

Цыганкова, Н.И.
Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 5 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-467-9.

Цыганкова, Н.И.
Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 6 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-472-3.

Цыганкова, Н.И.
Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 7 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-482-2.

Цыганкова, Н.И.
Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 8 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 72 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-484-6.

Цыганкова, Н.И.
Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 9 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-486-0.

Ясвин В.А.
Краповый берет для учителя (научно-методическое сопровождение горизонтальной педагогической карьеры) [Текст] : [16+] / В. А. Ясвин. - Москва : Сентябрь, 2016. - 192 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-166-3.

Цыганкова, Н.И.
   Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 5 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 80 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-453-2.

Цыганкова, Н.И.
   Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 6 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 64 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-477-8.

Цыганкова, Н.И.
   Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 7 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 72 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-483-9.

Цыганкова, Н.И.
   Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 8 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 88 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-485-3.

Цыганкова, Н.И.
   Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 9 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [16+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 64 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-487-7.

Цыганкова, Н.И.
   Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 5 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-467-9.

Цыганкова, Н.И.
   Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 6 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-472-3.

Цыганкова, Н.И.
   Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 7 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-482-2.

Цыганкова, Н.И.
   Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 8 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 72 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-484-6.

Цыганкова, Н.И.
   Рабочая тетрадь для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ "Я принимаю вызов!" для 9 класса общеобразовательных организаций [Текст] : [6+] / Н. И. Цыганкова, О.В. Эрлих. - Москва : Русское слово-учебник, 2016. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-00092-486-0.

   Педагогические инновации в образовательных комплексах [Текст] : Сборник материалов из опыта работы в образовании Большеречинского муниципального района Омской области [16+] / авт.-сост. Р.А. Демина. - Москва : ИД "Методист", 2015. - 76 с. - (Биб-ка журнала "Методист").

Ясвин В.А.
   Краповый берет для учителя (научно-методическое сопровождение горизонтальной педагогической карьеры) [Текст] : [16+] / В. А. Ясвин. - Москва : Сентябрь, 2016. - 192 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-166-3.

Александрова, Е.А.
   Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни детей в школе [Текст] : [16+] / Е. А. Александрова, А.Г. Носов. - Москва : Сентябрь, 2015. - 176 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-165-6.

Поляков, С.Д.
   Коллективное творческое воспитание: перезагрузка [Текст] : [16+] / С. Д. Поляков. - Москва : Сентябрь, 2015. - 176 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-160-1.

Александрова, Е.А.
   Становление социальной успешности подростка в воспитательной деятельности школы [Текст] : [16+] / Е. А. Александрова, С.О. Кожакина. - Москва : Сентябрь, 2015. - 176 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-161-8.

   Развитие универсальных учебных действий в школе (теория и практика) [Текст] : [16+] / М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, Т.В. Беглова, А.Г. Теплицкая. - Москва : Сентябрь, 2015. - 208 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-162-5.

   Квест как технология решения проблемы построения образовательного маршрута современными подростками: образовательный проект [Текст] : информационно-методический сборник : [16+] / авт.-сост. Г.Н. Титлянова. - Москва : ИД "Методист", 2015. - 64 с. - (Биб-ка журнала "Методист").

   Классный руководитель в современной школе [Текст] : информационно-методический сборник : [16+] / авт.-сост. Г.Н. Дождикова. - Нижний Новгород : НИРО, 2015. - 91с. - ISBN 978-5-7565-0631-0.

Янковская, Л.В.
   Музейные технологии в учреждении дополнительного образования детей. Из опыта работы историко-краеведческого музея "Гордость моя - Ярославия" [Текст] : методическое пособие : [16+] / Л. В. Янковская ; под ред. В.Ю. Бобровницкой. - Москва : ИД "Методист", 2015. - 56 с. - (Биб-ка журнала "Методист").

Логинова, А.А.
   Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 9 класс [Текст] : [6+] / А. А. Логинова. - Москва : Просвещение, 2015. - 48 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-034645-0.

   Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] : СанПин 2.4.2.2821-10 : [16+]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 64 с. - (Закон и общество). - ISBN 978-5-222-23108-1.

Логинова, Л.Г.
   Словарь-справочник по вопросам оценки качества в дополнительном образовании детей : методическое пособие : [16+] / Л.Г. Логинова [Текст] . - М. : ИД "Методист", 2014. - 92 с. - (Биб-ка журнала "Методист").

 

Мирошкина, М.Р.
   Детский отдых и досуг. XXI век : методическое пособие : [16+] / М.Р. Мирошкина [Текст] . - М. : ИД "Методист", 2014. - 48 с. - (Биб-ка журнала "Методист").

 

   Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : текст с изм. и доп. на 2014 г. : [16+]. - Москва : Эксмо, 2014. - 144 с. - (Законы и кодексы). - ISBN 978-5-699-72744-5.

 

   Организация процесса воспитания детей: современные подходы, формы и методы [Электронный ресурс] : электронное приложение к журналу "Классный руководитель" (№ 1 - 4, 2014 г.) : [16+] / под ред. Е.Н. Степанова. - Москва : Центр "Педагогический поиск", 2014. - 1 CD. - (Воспитание школьников).

 

Логинова, А.А.
   Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов [Текст] : методическое пособие. 5 - 7 классы : [16+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 171 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-026994-0.

 

Макеева, А.Г.
   Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 9 класс [Текст] : [16+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 64 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-029589-5.

 

Макеева, А.Г.
   Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 10 - 11 классы [Текст] : [16+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 60 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-030562-4.

 

Степанов, П.В.
   Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. организаций : [16+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 127 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-032961-3.

 

Степанов, П.В.
   Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. организаций : [16+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 80 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-029763-9.

 

   Метапредметные результаты : Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации : 6 класс [Электронный ресурс] : пособие для учителя : электронное приложение : [16+]. - Москва; Санкт-Петербург : Просвещение, 2014. - 1 CD-ROM. - (ФГОС: оценка образовательных достижений). - ISBN 978-5-09-030753-6.

 

   Метапредметные результаты : Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации : 6 класс [Текст] : пособие для учителя (в комплекте с электронным приложением) : [16+] / под ред. Г.С. Ковалевой. - Москва; Санкт-Петербург : Просвещение, 2014. - 151 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (ФГОС: оценка образовательных достижений). - ISBN 978-5-09-030752-9.

 

Логинова, А.А.
   Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 6 класс [Текст] : [6+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 46 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-030071-1.

 

Логинова, А.А.
   Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 8 класс [Текст] : [6+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 38 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-029789-9.

 

Логинова, А.А.
   Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 7 класс [Текст] : [6+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 47 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-029786-8.

 

Логинова, А.А.
   Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов.ю Рабочий блокнот для педагога. 5 - 7 классы [Текст] : [16+]. - Москва : Просвещение, 2014. - 47 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-029767-7.

 

   Введение ФГОС ООО: от теориии к практике (из опыта работы общеобразовательных учреждений Воронежской области). Часть 1 [Текст] : [16+] / авт.-сост. Г.И. Веденеева, В.В. Васильев, Л.А. Межуева. - Москва : ИД "Методист", 2014. - 52 с. - (Биб-ка журнала "Методист").

 

   Введение ФГОС ООО: от теориии к практике (из опыта работы общеобразовательных учреждений Воронежской области). Часть 2 [Текст] : [16+] / авт.-сост. Г.И. Веденеева, В.В. Васильев, Л.А. Межуева. - Москва : ИД "Методист", 2014. - 48 с. - (Биб-ка журнала "Методист").

 

Копотева, Г.Л.
   Введение Федеральных государственных образовательных стандартов : опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы. Часть 1 [Текст] : [16+] / отв. ред. М.А. Ушакова. - Москва : Сентябрь, 2014. - 208 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-154-0.

 

Копотева, Г.Л.
   Введение Федеральных государственных образовательных стандартов : опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы. Часть 2 [Текст] : [16+] / отв. ред. М.А. Ушакова. - Москва : Сентябрь, 2014. - 128 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-155-7.

 

   Федеральный закон об образовании в вопросах и ответах [Текст] : [16+] / отв. ред. М.А. Ушакова. - Москва : Сентябрь, 2014. - 192 с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-156-4.

   Сборник воспитательных программ по духовно-нравственному развитию детей и молодежи: материалы конкурса "Серафимовский учитель - 2012". В 2-х т. Т. 1 / под общ. ред. О. Бараевой [Текст] . - Н. Новгород, 2013. - 180 с. - ISBN 978-5-91032-019-6.

   Сборник воспитательных программ по духовно-нравственному развитию детей и молодежи: материалы конкурса "Серафимовский учитель - 2012". В 2-х т. Т. 2 / под общ. ред. О. Бараевой [Текст] . - Н. Новгород, 2013. - 196 с. - ISBN 978-5-91032-019-6.

   "Коллекция" полезных знаний: заметки на память / авт.-сост. Е.А. Пономарева [Текст] . - М. : АПК и ППРО, 2013. - 72с. - (Биб-ка журнала "Методист").

Быковская, В.М.
   Юные инспекторы дорожного движения : программа курса внеурочной деятельности / В.М. Быковская [Текст] . - М. : АПК и ППРО, 2013. - 48 с. - (Биб-ка журнала "Методист").

   Основная образовательная программа основного общего образования для общеобразовательных учреждений, работающих по системе "Инновационная школа" / авт.-сост. Е.Е. Вяземский [Текст] . - 2-е изд. - М. : Русское слово-учебник, 2013. - 176 с. - (ФГОС. Инновационная школа). - ISBN 978-5-00007-168-7.

Байбородова, Л.В.
   Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л.В. Байбородова [Текст] . - М. : Просвещение, 2013. - 177 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-027009-0.

Баринова, М.Г.
   Программа воспитания и социализации основной школы в условиях реализации ФГОС: специфика проектирования / М.Г. Баринова, Е.В. Боровская, Г.Н. Дождикова [Текст] . - Н.Новгород : РАСТР-НН, 2013. - 48с. - ISBN 978-5-90522-641-0.

Макеева, А.Г.
   Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 5 - 6 классы / А.Г. Макеева [Текст] . - М. : Просвещение, 2013. - 63 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-028617-6.

Макеева, А.Г.
   Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 7 - 8 классы / А.Г. Макеева [Текст] . - М. : Просвещение, 2013. - 63 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-028618-3.

Логинова, А.А.
   Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 1класс / А.А. Логинова, А.Я. Данилюк [Текст] . - М. : Просвещение, 2012. - 79 с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-026222-4.

Безруких, М.М.
   Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении. Начальная школа / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова [Текст] . - М. : Просвещение, 2012. - 127с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-023263-0.

   Школа гражданского сообщества: из опыта работы нижегородской МБОУ СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов / авт.-сост. И.М. Богданов, Н.А. Сысоева [Текст] . - Н.Новгород : НИРО, 2012. - 147 с.: ил. - ISBN 978-5-7565-0495-8.

   Мониторинг качества образования обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: методические рекомендации / авт.-сост. П.В. Осипов и др.; под ред. А.В. Щербакова [Текст] . - М. : АПК и ППРО, 2012. - 56с. - (Биб-ка журнала "Методист").

   Организация внеурочной деятельности учащихся с использованием ИКТ в условиях профильного лагеря: сборник статей и методических материалов / науч. ред. Л.А. Шевцова, Т.И. Канянина [Текст] . - Н.Новгород : НИРО, 2012. - 76с. - ISBN 978-5-7565-0492-7.

Дзятковская, Е.Н.
   Программы внеурочной деятельности. Моя экологическая грамотность. 5-6 классы. Экология общения. 7 класс / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный, А.Ю. Либеров [Текст] . - М. : Просвещение, 2012. - 80с.: ил. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-026223-1.

   Программы внеурочной деятельности. Экологическая культура и здоровый образ жизни. 8 класс. Экологическая культура и устойчивое развитие. 9 класс / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный, Л.И. Колесникова и др. [Текст] . - М. : Просвещение, 2012. - 92с.: ил. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-023282-1.

   Школы здоровья в России: принципы и организация работы. Мониторинг развития и эффективность / [В.Р.Кучма, Л.М. Сухарева, И.К. Рапопорт и др.]; под ред. В.Р. Кучмы [Текст] . - М. : Просвещение, 2012. - 253с.: ил. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-026269-9.

Боровская, Е.В.
   Формирование образа жизни учащихся в школе: учебно-методическое пособие / под науч. ред. Ю.С. Мануйлова [Текст] . - Н.Новгород : РАСТР-НН, 2012. - 56с. - ISBN 978-5-901956-51-9.

Плетенева, О.В.
   Интеграция учреждений дополнительного и общего образования детей: управленческий аспект организации внеурочной деятельности младших школьников: методические рекомендации / О.В. Плетенева, Л.Ф. Ионова [Текст] . - Н.Новгород, 2012. - 60с. - ISBN 978-5-905603-06-8.

Ионова, Л.Ф.
   Внеурочная деятельность младших школьников в условиях интеграции учреждений общего и дополнительного образования: учебно-методический комплекс / под ред. О.В. Плетеневой, О.В. Тулуповой и др. [Текст] . - Н.Новгород, 2012. - 164с. - ISBN 978-5-905603-13-6.

Опарина, Н.А.
   Массовые праздники и зрелища в культурно-досуговой деятельности школьников / Н.А. Опарина [Текст] . - М. : Сентябрь, 2012. - 208с. - (Б-ка ж. "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-135-9.

   Хочу быть лидером! Вып.8 / Н.О. Бондаренко [Текст] . - Н.Новгород : Педагогические технологии, 2012. - 80с.

   Сетевой региональный образовательный проект "Нижегородская школа - территория здоровья": информационный бюллетень. Вып. 2 / сост. и науч. ред. О.С. Гладышева [Текст] . - Н.Новгород : НИРО, 2012. - 44с. - ISBN 978-5-7565-0508-5.

   Уроки для души: Духовно-нравственное воспитание младших школьников: методическое пособие / авт.-сост. Н.Ю. Яшина, Е.Н. Тимошина [Текст] . - Н.Новгород : НИРО, 2012. - 146с. - ISBN 978-5-7565-0509-2.

   Интеграция учреждений дополнительного и общего образования детей: управленческий аспект организации внеурочной деятельности младших школьников: методические рекомендации / О.В. Плетенева, Л.Ф. Ионова [Текст] . - Н.Новгород, 2012. - 60 с.: ил. - ISBN 978-5-905603-06-8.

Криволапова, Н.А.
   Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы / Н.А. Криволапова [Текст] . - М. : Просвещение, 2012. - 47с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-023274-6.

Криволапова, Н.А.
   Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы / Н.А. Криволапова [Текст] . - М. : Просвещение, 2012. - 222с. - (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-023275-3.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph