Матрица экспертизы образовательных инициатив участников
сетевого проекта «Нижегородская инновационная школа»
Критерий
|
Содержание
критерия
|
Коэффициент
значимости
|
Экспертная
оценка
|
Статусность
|
общая рамка информации об образовательном учреждении, предопределяющая
необходимый уровень других параметров.
|
3
|
|
Презентативность
|
используемый школой потенциал формирования отношения к ней как
конкурентоспособному образовательному учреждению и объекту инвестиционных
вложений.
|
3
|
|
Ресурсная оснащенность
|
реальные возможности школы для решения задач сетевого проекта.
|
3
|
|
Социальность
|
место, которое образовательное учреждение занимает в окружающем
социуме, ее востребованность.
|
6
|
|
Эксклюзивность
|
уровень значимости инновационного предложения: локальный характер,
местного уровня значимости (региональный, федеральный).
|
6
|
|
Презентативность
|
используемый школой потенциал формирования отношения к ней как
конкурентоспособному образовательному учреждению и объекту инвестиционных
вложений.
|
9
|
|
Жизнеспособность
|
анализ целевой структуры инновационного предложения, уровень
сочетания традиций и инноваций, наличие устойчивых социальных связей.
|
9
|
|
Реалистичность
|
соответствие целей, задач, содержания инновационного предложения
конкретной образовательной ситуации и имеющимся ресурсам.
|
9
|
|
Системность и полнота
|
наличие всех требуемых в проектной заявке элементов: анализа реальной
образовательной ситуации; концептуального обоснования инновационной идеи,
включая саму идею, описание проблем, постановку целей и задач; содержательной
и организационно-управленческой моделей, этапами развертывания инновационного
предложения с ресурсным обеспечением, которое должны быть взаимосвязаны и
взаимообусловлены друг с другом.
|
9
|
|
Экспертное заключение:
- 57-47 баллов – образовательная инициатива
федерального уровня значимости;
- 46-28 баллов – образовательная
инициатива регионального уровня значимости;
- ниже 27 баллов – образовательная
инициатива уровня значимости экспериментальной площадки НИРО.
|