Монографии
№ п/п
|
Авторы
|
Наименование работы
|
Форма работы
|
Выходные данные
|
Объём
в п.л.
|
1
|
Казакова Л.Н.,
Полякова А.В.,
Бобро Т.П.
|
Развитие профессиональной компетентности педагога среднего профессионального образования в условиях повышения квалификации
|
коллективная монография
|
Н.Новгород: Изд. ГБОУ ДПО НИРО 2019, с.110
|
8 п.л.
|
2
|
Состав. и науч. ред. Шутан М.И. и Дербенцева Л.В.
|
Роль образно-ассоциативного мышления в развитии школьника-читателя
|
Монография
|
Н. Новгород: НИРО, 2019.
|
10,6 п.л.
|
3
|
Симонов И.А.
Шилова Л.Н.
Фирсов М.В.
|
Развитие технологического предпринимательства и стартапов в контексте исследовательской деятельности обучающихся в системе СПО
|
Монография
|
Н.Новгород НИРО, 2019
|
7,67/
2
|
4
|
Круподерова Е.П.
|
Проектная деятельность в цифровой образовательной среде школы
|
монография
|
Н.Новгород: Мининский университет, 2019
|
6,4
|
5
|
Петров Ю.Н.,
Сучкова Н.И.
|
Личностно-профессиональное развитие руководителей и педагогов профессиональных образовательных организаций в современных условиях
|
Монография
|
Нижний Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2019 г. – 188 с.
|
11,86 п.л.
5,93 п.л.
|
6
|
Петров Ю.Н.,
Гринина М.В.
|
Профессионализм выпускников профессиональных образовательных организаций малого города: факторы влияния
|
Монография
|
Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019 г. – 98 с.
|
6,74 п.л.
3,37 п.л.
|
7
|
Петров Ю.Н.,
Петров А.Ю.
Ериков В.И.,
Петрова Н.С.
|
Развитие ранней профориентационной деятельности в системе профессионального образования
|
Коллективная монография
|
Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019 г. – 198 с.
|
10,93 п.л. 1,25 п.л.
|
Методические и учебно-методические пособия
№ п/п
|
Автор
|
Название
|
Жанр,
выходные данные
|
Объём в п.л.
|
1
|
Беленов А. Ф.
Новиков В.В.
Прозаровская Л.А.
|
Дополнительный материал к школьному курсу «Астрономия 10-11 кл.»
|
Учебно-методическое пособие для учителей физики и астрономии. НИРО, 2019 г, 75с.
|
7,2
|
2
|
Горбенко Н.В.
|
Методические разработки для педагогов к курсу дополнительного образования "Здорово быть здоровым 5-6 кл"80с.
|
Методическое пособие.
На официальном сайте издательства «Просвещение»
|
5
|
3
|
Горбенко Н.В.
|
Методические разработки для педагогов к курсу дополнительного образования "Здорово быть здоровым 7-9 кл.", 80с.
|
Методическое пособие.
На официальном сайте издательства «Просвещение»
|
5
|
4
|
Горбенко Н.В.
|
Методические разработки для педагогов к курсу дополнительного образования "Здорово быть здоровым 10-11 кл.", 80с.
|
Методическое пособие.
На официальном сайте издательства «Просвещение»
|
5
|
5
|
Белоусова Р.Ю.
Калинкина Е.Г. Лескина И.Н.
Чеменева А.А.
|
Научно-методическое сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольной образовательной организации на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения
|
Учебно-методическое пособие.
Н.Новгород:
Нижегородский институт развития образования.
2019.- 133с.+электронный диск
|
2
|
6
|
Новоселова А.Н.
Шарина А.В.
Сибирякова Л.В.
|
Система 5С в школе и детском саду. Серия «Бережливое образование»
|
Методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.-44 с.
|
0,9
|
7
|
А.В. Фомичев, Е.Н. Фомичева, А.А. Лекомцева
|
Флорбол для учащихся 5-9 классов: методическое пособие
|
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 69 с.
|
1,18
|
8
|
Игнатьев П.В.
Григорьева Е.Л.
|
Организация различных видов практик
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Мининский университет, 2019, 66 с.
|
3,6/3,0
|
9
|
Чеменева А.А.
Куканнова Ю.А.
Яшанова С.Г.
Ушакова-Славолюбова О.А.
|
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
|
Методическое пособие СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2019. – 80 С.+ цв. вкладка.
|
5 / 1,8
|
10
|
Чеменева А.А.
Мельникова А.Ф.
Волкова В.С.
|
Сценарии образовательной деятельности по дошкольному рекреационному туризму. Парциальная программа "Веселый рюкзачок". 5-6 лет
|
Методическое пособие. М.: Русское слово, 2019. - 144 с
|
9/3,5
|
11
|
Шуваева Н.Ю.
|
Технология формирования графомоторных навыков и пространственного мышления у детей дошкольного возраста «Сенсографика. В королевстве линий»
|
Нижегородский институт развития образования, Нижний Новгород, 2019г.
|
14,5 п/л
|
12
|
Шутан М.И.
|
Работа с концептами на обобщающем уроке литературы
|
Учебно-методическое пособие для словесников. –– М.: Прометей, 2019. –– 200 с.
|
12,5 п.л.
|
13
|
Шутан М.И.
|
Материалы по изучению творчества И.С. Тургенева. 10 класс (глава в методическом пособии).
|
Литература. 10 класс. Методические рекомендации. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. –– М.: Просвещение, 2019. –– С. 18–20, 47, 61–63, 146–161.
|
1,2 п.л.
|
14
|
Борщевская М.Ю.
|
Материалы по изучению творчества И.А. Гончарова. 10 класс (глава в методическом пособии)
|
Литература. 10 класс. Методические рекомендации. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. –– М.: Просвещение, 2019. –С.17, 47, 59–61, 131 – 145.
|
1,1
|
15
|
Бармина В.Я.
Плетенева О.В.
Целикова В.В.
Белаш Е.А.
|
Диагностика уровня сформированности проектной компетентности обучающихся 5-9 классов
|
Методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019г.
|
7,5 п.л. /1,9
|
16
|
Бармина В.Я.
Плетенева О.В.
Целикова В.В.
|
Технология. Организация проектной деятельности в технологическом образовании школьников. 5-9 классы
|
Методическое пособие. М.: Вентана-Граф («Российский учебник»), 2019.- 210 с.
|
13 п.л. /4,3
|
17
|
Сибирякова Л.В.
Морцева Е.С., Гришаева И.В.,
Терентьева Ж.А.
Порошина С.В.
|
Экономика. 8,9
|
Методическое пособие, НИРО
|
12
|
18
|
Симонов И.А.
Шилова Л.Н.
Фролова В.Н.
|
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся: от учебного (ученического) проекта до курсового проектирования
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород НИРО, 2019
|
6,05/ 2
|
19
|
Еделева Е.Г.
Еременко Н.А.
Шилова О.В.
|
Формирование и развитие УУД: типовые задания, игры и упражнения
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 134 с.
|
8,37
|
20
|
Еделева Е.Г.
Еременко Н.А.
Шилова О.В.
Павлычева Т.Н.
Мохова В.О.
|
Профилактика асоциального поведения детей и подростков в образовательных организациях
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 110 с.
|
6,51
|
21
|
Еделева Е.Г.
Шилова О.В.
Павлычева Т.Н.
|
Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в условиях применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (Психолог в сфере образования)
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 145 с.
|
9,07
|
23
|
Шарина А.В.
Сибирякова Л.В.
Новоселова А.Н.
|
Система 5С в школе и детском саду
|
Методическое пособие / Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 50 с.
|
1
|
24
|
Колотыгина Е.А.
|
Разработка и реализация АООП образования обучающихся с ТУО
|
Методическое пособие
|
|
25
|
Семенова Л.Э.
|
Психологическое благополучие субъектов инклюзивного образования
|
[Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Электронные текстовые данные. Саратов: Вузовское образование, 2019. 84 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/84679.html
|
|
26
|
Деменева Н.Н.
Гуцу Е.Г.
Зайцева С.А. Иванова Н.В.
|
Курсовые проекты по профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования»
|
учебно-методическое пособие.
Н. Новгород: Мининский университет, 2019. 44 с. РИНЦ
|
2,0
|
27
|
Деменева Н.Н.
|
Выпускная квалификационная работа по профилю "Психология и педагогика начального образования"
|
учебно-методическое пособие.
Н. Новгород: Мининский университет, 2019. 76 с. РИНЦ
|
4,75
|
28
|
Деменева Н.Н.
Колесова О.В.
|
Курсовые работы по дисциплине «Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ по русскому языку и литературному чтению в начальной школе»
|
методические рекомендации.
Н. Новгород: Мининский университет, 2019. 28 с. РИНЦ
|
1,75
|
29
|
Деменева Н.Н.,
Гуцу Е.Г.
Зайцева С.А.
Минаева Е.В.
|
Методические рекомендации по организации и проведению учебной и производственной практики
|
Н. Новгород: Мининский университет, 2019. 79 с. РИНЦ
|
1,25
|
30
|
Бондарева И.И. Дедова О.Ю.
Деменева Н.Н. Колесова О.В. Мохова И.Н.
Одегова В.Ф. Приятелева М.К. Рунова Т.А.
Тивикова С.К. Яшина Н.Ю.
|
Организация учебно-воспитательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
|
учебно-методическое пособие / под ред. Н. Н. Деменевой, С. К. Тивиковой. Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования,2019. - 124 с. РИНЦ
|
7, 44
|
31
|
Колесова О.В., Зайцева С.А.
|
Материалы к итоговой государственной аттестации студентов по профилю «Иностранный язык и начальное образование»
|
учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Мининский университет, 2016 РИНЦ
|
5.0
|
32
|
Е.Г. Калинкина, И.Н. Лескина, Р.Х. Сулейменов
|
Практические аспекты применения IT-сервиса для научно-методического сопровождения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций /
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 158с + 1 электрон. диск
|
9,19
|
33
|
Е.Г. Калинкина, И.Н. Лескина, Е.Б. Аксенова, М.С. Гришина
|
Научно-методическое сопровождение независимой оценки образовательной деятельности образовательной организации начального, основного и среднего общего образования на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения /
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 146с + 1 электрон. диск
|
8,48
|
34
|
Е.Г. Калинкина, И.Н. Лескина, С.А. Фадеева, Е.С. Плотникова
|
Научно-методическое сопровождение независимой оценки образовательной деятельности организаций дополнительного образования детей на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения /
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 144с + 1 электрон. диск
|
8,36
|
35
|
И.Н. Лескина, И.Л. Леонов, А.Ю. Сажин
|
Организация смешанного обучения на основе функциональных возможностей «CORE» - конструктора образовательных материалов» /
|
Учебно-методическое пособие.
Москва: АНО «Национальная открытая школа», 2019. С. 115
|
6,63
|
36
|
Т.И. Канянина, В.Б. Клепиков, Е.П. Круподерова,
Е.И. Пономарева, С.Ю. Степанова
|
Проектирование учебных заданий на основе использования интернет-сервисов
|
Учебно-методическое пособие.
Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 189с.
|
11,16
|
37
|
Е.Г.Калинкина
Т.И.Канянина
Е.П.Круподерова
Е.И.Пономарева
И.Н.Лескина
|
Технологии смешанного обучения в современном школьном образовании (прошла НЭМС, редакцию, сдана в печать)
|
Учебно-методическое пособие.
Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.
|
|
38
|
Шилова Л.Н.
|
Научно-методические аспекты организации исследовательской деятельности обучающихся в системе СПО.
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.–72 с.
|
4,5 п.л.
|
39
|
Шилова Л.Н.
|
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся от учебного (ученического) проекта до курсового проектирования.
|
Учебно-методическое пособие. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.–102 с.
|
6,38 п.л.
|
Рабочие программы
№ п/п
|
Автор
|
Название
|
Жанр,
выходные данные
|
Объём в п.л.
|
1
|
Алексеева Е.В.
Булатова Е.Е.
|
Биология 8―9 классы
|
Примерная рабочая программа углубленного изучения биологии в основной школе (на третьем уровне обучения)
|
12,25
|
2
|
Белоусова Р.Ю.
Егорова А.Н.
Калинкина Ю.С.
|
Парциальная программа духовно-нравственного воспитания «С чистым сердцем»
|
М.: ООО «Русское слово-учебник», 2019. – 112 с.- (ФГОС ДО, ПМК «Мозаичный парк»)
|
2
|
3
|
Новоселова А.Н.
Емелина Л.Б.
Нуждина О.А.
|
Русский язык как родной. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности
|
Программа и УМК. Изд-во «Издательский центр учебной и учебно-методической литературы ГБОУ ДПО НИРО. – Н. Новгород, 251 с.2019
|
2
|
4
|
Алексеев А.И.,
Бахир М.А.,
Ильинский С.В.,
Николина В. В.
|
География
|
Сб. примерных рабочих программ предметной линии «Полярная звезда» 5-11 классы; В. П. Максаковского 10-11 классы. Базовый уровень: учеб. пособие/ М.: Просвещение.- 2019. -189 с.
|
(13,21 п.л.)/ (7,5 п.л.)
|
5
|
Симонов И.А.
Федотова М.В.
Рунова Т.А.
|
Основы финансовой грамотности. 8-9 классы
|
Рабочая программа учебного модуля
Н.Новгород НИРО, 2019
|
2,09 / 0,6
|
6
|
Рунова Т.А.
Федотова М.В.
Симонов И.А.
|
Основы финансовой грамотности. 8-9 классы
|
Рабочая программа учебного модуля
-Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 32с.
|
0,7
|
Учебники, учебные пособия
1
|
Горбенко Н.В.
|
Биотехнология. курс по выбору Профильная школа
|
Пособие для учащихся к курсу по выбору. М.: Просвещение. - 2019. С.160
|
10
|
2
|
Королева А.А.
Николина В.В. Королева А.А. Юлова М.Е.
Казакова Н.А. Пулатова А.Н.
|
География. Тесты 5 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 5 – 6 классы» (издательство «Просвещение», серия «Полярная звезда»)
|
Москва, ООО «Издательство «Экзамен», 2019
|
6
|
3
|
Королева А.А.
Николина В.В. Королева А.А. Юлова М.Е.
Казакова Н.А. Пулатова А.Н.
|
География. Контрольные работы. 5 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 5 – 6 классы» (издательство «Просвещение», серия «Полярная звезда»)
|
Москва, ООО «Издательство «Экзамен», 2019
|
6
|
4
|
Королева А.А.
Николина В.В. Королева А.А. Юлова М.Е.
Казакова Н.А. Пулатова А.Н.
|
География. Зачеты 5 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 5 – 6 классы» (издательство «Просвещение», серия «Полярная звезда»)
|
Москва, ООО «Издательство «Экзамен», 2019
|
6
|
5
|
Алексеев А. И, Николина В.В., Липкина Е. К. и др.
|
География. 5-6 классы
|
учеб. для общеобр. организаций/ М.: Просвещение - 2019. - 191 с.
|
(17,4 п.л.) /(4,5 п.л)
|
6
|
Алексеев А. И, Николина В. В., Липкина Е. К. и др. –
|
География. 7 класс
|
Учеб. для общеобр. организаций/ М.: Просвещение. - 2019. -256 с.
|
(25,3 п.л.)/ (6 п.л.)
|
7
|
Алексеев А. И, Николина В.В., Липкина Е. К. и др.
|
География. 8 класс
|
Учеб. для общеобр. организаций/ М.: Просвещение. -2019. - 255 с.
|
(24,1 п. л) /(5,8 п.л.)
|
8
|
Алексеев А. И, Николина В.В., Липкина Е. К. и др.
|
География. 9 клас
|
Учеб. для общеобр. организаций/ М.: Просвещение.2019. – 255 с.
|
(25,6 п.л.) /(6 п.л.)
|
9
|
Низовцев А. И., Алексеев А.И., Николина В.В.
|
География. 8 класс
|
Учебн. пособие// М.: Дрофа. - 2019.- 318с.
|
(23,4 п.л.)/ (3,8 п.л)
|
10
|
Алексеев А.И., Низовцев В.А., Николина В.В.-
|
География 9 класс
|
Учебн. пособие// М.: Дрофа. - 2019.- 415 с.
|
(30,42 п.л.)/ (8,2 п.л.)
|
11
|
Малышев И.Г.
|
Геометрия вписанных и описанных четырёхугольников
|
Учебное пособие. ГБОУ ДПО НИРО 2019
|
62 стр.
|
12
|
Игнатьев П.В.
Сидоров Д.Г., Большев А.С.,
Щукин В.М.
|
Развитие физических качеств на занятиях по физической культуре в вузе
|
Учебное пособие. Н.Новгород: ННГАСУ: Дятловы горы, 2019.- 68 с.
|
3,7/0,9
|
13
|
Чеменева А.А.
Калинкина Е.Г., Лескина И.Н.,
Белоусова Р.Ю.
|
Методическое сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности ДОО на основе IT-сервиса: Технология, оценочный инструментарий, опыт применения
|
Учебное пособие. Нижний Новгород.: Издательство: Нижегородский институт развития образования, 2019. - 133с.
|
8,3 / 1,2
|
14
|
Шутан М.И.
|
Раздел V. Творчество И.С. Тургенева (глава в учебнике).
|
Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. В 2 ч. Ч. 1
/ под общ. ред. Л.А. Вербицкой. –– М.: Просвещение, 2019. –– С. 90–118.
|
1,8 п.л.
|
15
|
Шутан М.И.
|
14 встреч с русской лирической поэзией
|
Учебное пособие. –– М.: Прометей, 2019. –– 346 с.
|
21,62 п.л.
|
16
|
Шутан М.И.
|
Практикум по орфографии для старшеклассников
|
Учебное пособие. –– М.: Прометей, 2019. –– 156 с.
|
9,75 п.л.
|
17
|
Шутан М.И.
|
Старшеклассникам о культуре речи
|
Учебное пособие. –– М.: Прометей, 2019. –– 264 с.
|
16,5 п.л.
|
18
|
Борщевская М.Ю.
|
Раздел IV. Творчество И.А. Гончарова (главы учебника по литературе)
|
Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. В 2 ч. Ч.1 / под общ. ред. Л.А. Вербицкой. –– М.: Просвещение, 2019. –– С. 56 – 89.
|
2,1
|
19
|
Тихонова С.В.
|
Развитие речи учащихся при изучении художественной литературы (глава в учебном пособии)
|
Методика обучения литературе: ХХ1 век. Учебное пособие / под ред. Е.К. Маранцман. –– СПб.: Изд-во ВВМ, 2019. –– С. 204-220
|
1 п.л.
|
20
|
Рунова Т.А.
Федотова М.В.
|
Основы финансовой грамотности (8-9 классы) (учебное пособие). Часть 1.
|
/ ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019 – с. 161
|
3,6
|
Сборники
№ п/п
|
Автор
|
Название
|
Жанр,
выходные данные
|
Объём в п.л.
|
1
|
Белоусова Р.Ю.
Новоселова А.Н.
Ревягина Т.А. Подоплелова Н.М.
|
Вариативные формы дошкольного образования (в том числе детей раннего возраста) в условиях государственно-частного партнерства: организационно-правовой аспект
|
Сборник информационно-методических материалов. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019.-149 с.
|
2
|
2
|
Редколлегия:
Гинзбург Б.Л.,
Гончар Л.А.,
Гришин В.В.,
Романовский
В.К.(отв. ред.)
|
Региональная история – составная часть современного школьного исторического образования: материалы обл.научн.-практ. конф.
|
Сборник научных и методических трудов (Н.Новгород, 31 октября 2018 года) /пред. и отв. ред. В.К.Романовский. - Н.Новгород: НИРО, 2019. – 224
|
14,5
|
3
|
С.А. Фадеева, Г.Н. Дождикова, В.О. Мохова, Л.В. Неверова, М.Г. Ямбаева
|
Уроки воспитания» для педагогов ОО
|
Сборник статей, НН, НИРО, 2019
|
10 п.л.
|
4
|
отв. ред.
Е.Н. Фомичева
|
Инновационные подходы к реализации системы физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций
|
Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 28 августа 2018 года) – Н.Новгород: НИРО, 2019
|
|
5
|
сост. и науч.ред. М.И. Шутан
|
Изучение жизни и творчества И.С. Тургенева в современной школе: к 200-летию со дня рождения писателя
|
Сборник статей. Н. Новгород, НИРО, 2019.
|
|
6
|
А.Ю. Тужилкин
В.Я. Бармина
Л.В. Сибирякова
Л.Н. Шилова
|
Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в образовательных организациях различного типа
|
Сборник статей и научных трудов,
Ч.1,2,3, НИРО
|
32
|
7
|
Плетенева О.В.
Смирнов А.А.
Целикова В.В.
Махов А.П.
|
Диагностика причин низких результатов образовательной деятельности школ
|
Сборник статей. Н.Новгород, НИРО, 2019, 147с.
|
|
8
|
Махов А.П.
Максимова С.А. и др.
|
Управление образовательной организацией в условиях современной стратегии образования: актуальные подходы.
|
Сборник материалов по итогам научно-практической региональной конференции. Н.Новгород, НИРО, 2019
|
|
Статьи (ВАК, Scopus)
№ п/п
|
Автор
|
Название
|
Журнал
(ВАК, РИНЦ и др.)
|
Объём в п.л.
|
ВАК
|
1
|
Алексеева Е.В.
Плетенева О.В.
|
Проектно-дифференцированное обучение как механизм реализации требований образовательных стандартов в курсе «Биология»
|
//Биология в школе № 1, 2019, стр. 23-32.
|
0,625
|
2
|
Алексеева Е.В.
|
Визуализация биологического содержания на основе приемов инфографики и дизайна
|
//Биология в школе № 6, 2019, стр. 16-21.
|
0,3125
|
3
|
Асанова Л.И.
|
Исследования качества образования: от международных к российским
|
// Химия в школе. - № 5, 2019
|
0,5
|
4
|
Беленов А. Ф.
Селезнева А.И.
|
Амплитудные и спектральные характеристики искусственных и естественных источников света.
|
//Вестник ВГАВТ, сборник «Великие реки», выпуск 8 (сентябрь 2019 г), секция XIII Физика
|
0,5
|
5
|
Прозаровская Л.А.
|
Создание дистанционного курса «Теория и методика обучения астрономии в контексте требований ФГОС» для школьных учителей и преподавателей СПО Нижегородского региона
|
Журнал «Школа будущего», 2019
|
0,4
|
6
|
Новоселова А.Н.
Герасимова И.В.
|
Речевая агрессия в современном образовательном дискурсе: идентификация проблемы
|
Нижегородское образование. № 1. - 2019. С. 100-105
|
0,3
|
7
|
Городецкая Н.И.
|
Электронное обучение в общеобразовательных организациях: понятия и проблемы внедрения
|
Нижегородское образование. – 2019. - № 2. – С.4 – 12.
|
1
|
8
|
Гладышева О.С.
|
Здоровьесберегающая деятельность как важнейшее направление в общеобразовательной практике: системный подход
|
«Нижегородское образование», 2019. № 1. С.15-22
|
0,44
|
9
|
Гладышева О.С.
Яковлева М.А.
|
Инновационный потенциал здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательной практике
|
«Нижегородское образование», 2019. № 3. С.39-46
|
0,44
|
10
|
Абросимова И.Ю.
|
Дистанционное обучение педагогов по организации здоровьесбережения в общеобразовательных организациях
|
Нижегородское образование.-2019.- № 3. –
|
0,7
|
11
|
Игнатьева Г.А.
Тулупова О.В.
|
Инновационный реактор образовательных инициатив как новый формат непрерывного образования педагогов
|
Научно-теоретический журнал «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров». – 2019. - № 3 (40). – с.68-78.
|
1,6 п.л./0,8 п.л.
|
12
|
Николина В.В.
|
Проектирование образовательных путешествий в школьных учебниках географии
|
// Человек и образование. - 2019 № 3. - с.53-58
|
(0,4 п. л)
|
13
|
Малышев И.Г.
|
Оторвавшиеся
|
«Математика в школе», №2, 2019 г., стр. 3-6
|
4 стр.
|
14
|
Малышев И.Г.
|
О приближённых вычислениях в школьном курсе математики
|
«Математика в школе», №3, 2019 г., стр. 54-58
|
5 стр.
|
15
|
Малышев И.Г.
|
К вопросу о проверке заданий ОГЭ
|
«Математика в школе», №6, 2019 г., стр. 3-5
|
3 стр.
|
16
|
Котельникова М.В.
Аистов А.В.
|
Построение цепочек значимости элементов содержания математических дисциплин (курс «Эконометрика» по программе бакалавриата)
|
«Нижегородское образование» №1, 2019 г.
|
6 стр.
|
17
|
Романовский В.К.
|
Н.В.Устрялов об учении славянофилов и их влиянии на отечественную мысль и культуру
|
Преподавание истории в школе, 2019, № 2. С.28-33
|
0,5 п.л.
|
18
|
Романовский В.К.
|
О внешнеполитических ориентирах кадетской партии после Брестского мира: политика «свободных рук» Н.В.Устрялова
|
Вестник Воронежского университета.Серия: История. Политология. Социология. 2019.№ 1. С. 91-96.
|
0,5 п.л.
|
19
|
Фадеева С.А.,
Ямбаева М.Г.
|
Профилактика асоциальных проявлений обучающихся в условиях проектирования воспитательной системы школы: результаты исследования
|
Нижегородское образование, №3 2019, с.26-32
|
|
20
|
Фадеева С.А.
|
Образовательная коллаборация как актуальная модель функционирования кафедры
|
Нижегородское образование, №4 2019
|
|
21
|
Мохова В.О.
|
Проблема суицидальной поственции в образовательной организации
|
Нижегородское образование, №4, 2019
|
0,47 п.л.
|
22
|
Ямбаева М.Г.
|
Воспитательный потенциал летнего отдыха детей в каникулярный период
|
Сибирский педагогический журнал / Siberian Pedagogical Journal
|
|
23
|
Фомичева Е.Н.
Оринчук В.А., Оринчук А.Н.
|
Программно-методическое обеспечение подготовки обучающихся к выполнению нормативов ВФСК ГТО
|
Вестник «Тульские известия» Физическая культура. Спорт Выпуск 10. Тула Издательство ТулГУ 2019. С .71-80
|
0,2
|
24
|
Игнатьев П.В.
Сидоров Д.Г., Большев А.С.
|
Динамика влияния функционального состояния организма на показатели качества жизни и синдрома выгорания у студентов
|
Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 64. – Ч. 2. –С. 162-166 с.
|
0,2/0,1
|
25
|
Семенова В.Э.
Семенова Л.Э., Серебрякова Т.А., Конева И.А.
|
Эмпирический подход к изучению гендерных особенностей представлений о родительстве
|
// Национальный психологический журнал № 2(34) 2019. С. 99-109.
|
0,8 / 0,2
|
26
|
Семенова В.Э.
Семенова Л.Э., Серебрякова Т.А., Конева И.А.
|
Психологическое благополучие юношей старшеклассников с разными вариантами развития мужской идентичности
|
// Вестник Мининского университета. 2019. Т.7. № 4.
|
0,8 / 0,2
|
27
|
Молостова Н.Ю.
Сорокоумова Е.А., Шуваева Н.Ю.
|
Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста методом инновационной технологии «Сенсографика»
|
Гуманитарно-педагогическое образование 2019. Т. 5. № 1.
|
0,3 п.л.
|
28
|
Шуваева Н.Ю.
|
Формирование предпосылок вербально-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста методом пиктограмм
|
Инновационные проекты и программы в образовании.– 2019. - №6 (60)
|
0,7 п/л
|
29
|
Шутан М.И.
|
Межпредметная интеграция на уроках литературы
|
Нижегородское образование, 2019. – №1. –– С. 40–45.
|
0,5 п.л.
|
30
|
Шутан М.И.
|
Работа с концептом «время» на уроках русского языка
|
Русский язык в школе. –– 2019. –– №3. –– С. 11–16.
|
0,5 п.л.
|
31
|
Тихонова С.В.
|
Трансформация образа как основа читательской практики при изучении литературы второй половины ХХ века
|
Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск, 2019. – № 6 (203). – С. 97-104.
|
0,5 п.л.
|
32
|
Тихонова С.В.
|
Перспективы развития современного урока литературы
|
Нижегородское образование. Н.Новгород, 2019. – № 1. – С. 46-50.
|
0,5 п.л.
|
33
|
Тихонова С.В.
|
Традиции и инновации на современном уроке литературы
|
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА. 20019. – Вып. 62. – Ч.4. – С. 223-226
|
0,7 п.л.
|
34
|
Тихонова С.В.
|
Роль образовательной среды на современном уроке литературы
|
Нижегородское образование. – 2019. – № 4
|
0,5 п.л.
|
35
|
Егоршина Е.В.
|
Формирование культуры речи как цель и результат обучения русскому языку в современной школе
|
Нижегородское образование. – 2019. – № 4
|
0,5 п.л.
|
36
|
Рябчикова Е.П.
Плотникова С.И.
|
Фрактальный метод как средство воплощения художественного образа музыкального произведения
|
Нижегородское образование. – 2019. – № 4
|
0,6
|
37
|
Елясина Е.А.
|
Творческий потенциал приёма «составление киносценария» на уроках литературы
|
Нижегородское образование. – 2019. – № 4
|
0,9 п.л.
|
38
|
Максимова С.А.
Плетенева О.В.
Целикова В.В.
|
Низкие образовательные результаты обучающихся: диагностика проблемы и пути ее решения
|
Нижегородское образование, № 1. 2019 г.
|
0,5
|
39
|
Семенова Л.Э. Серебрякова Т.А. Белаш Н.И.
|
Особенности Я-концепции подростков, воспитывающихся в условиях отцовской депривации
|
// Вестник Мининского университета. 2019. Том 7. № 2. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/991
|
1,6 / 0,8 п.л.
|
40
|
Семенова Л.Э. Егорова С.В.
|
Психологическое благополучие и личностные особенности женщин с разной карьерной ориентацией
|
// Проблемы современного педагогического образования. 2019. Вып. 64. Часть 1. С. 313-316
|
0,4 / 0,2 п.л.
|
41
|
Семенова Л.Э. Серебрякова Т.А. Конева И.А.
Семенова В.Э.
|
Эмпирический подход к изучению гендерных особенностей представлений о родительстве
|
// Национальный психологический журнал. 2019. №2(34). С. 99-109.
|
1,2 / 0,3 п.л.
|
42
|
Семенова Л.Э. Серебрякова Т.А. Конева И.А.
Семенова В.Э.
|
Психологическое благополучие юношей старшеклассников с разными вариантами развития мужской идентичности
|
// Вестник Мининского университета. 2019. Том 7. № 4.
|
1,675 / 0,8 п.л.
|
43
|
Колесова О.В. Деменева Н.Н. Тивикова С.К.
|
Формирование у учащихся регулятивного действия планирования на уроках русского языка
|
Научно-методический журнал «Сибирский учитель». 2019. № 1 (122) – с. 81-87
|
0,8
|
44
|
Колесова О.В.
Зимина О.А.
Тивикова С.К.
|
Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников
|
Школьные технологии. 2019. № 3. С. 71-77
|
0,8
|
45
|
Бондарева И.И.
|
Педагогическое сопровождение в повышении психолого-педагогической компетентности родителей
|
Нижегородское образование, 2019, № 2 - С.152-158.
|
0,6
|
46
|
Дедова О.Ю.
Колесова О.В., Рыбакова А.А.
|
Становление гражданской идентичности младших школьников в процессе реализации авторской программы внеурочной деятельности
|
Нижегородское образование. 2018. № 4. С. 52-57.
|
0,4
|
47
|
Деменева Н.Н. Щукина Н.Ю.
|
Благотворительные акции: что и как могут сделать младшие школьники
|
Народное образование. 2019. № 1. – с.154-161
|
0,6
|
48
|
Деменева Н.Н. Щукина Н.Ю.
|
Организация благотворительных акций в начальной школе
|
Школьные технологии. 2019. № 2. – с.36-44
|
0,6
|
49
|
Одегова В.Ф. Менчинская Е.А.
|
Технологический аспект реализации интеграции в начальном образовании
|
Нижегородское образование. - 2019. № 1- С. 66-71
|
0,6
|
50
|
Рунова Т.А.
Гуцу Е.Г.
Кочетова Е.В.
|
Преемственность дошкольного и начального образования как одно из стратегических направлений развития образования
|
Нижегородское образование. – 2019. - № 1 - С.57-65
|
0,3
|
51
|
Рунова Т.А.
Гуцу Е.Г.
Няголова М.Д.
|
Исследование становления отношений учебного сотрудничества младших школьников
|
Вестник Мининского университета. –2019. –Т. 7. – № 3(28) – С.12
|
0,7
|
52
|
Яшина Н.Ю.
|
Научно-методические аспекты диагностических исследований нравственно-этической ориентации младших школьников
|
Нижегородское образование. – 2018. - № 4 – С. 37-44
|
0,8
|
53
|
Дедова О.Ю.
|
Особенности исследования коммуникативной компетентности педагога в рамках инновационной деятельности
|
Нижегородское образование. 2019. № 4
|
0,5
|
54
|
Рунова Т.А.
|
Внеурочные проекты: приемы работы над проектом, используемые во внеурочной деятельности
|
Школьные технологии. 2019. - № 5.
|
0,75
|
55
|
Рунова Т.А.
Гуцу Е.Г.
Кочетова Е.В.
|
Развитие мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения у старших дошкольников на этапе подготовки к школе
|
Школьные технологии. 2019. - № 5.
|
0,19
|
56
|
Лескина И.Н.,
Калинкина Е.Г.
|
- «Цифровая школа» как пространство позиционного самоопределения педагога
|
Нижегородское образование. – Н.Новгород, 2019. - №2 – С. 27–34.
|
0,46
|
57
|
Лескина И.Н., Сажин А.Ю.
|
«Возможности цифровой образовательной среды как ресурс здоровьесбережения ее субъектов»
|
Нижегородское образование. – Н.Новгород, 2019. - №3 – С. 32-38
|
0,35
|
58
|
Канянина Т.И., Круподерова Е.П., Круподерова К.Р.
|
Проектирование персональной цифровой среды учителя на основе требований профессионального стандарта педагога.
|
Проблемы современного педагогического образования.2019. № 62-2. С. 102-105.
|
0,3
|
59
|
Калинкина Е.Г., Канянина Т.И., Круподерова Е.П.
|
Научно-методическое сопровождение диссеминации инновационного опыта школ в условиях сетевого педагогического сообщества
|
Нижегородское образование. 2019. №2. С.74 - 80
|
0,45
|
60
|
Канянина Т.И.,
Степанова С.Ю.
|
Развитие цифровой образовательной среды как фактор становления цифровой школы
|
/Нижегородское образование. 2019. №2. С.12-19
|
0,5
|
61
|
Круподерова Е.П., Камзолова Л.А., Пахомова И.В.
|
Использование модели «перевернутое обучение» на уроках информатики
|
Проблемы современного педагогического образования. 2019 № 62-2.С.140-144.
|
0,5/0,3
|
62
|
Круподерова Е.П., Карташова С.Ю., Романов М.А.
|
Формирование цифровой образовательной среды педагогического сообщества
|
Проблемы современного педагогического образования. 2019 № 63-4.С.122-125
|
0,5/0,3
|
63
|
Круподерова Е.П., Круподерова К.Р. Канянина Т.И.
|
Методическое сопровождение формирования профессиональной ИКТ-компетентности педагогов
|
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 65-2.С.146-149
|
0,3/0,2
|
64
|
Круподерова Е.П., Круподерова К.Р. Кадиленко Н.С.
|
ИКТ-инструменты для реализации смешанного обучения
|
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-1.С.179-182.
|
0,3/0,2
|
65
|
Круподерова Е.П., Попенко С.Д., Тимофеева К.О
|
Выбор Интернет-платформы для организации проектной деятельности
|
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 65-3.С.35-38.
|
0,3/0,2
|
66
|
Клепиков В.Б., Пономарева Е.И.
|
Традиционные и нетрадиционные методы организации мониторинга образовательной деятельности учащихся в условиях реализации цифрового обучения
|
Нижегородское образование. – 2019. - №2. - с.52-59
|
0,75
|
67
|
Клепиков В.Б., Пономарева Е.И., Сатаева И.Г.
|
Модель «Цифровая школа» в условиях организации современного образовательного процесса»
|
Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики» (серия «Гуманитарные науки»):
Москва, № 10, октябрь 2019 г. с.73-76
|
?
|
68
|
Канянина Т.И.,
Клепиков В.Б., Пономарева Е.И., Епифанов Н.А.
|
«Цифровая образовательная среда как фактор развития научно-образовательной и творческой деятельности в общеобразовательных организациях»
|
Нижегородское образование, № 3, 2019 г.
|
?
|
69
|
Петров Ю.Н.,
Филатова О.Н.
|
Профессиональное образование в современном цифровом пространстве
|
Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования «Нижегородское образование» №1, 2019 г. – С. 30-33
|
0,19 п.л.
0,1 п.л.
|
70
|
Петров Ю.Н.,
Петров А.Ю.,
Петрова Н.С.
|
Этапы формирования многоуровневой и ранней профориентационной деятельности в условиях колледжа
|
Проблемы современного педагогического образования.- Сборник научных трудов: - г. Ялта: РИО ГПА, Вып. 63. – ч. I., – 2019. - С. 235 – 239.
|
0,25 п.л.
0,08 п.л.
|
71
|
Петров А.Ю.,
Чумакова Л.А.,
Петрова Н.С.
|
Роль структуры и сущности многоуровневой и ранней профориентационной деятельности в условиях колледжа
|
Проблемы современного педагогического образования.- Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. - вып. 63. – ч.1. – С. 239 – 241.
|
0,19 п.л.
0,06 п.л.
|
72
|
Филатова О.Н.,
Шобонов Н.А. Гущин А.В.
|
Профессиональное образование в современном информационном обществе
|
Проблемы современного педагогического образования, 2019. - №64(2). С.189-192.
|
0,6/
0,2
п.л.
|
Scopus
|
1
|
Фадеева С.А. с соавт.
|
Deviant Behavior of Youth in The Context of Psychology and Pedagogy
|
International Journal of Recent Technology and Engineering (IJRTE) ISSN: 2277-3878, Volume-8 Issue-4, November 2019
|
|
2
|
Игнатьева Г.А.
Тулупова О.В.
|
Технология самоопределяемого обучения как новый формат дополнительного профессионального образования педагогов
|
Журнал «Образование и наука». Том 21, № 4. 2019 – с.162-183. DOI: 10.17853/1994-5639-2019-4-162-182.
|
1,2 п.л./0,6
|
3
|
Medvedeva T., Nikolina V., Sisova O., Depsames V., Yakovleva S.
|
Network eventаsa Tool for Sharing the reaginess for professional activity of a music teacher
|
ADALTA: jornal of interdiscinaryg Research (0.9)/(0.1-VI) 2019 S 61-62
|
(0.4п. л.)
|
4
|
Medvedeva T. Nikolina V. Sisova O. Depsames V. Yakovleva S.
|
Specifics of incorporation professional ICT training for future music teacher in the educational process
|
Revista Drémes contemporáneous: Education, politica y Valores; Year VII, Special education. Octubre, 2019
|
|
5
|
Аксенова Е.Б.
Колотыгина Е.А. Савинская О.Н. и др.
|
Исследование взаимосвязи личностных свойств учащихся и их отношения к школьной отметке
|
Subjective Representation Study of University Teachers About the Significance of Changes in Higher Education», № 12, 2019
|
|
6
|
Деменева Н.Н. Гуцу Е.Г.
Кочетова Е.В. Маясова Т.В.
Колесова О.В.
|
The implementation of the competence approach in teaching mathematics to primary school children (Реализация компетентностного подхода в обучении младших школьников математике)
|
Opción, Año 34, Especial No.15 (2018): 798-818/ ISSN 1012-1587/ISSNe: 2477-9385/ Pp. 798-818
|
0,4
|
|