Событие
ФИП «Проектно-сетевой институт инновационного образования»
23 апреля 2013 - 24 апреля 2013
Региональный
сравнительный семинар участников
проектно-сетевого
института инновационного образования
«Конструкторская
платформа эффективных
образовательных
антропопрактик»
Региональный сравнительный
семинар был посвящен диалогу о доступной инфраструктуре для инновационного
развития образования, которые разворачивались вокруг двух ключевых вопросов:
Вопрос 1. «Как
интегрировать образовательные антропопрактики в
образовательный процесс массового образования?»
Поиск ответа на данный
вопрос осуществлялся в форме блиц-игры «Экспертиза проектов». Результатом
блиц-игры стала защита инновационных проектов образовательных учреждений в
рамках четырех типов образовательных антропопрактик:
1. Гуманитарная антропопрактика;
2. Проектно-технологическая антропопрактика;
3. Социально-экономическая антропопрактика;
4. Организационно-управленческая антропопрактика.
Вопрос 2. «Размышления о
разговорах и действиях в сфере инноваций: Как увлечь педагога образом «нового
педагогического профессионализма»? или Что продвигаем в практике инновационного
образования? Увлечение содержательно-деятельностным аспектом
или погоня за показателями эффективного контракта?»
Для поиска ответов на
поставленные вопросы был организован круглый стол с использованием
Интернет-ресурсов, во время работы которого обозначенная проблематика
обсуждалась с точки зрения четырех экспертных позиций: родительская общественность,
ученическая общественность, социальные партнеры ОУ, научные эксперты.
В результате работы
сравнительного семинара участниками ФИП «Проектно-сетевой институт
инновационного образования» была принята «конвенция» относительно единых
концептуально-теоретических оснований построения образовательных антропопрактик
в конкретных образовательных учреждениях.