Матюшкина,
М.Д. Социокультурные основания оценки качества современного образования:
монография / М.Д. Матюшкина; ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов
Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. –
СПб: СПбАППО, 2009. – [159c.]. –(Научные школы Академии).
ISBN 978-5-7434-0509-1
В
монографии рассмотрена проблема качества непрерывного образования в культурологическом
аспекте. Критерии качественного образования обосновываются исходя из актуальных
глобальных проблем, перед которыми встало человечество в XXI веке, а также
исходя из потребностей современной личности. Обсуждаются возможные методы и
процедуры оценивания.
Теоретические положения иллюстрируются на
примере оценки качества постдипломного педагогического образования.
Акцентируется роль андрагогических условий в обеспечении качества постдипломного
образования.
Монография предназначена для научных
работников в области непрерывного
образования, специалистов постдипломного образования, руководителей, занятых
разработкой систем оценки качества образования, а также всех тех, кого интересуют
проблемы педагогического целеполагания и оценивания в контексте развития современного
образования.
-
Книга доступна для ознакомления в библиотеке ГБОУ ДПО НИРО
Тестовый
метод контроля : методические рекомендации / сост.: С.Ю. Румянцев; отв. ред. Г.П. Шереметева;
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования:
Лаборатория диагностики и экспертизы педагогической деятельности. – Кострома:
Региональный центр новых информационных технологий «Эврика-М»,1999.-[95c.].
Цель
данных методических рекомендаций - оказание методической помощи
учителям по тестовому методу контроля знаний учащихся. Представленные
материалы показывают различные подходы к составлению тестов и практику их
использования.
В данном сборнике КОИПКРО
представляет тесты по предметам: биология, география, история, русский язык,
математика, иностранный язык, черчение, физика, химия. Особенностью этих
тестов является отслеживание у учащихся не только знаньевого
компонента, но и использования алгоритма и возможности творческой деятельности.
В составлении методических рекомендаций принимали
участие заведующие кабинетами КОИПКРО и учителя школ г.
Костромы.
-
Книга доступна для
ознакомления
в библиотеке ГБОУ ДПО НИРО