2
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
11
Подразделения

Изучение универсальных учебных действий младших школьников: Методические рекомендации для педагогов-психологов, учителей начальных классов, заместителей директоров общеобразовательных школ по начальному образованию

Изучение универсальных учебных действий младших школьников: Методические рекомендации для педагогов-психологов, учителей начальных классов, заместителей директоров общеобразовательных школ по начальному образованиюИзучение универсальных учебных действий младших школьников: метод. рекомендации для педагогов-психологов, учителей нач. классов, зам. директоров общеобр. школ по нач. образ./ авт. – сост. Е.Г.Еделева (отв. ред.), В.Ю.Еремина, Н.А. Еременко, О.В.Шилова. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013. – 186 с.

В книге представлены теоретические и практические материалы по изучению универсальных учебных действий младших школьников. Рекомендуемые методики позволяют осуществлять мониторинг формирования личностных, регулятивных познавательных, коммуникативных УУД учащихся, необходимых для успешного обучения в школе в соответствии с ФГОС НОО. Методические рекомендации подготовлены в рамках программы психологического сопровождения внедрения ФГОС начального образования и адресованы учителям начальных классов, педагогам психологам, а также заместителям директоров общеобразовательных школ по начальному образованию.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph