Уважаемые коллеги! Приглашаем к обсуждению. |
| |
|
| ^
| Малина Ольга | 25.11.2015 13:30 |
Вообще тема интересная, сверхактуальная. В условиях смещения нравственных ценностей и устоев человек все равно развивается. Вопрос как. Нужно воспользоваться положительной стороной современного информационного пространства. Необходимо снова говорить о том, что человеку нужно опять становиться человеком. Его нужно «вочеловечивать», а мы все еще зациклины на практике освоения знаний, умений, навыков, компетенций |
| |
|
| ^
| Шевцова Л.А | 26.11.2015 10:40 |
Да, в этой связи еще раз хочется привести цитату из доклада Г.А.Игнатьевой "применение антропологического принципа к проектированию информационно – образовательной среды означает ее рассмотрение как уникального «полигона» освоения человеком способов управления многообразием современного мира".
управления |
| |
|
| С нашим научным руководителем Игнатьевой Г. А. мы обсуждаем эту тему. На практике мы ее видим в реализации программы развития «Лицей как инновационный ресурсный центр» разработан проект «Безопасный информационно-ресурсный центр».
Основными целями проекта являются:
- обеспечение образовательного и научного процессов в области информатизации образования в лицее и формирования современной информационной культуры педагогов и учащихся ОУ города и области, развитие образовательной инфраструктуры на базе внедрения информационных технологий;
- решение проблемы информатизации посредством проведения комплексных программ разработки, размещения и информационной поддержки разного рода информационных ресурсов;
- координация работ всех подразделений лицея, связанных с развитием единой образовательной информационной среды, а также их научно-методическая и консультационная поддержка;
- интеграция, администрирование и сопровождение существующих структур научного, научно-методического, информационного, кадрового и материально-технического обеспечения развития единой образовательной информационной среды школы;
- расширение сферы электронного документооборота.
Реализовать это возможно, используя антропологические подходы в обучении, образование – как форма и развитие – как содержание. МБОУ "Лицей№21". |
| |
|
| ^
| Шевцова Л.А | 26.11.2015 10:29 |
"Золотые" слова. Согласна с вами. Хотелось бы уточнить по ходу небольшой вопрос - а какими средствами вы реализуется электронный документооборот? Как он интегрирован в ИОС вашего лицея? Как происходит регламентация прав доступа к документам?
И еще есть такое предложение - согласитесь поучаствовать в исследовании готовности ваших педагогов к реализации требований профессионального стандарта педагога? |
| |
|
| ^
| Малина Ольга | 26.11.2015 16:02 |
Очень хотелось бы провести такое исследование внутри нашей гимназии |
| |
|
| ^
| Шевцова Л.А | 26.11.2015 22:08 |
Ок. Тогда запланируем на 2016 год. Организуем встречу-консультацию, обговорим технологию и алгоритм. Калинкина Е.Г. эту идею тоже поддерживает. |
| |
|
| В структурную модель школы входят:
• сетевой центр (серверная), в котором установлены 2 сервера
- файловый сервер под управлением ОС Windows Server 2003. Обеспечивает файловый обмен, установку программного обеспечения в сети и регламентацию прав пользователей на локальных машинах при помощи сетевых клиентов
- информационный интранет-сервер предоставляет доступ к информационным ресурсам школы через Web-интерфейс, а также осуществляет централизованное администрирование антивирусной защиты посредством Kaspersky Administration Kit 6.0. Доступ в Интернет – бесплатный, организован с использованием услуги ADSL, предоставляемый компанией «Ростелеком»;
• кабинеты администрации школы;
• специальные кабинеты (кабинет социального педагога и психолога);
• медиа-центр имеет компьютеры для работы с компакт-дисками и доступа к информационному серверу и Интернет;
• школьные лаборатории (издательский центр, видеостудия, фотостудия). |
| |
|
| В структурную модель школы входят:
• сетевой центр (серверная), в котором установлены 2 сервера
- файловый сервер под управлением ОС Windows Server 2003. Обеспечивает файловый обмен, установку программного обеспечения в сети и регламентацию прав пользователей на локальных машинах при помощи сетевых клиентов
- информационный интранет-сервер предоставляет доступ к информационным ресурсам школы через Web-интерфейс, а также осуществляет централизованное администрирование антивирусной защиты посредством Kaspersky Administration Kit 6.0. Доступ в Интернет – бесплатный, организован с использованием услуги ADSL, предоставляемый компанией «Ростелеком»;
• кабинеты администрации школы;
• специальные кабинеты (кабинет социального педагога и психолога);
• медиа-центр имеет компьютеры для работы с компакт-дисками и доступа к информационному серверу и Интернет;
• школьные лаборатории (издательский центр, видеостудия, фотостудия). |
| |
|
| ^
| Сметова Г. А. | 11.12.2015 19:18 |
Согласна с Малиной Ольгой. Что-то в окружающем нас мире постоянно изменяется, но именно эти изменения и становятся движущей силой для развития человека. И здесь на первый план выходит способность каждого к самопознанию и саморазвитию. Способность творить. Именно творчество развивает новые возможности, раскрывает смысл деятельности в образовательной среде. |
| |
| |