1
7
11
Подразделения

Начальное образование

Оценка достижений планируемыхрезультатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч.2 / [Л.Л. Алексеева, М.З. Биболетова, А.А.Вахрушев и др.]; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011.-240с.- (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-024722-1.

В книге представлена система заданий по окружающему миру, иностранному языку, музыке и изобразительному искусству, ориентированная на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагаются демонстрационные варианты итоговых работ по предметам

Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителей / [А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.]; под ред. А.Б. Воронцова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.-176с. – (Стандарты второго поколения).-ISBN 978-5-025237-9.

Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школе. Авторы представляют разработки и методику решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. Освоение творческих задач подготовит младших школьников к проектной деятельности в старших классах. Пособие адресовано учителям начальной школы, психологам, руководителям образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических вузов.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Мин-во образования и науки РФ. - М. : Просвещение,2011. - 48с. – (Стандарты второго поколения).

В брошюре содержится Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», зарегистрированный Минюстом Росси 01.02.2011, рег. №19644., и в приложении – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Как проектировать универ­саль­ные учебные действия в на­чальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя /

[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. – М.:. Просвещение, 2010.- 152с.

 

    Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов  общего образования второго поколения – формированию универсальных учебных действий.

   В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий.

Логинова, О.Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс /О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева. - М.: Просвещение, 2009. - (Стандарты второго поколения).

Система оценивания в соответствии со стандартами второго поколения выступает не только как средство обучения, но и как:

  • Самостоятельный и самоценный элемент содержания;
  • Средство повышения эффективности преподавания и учения;
  • Фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования;
  • Регулятор программы обучения.

В комплект входят 4 варианта комплексной работы для первоклассников и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа – это система зданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работе содержатся задания различного уровня сложности. В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анашенкова, М. З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение,2009.-120с.

В пособии описываются планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам начальной школы, планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ – программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией; даются примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов.

 

Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч.2. – М.: Просвещение,2008.-232с.

В сборнике публикуется измененное содержание образования по предметам:

  • изобразительное искусство,
  • музыка, физическая культура,
  • иностранный язык,
  • формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся в начальной школе;
  • впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курсов, предлагаются требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов.

 

Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч.1. - М.: Просвещение, 2008.-317с.

В сборнике опубликовано измененное содержание образования по предметам, впервые даются формы учебной деятельности школьников по одному разделу курсов, приводятся примеры планируемых результатов освоения программ, предлагаются формы внеучебной деятельности школьников: факультативы, кружки, проектная деятельность и т.д.

 

Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: Система заданий. В 2 ч.Ч.1/[М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой.- М.: Просвещение,2009.-215с. - (Стандарты второго поколения).

В книге представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.

Примерная основная образовательная программа обра¬зовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е.С.Савинов]. – М.: Просве-щение,2010.-191с. – (Стандарты второго поколения).

В соответствии сот ст. 14.п.5 Закона РФ «Об образовании» настоящая Программа явля-ется основой для разработки основной образователь¬ной программы образовательного учреждения и включает сле¬дующие разделы:

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
  • Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной про-граммы начального общего образования.
  • Базисный учебный план начального общего образования.
  • Программы формирования универсальных учебных действии у обучающихся на ступени начального общего образования
  • Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образо-вательной программы начального общего образования.
  • В приложении приводится примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учре-ждениями.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки РФ. -М.: Просвещение, 2010.-31с. – (Стандарты второго поколения).

Издание содержит Приказ, зарегистрированный Минюстом РФ 22.12.2009 г., рег. №17785 «Об утверждении и введении в действие федерального государcтвенного образовательного стандарта начального общего образования» (А. Фурсенко), а также ФГОС начального общего образования, включающий:

  1. Общие положения.
  2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
  3. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования.
  4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Логинова, О.Б. Мои достижения: Итоговые комплексные работы. 2 класс/ О.Б.Логинова, С.Г. Яковлева; под ред. О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение,2010. – (Стандарты второго поколения).

Итоговая комплексная работа для 2 класса - составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы, охватывающих в целом все наиболее существенные и значимые для дальнейшего обучения аспекты. Использование всего пакета итоговых комплексных работ позволяет проследить динамику формирования ряда предметных навыков, имеющих большое значение для всего процесса обучения. В методических рекомендациях к комплекту подробно рассматриваются итоговые комплексные работы для 2 класса: краткая характеристика работы, описаны основные типы и особенности заданий и вариантов, а также рассмотрены следующие аспекты:

  • Организация подготовки и проведения работы
  • Оценивание отдельных заданий и работы в целом
  • Способы фиксации результатов выполнения работы
  • Интерпретация результатов выполнения работы в некоторые рекомендации по ис-пользованию полученных результатов.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph