Задачи учебной деятельности подразделения
- Повышение уровня профессиональной компетентности руководителей, заместителей руководителей ДОО, методистов органов, осуществляющих управление в сфере дошкольного образования по организационно-правовым вопросам инклюзивного образования детей, системе оценки качества дошкольного образования, по управлению результатами реализации ООП ДО в контексте ФГОС, развитию организационной культуры в ДОО, вопросам введения эффективного
- Формирование у руководителей профессиональных компетенций по управлению ДОО в условиях внедрения Профессионального стандарта педагога.
- Развитие вариативных форм повышения квалификации руководителей и педагогов дошкольного образования (дистанционные курсы, мобильные семинары, корпоративное обучение, стажировки, работа в фокус-группах, использование технологии сторителлинг, мотивирующего медиаконтента, интерактивных форм (игровых технологий: брейн-сторминг, «группы жужжания», техника аквариума, тренинг, интерактивная лекция и др.), ИКТ.
Новое в учебной деятельности:
- Разработка и апробация новых программ дополнительного профессионального образования и образовательных модулей «Управление результатами реализации основной общеобразовательной программы ДОО в контексте ФГОС» (108 часов), «Управленческие и содержательные аспекты информатизации образовательной деятельности ДОО» (72 часа), «Организационная культура в ДОО» (18 часов).
- Разработка и апробация образовательной программы дистанционных курсов «Менеджмент дошкольной образовательной организации в контексте законодательства».
- Обновление содержания программ ДПО и образовательных модулей по управлению дошкольной образовательной организацией в контексте изменений нормативно-правовой базы дошкольного образования
- Обновление содержания программ ДПО и образовательных модулей повышения квалификации для музыкальных руководителей ДОО «Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО»
Накопительная система:
индивидуальный образовательный маршрут формируется слушателем из любого количества модулей, обозначенных в плане-графике звездочкой
Кафедрой реализуются также дистанционные курсы, вебинары, межкафедральные курсы и метапредметные модули.
Модули и проблемно-тематические семинары, отмеченные такой звездочкой, можно выбрать в «Плане-графике курсовой подготовки работников образования Нижегородской области на 2018 год» для построения накопительной системы повышения квалификации
|