Социальное проектирование в деятельности образовательных учреждениях: технологические основы и опыт реализации: Методические рекомендации/ Плетенева О.В., Бармина В.Я., Ионова Л.Ф., Голышева К.С., Крылова Е.М.. – Нижний Новгород, Нижегородский институт развития образования, 2012.- 83с. - (Серия «Интеграция учреждений общего и дополнительного образования детей»)
Рекомендации представляют собой методическое руководство, включающее как теоретические основания, так и практические примеры по организации социальных практик в образовательных организациях дополнительного и общего образования.
Рекомендации состоят из следующих содержательных разделов:
- Методические рекомендации по применению технологии социального проектирования в работе со школьниками
- Содержательные и целевые ориентиры социального проектирования школьников
- Роль педагога в социальном проектировании школьников
- Технологические основы социального проектирования
- Алгоритм работы школьников над проектом
- Опыт реализации социального проектирования в деятельности образовательных организаций общего и дополнительного образования детей
- Социальный проект «Фито-мастер» МБОУ ДОД Дом детского творчества г. Ворсма
- Социальный проект «Наш красивый школьный двор» МБОУ начальная общеобразовательная школа г. Ворсма
- Социальный проект «Сегодня - здоровые дети, завтра - здоровая нация» МБОУ СОШ № 1 г. Ворсма
- Социальный проект «Игровая рекреация для младших школьников» МБОУ СОШ № 2 г. Лысково